полное отсутствие аппетита

  • Автор темы Senkevich
  • Обновлено
  • 20, Jul 2007
  • #1
У меня такая проблема: девочке 4 года, аппетита нет вообще, из-под палки заставлять не хочется, есть сама отказывается, и самое печальное, что сейчас лето - много фруктов и овощей, а нас кроме конфет ничего из продуктов питания не интересует (конфетами я не балую). Мой вопрос: как кормить, чтобы получала необходимые микроэлементы, как можно улучшить аппетит?

Senkevich


Рег
12 Aug, 2005

Тем
85

Постов
189

Баллов
644
  • 20, Jul 2007
  • #2
не кормить !

проснулись утром -умылись.почистили зубы-пошли гулять! гуляя играете в подвижные игры бегаете

пришли домой -не гоните её за стол подождите пока сама спросит-и она спросит будьте уверены

попробуйте привлечь её к приготовлению пищи-понимаю что она ещё мала-это не важно что она делает главное вы делаете это вместе

дети любят есть то что они "сами" приготовили
 

Alieva


Рег
23 Jun, 2004

Тем
78

Постов
220

Баллов
630
  • 24, Jul 2007
  • #3
senkevich Это вопрос очень сложный и те кто столкнулся с этим не многие могут похвастаться решением. У меня двое сыновей и оба страдают подобными симптомами.

Решений было много, т.к. тактику постоянно приходилось менять.

Основа многих решений это игровой процесс во время приема пищи.

Тут были и войны с пиратами, и "космические котлеты" и д.т. Попробуйте создать игру. И подумай не твое ли это эгоистическое начало накормить ребенка фруктами.

Ведь если ребенок не ест фрукты, может он действительно не хочет.

А витамины можно давать и в соках из этих фруктов.
 

Rich


Рег
08 Oct, 2006

Тем
63

Постов
196

Баллов
541
  • 26, Jul 2007
  • #4
на мой взгляд игры во время приёма пищи быстро теряют свою привлекательность для ребенка и дело не в отсутствии фантазии у родителей.

ребенок понимает что его хотят таким образом провести - больше 2-3 раз это не работает

уменьшать кол-во пищи -ребенок опять понимает-

не буду есть -порцию уменьшат!

поэтому я иду методом "противным"-не будешь есть

порция будет удвоена!

понимаю что это грубовато -но у меня срабатывает!

на мой взгляд одним из основных условий успеха-

совместная и согласованная работа родителей
 

Alieva


Рег
23 Jun, 2004

Тем
78

Постов
220

Баллов
630
  • 26, Jul 2007
  • #5
Cогласна с ALIEVA играть во время еды не нужно, ребенок должен есть потому, что голоден.

Я уже и еду по тарелочке раскладывала разными картинками, и на мобильном ролики снимала с песнями и почти с плясками,но если она не хочет, не запихнешь.

Если подумать, какой у детей желудочек - им же не много и надо.

И сейчас пришла к следующему: не хочешь не ешь, но ведь ест, понемногу, но ест.

А бабушка говорит - аппетита нет, потому что не поим рыбьим жиром.
 

Senkevich


Рег
12 Aug, 2005

Тем
85

Постов
189

Баллов
644
  • 14, Aug 2007
  • #6
Подскажите, чем кормить ребенка вечером, чтобы он утром хотел завтракать? Утро у нас - это примерно 6-30...7-00 .
 

Abraxas


Рег
16 Sep, 2004

Тем
74

Постов
289

Баллов
679
  • 14, Aug 2007
  • #7
Все конечно зависит от того восколько вы кормите ребенка вечером. Я своих оболтусов кормлю около 19 - 20, довольно плотно без первых блюд. И с утра (7... 7:30)легкий завтрак в виде хлопьев или манной каши. Но тут уже кто к чему привык... А возраст какой...
 

Rich


Рег
08 Oct, 2006

Тем
63

Постов
196

Баллов
541
  • 16, Aug 2007
  • #8
5,5 лет. Ужин у нас в 19, строго. Ужинаем по-разному, когда горячий, когда холодный ужин. Но вот не заметила пока никакой закономерности, чтобы после чего-то она утром ела с удовольствием. Даже хлеб с маслом не всегда съест, надкусит, глотнет чаю - и всё. Вот сейчас тоже
 

Abraxas


Рег
16 Sep, 2004

Тем
74

Постов
289

Баллов
679
  • 18, Aug 2007
  • #9
В садике обедает в 12, потом в 15 часов, после сна, когда приходит домой, ещё дома ест, ужин - в 19, но ест как когда, когда с аппетитом, когда без (спагетти ест всегда, независимо от аппетита). Но я за обед-ужин не особо переживаю, меня завтрак беспокоит - ей через год в школу, надо, чтобы завтракала с утра, а я всё приучить не могу
 

Abraxas


Рег
16 Sep, 2004

Тем
74

Постов
289

Баллов
679
  • 19, Aug 2007
  • #10
Я сама с детства не завтракаю, ну не могу я в себя до 13часов (кроме кофе) ничего засунуть... И дочь такая же. Я завтракать не заставляю (ей 6 лет), в холодильнике всегда есть что нибудь молочное... она сама хозяйничает если захочет перекусить...
 

Drinebire51


Рег
19 Aug, 2007

Тем
78

Постов
221

Баллов
621
  • 27, Aug 2007
  • #11
Так в школе холодильника нет, вот в чем проблема.

Я понимаю, что дети способны выдержать без пищи какое-то время, но голодный желудок не способствует мыслительному процессу.

Пока проблему решаем тем способом, что выходим из дому пораньше, покупаем в магазинчике что-нибудь вкусное, она по пути успевает половину съесть, чай или сок пьёт уже в садике.

Как люди умудряются детей с утра кашей кормить?
 

Abraxas


Рег
16 Sep, 2004

Тем
74

Постов
289

Баллов
679
  • 07, Nov 2007
  • #12
Abraxas, А ты ешь с ребенком то, что сама приготовила, я имею ввиду кашу? У меня давно повелось есть с ребенком кашу по утрам, причем исполнение каши такое, чтобы взрослый ел с удовольствием.

У многих есть такая дурная привычка, по утрам ничего есть не хочется, а у меня с каши наоборот аппетит нормализовался, могу с утра и кашу и суп и мясное что-нибудь обязательно с гарниром, салатик, а потом еще бургеров с чайком ... вот так вот! Кашу готовлю сам, не помню, чтобы в тарелке что-то осталось.

 

TroyaNetz


Рег
23 Dec, 2003

Тем
66

Постов
244

Баллов
594
  • 01, Dec 2007
  • #13
Знаю что историю надо было в другую тему вкидывать, но очень она здесь очень подходит.

История не моя Сыну 3 года, как и все дети плохо ест.

Дома мама с ремнем заставляет, в детсаду воспитатели жалуются.

Трапеза всегда проходит со слезами.

Вот ведь женщины!!! Не читали они Роберта Чалдини «Психология управления»! Мама уехала на сессию, остались с сыном вдвоем.

Утром идем в сад, успеваю в его болтовню вставить фразу: - Кушай в садике хорошо, дома есть нечего.

Думал, что пропустил мимо ушей.

Вечером нянечка говорит : - Молодец, даже добавку попросил.

Когда шли домой разговоры были только о еде: - Папа, а что мы будем кушать? - Ничего, ты же в саду уже поел.

- Я еще хочу, дома был суп, мама готовила!!?? - Уже все съели.

Когда пришли домой первым делом ребенок залез в холодильник.

- Папа, но у нас еще яйца есть!!! - Одно хватит? (и закрываю холодильник) - Нет, (достает еще два) - А картошку будешь? - Буду, буду.

Так много он еще никогда не съедал.

Вернулась мама.

Опять начались капризы за столом.
 

Rich


Рег
08 Oct, 2006

Тем
63

Постов
196

Баллов
541
  • 03, Dec 2007
  • #14
alieva, post: 660998:на мой взгляд игры во время приёма пищи быстро теряют свою привлекательность для ребенка и дело не в отсутствии фантазии у родителей.
ребенок понимает что его хотят таким образом провести - больше 2-3 раз это не работает
Это логично, ребёнок действительно понимает что его хотят таким образом провести, но тем не менее это работает! По крайней мере, мой сам говорит: "Давай я буду кушать, но мы будем играть, как раньше." Тут, мне кажется, действует ещё более крутая логика: "Если уж кормление всё равно неизбежно, то пусть оно хотя бы будет в форме игры... не так обидно"
 

Mistik


Рег
11 Feb, 2004

Тем
78

Постов
249

Баллов
649
  • 03, Dec 2007
  • #15
Rich, post: 661009:Знаю что историю надо было в другую тему вкидывать, но очень она здесь очень подходит.
Очень даже подходит. Спасибо, Rich
 

Mistik


Рег
11 Feb, 2004

Тем
78

Постов
249

Баллов
649
  • 12, Dec 2007
  • #16
В нашей семье проблема кормления сына стоит очень остро.

Ест только из-под палки.

Но это когда с ним мама, а мама с ним 99.9 % времени.

Если же в силу обстоятельств мы с сыном остаемся вдвоем, я просто не предлагаю ему есть, скажем, обед, но и не допускаю "перекусы" чипсами и т.п. И что вы думаете? Сын сам начинает кружить вокруг меня с намеками, что бы такое поесть.

Я конечно ему не отказываю, а на традиционный вопрос о том, что ему дадут, отвечаю - есть котлеты, вареная картошка, или что там еще.

Он прекрасно понимает, что уговаривать его не будут, а посему просто садится и ест, что даю.

Потом появляется мама, и сразу мальчишка перестает есть.

Я думаю, что такие случаи - это следствие возникновения условного рефлекса на "пичканье". Кстати ребенок до 13 лет вообще не ел никаких супов.

Но так случилось, что его класс (и он тоже) поехали на 4 дня в другой город, что-то типа экскурсии.

После приезда он рассказывал, каким вкусным борщом его там кормили Потом мы узнали, что борщ был основным блюдом, сильно их там не баловали. Полагаю, что выводы очевидны.

Просто надо не бояться, что ребенок умрет от голода, если не поест часок-другой, и ни в коем случае не пичкать и не культивировать постоянные "перекусы" в течение дня.
 

Olegshty


Рег
16 Sep, 2005

Тем
82

Постов
194

Баллов
624
  • 21, Dec 2007
  • #17
ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ , ДРУЗЬЯ!!! ВСПОМИНАЮ СВОЕ ДЕТСТВО. ЗНАЕТЕ ЧТО БЫЛО САМЫМ МОИМ ЛЮБИМЫМ ЛАКОМСТВОВОМ? КУСОК ЧЕРНОГО ХЛЕБА , СТАКАН СЫРОЙ ВОДЫ И ... САМАЯ БАНАЛЬНАЯ СЫРАЯ ЛУКОВИЦА.

И Я БЫЛ СЧАСТЛИВ.... ВАШИ КОМПЛЕКСЫ ВИНЫ ПЕРЕД СОБСТВЕНЫМ ЧАДОМ НЕ РАБОТАЮТ И НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ. ХОТЬ ВЫ ЕГО ИЗВИНЯЮСЬ ШОКОЛАДКАМИ В ..ОПУ ЗАКОРМИТЕ.

И КИНДЕРАМИ И ПРОЧИМИ СУВЕНИРАМИ. ЛЮБИТЬ НАДО СВОЕГО РЕБЕНКА И УДЕЛЯТЬ ЕМУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ.

А ПРОБЛЕМА КОРМИТЬ ЧЕМ...? ВОТ ВАМ ПРИТЧА ПРО ХОДЖУ НАСРЕТДИНА .. ВСЮ РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ .. ТОЛЬКО ВКУС ХАЛВЫ ПОЙМЕТ ТОТ ... ВОБЧЕМ КТО ЖЕЛАЕТ НАЙДЕТ ЭТУ ПРИТЧУ... УДАЧИ ВСЕМ!!!
 

Ichir


Рег
19 Nov, 2005

Тем
65

Постов
176

Баллов
511
  • 22, Dec 2007
  • #18
TO SERVE & PROTECT



ichir, post: 661013:ЛЮБИТЬ НАДО СВОЕГО РЕБЕНКА И УДЕЛЯТЬ ЕМУ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ... А ПРОБЛЕМА КОРМИТЬ ЧЕМ...?
"ЛЮБИТЬ И УДЕЛЯТЬ", конечно, надо, но при этом и правильное кормление ребёнка - не последний вопрос для его развития и здоровья. Не вижу противоречия, скорее наоборот...
 

Mistik


Рег
11 Feb, 2004

Тем
78

Постов
249

Баллов
649
  • 03, Feb 2008
  • #19
Проблема приема пищи, особенно у маленких детей, это прежде всего проблема родителей, если ребенок соматически здоров. Это ответ ребенка на какой-то недостаток во взоимоотношениях.
 

Q21


Рег
09 Dec, 2004

Тем
83

Постов
205

Баллов
640
  • 08, Feb 2008
  • #20
а вот интересный вопрос: почему мы к холодильнику идем, когда хотим есть, а ребенка заставляем, когда надо, а не когда хочет?
 

2zemka


Рег
11 Jan, 2008

Тем
59

Постов
205

Баллов
540
  • 04, Mar 2008
  • #21
У меня двое детей. Решила проблему просто.

1.Ставишь тарелку.

2.Не сьел, тарелку убираешь.

3.И ни капли больше и ни ногой на кухню.

Только пить Приходит время еды - ставишь тарелку и далее по пунктам, смотри выше. Если сьел, то получает сладкое и похвалу. Очень хорошо от плохого аппетита помогает.

Проверено на практике.

Причём эмоций, уговариваний, лебезения перед ребёнком никаких не должно быть.

Еда вещь простая.

В наше время с голоду только манекенщицы умирают. Мне-бы их на воспитание...
 

Lorrii


Рег
03 Mar, 2008

Тем
73

Постов
171

Баллов
586
  • 04, Jun 2008
  • #22
В корне не согласна с Вами. Не выйдет ли так, что когда придёт время подать стакан воды, время приёма пищи уже прошло, так что, обойдётесь без него??
 

Самоцвет


Рег
15 Feb, 2008

Тем
53

Постов
191

Баллов
476
  • 04, Jun 2008
  • #23
А я согласна. Если ребенок здоров, то он просто разбалован.

И не потому, что родители такие плохие, а просто они не знают, как воспитывать правильное пищевое поведение у ребенка (а делается это с первых ложек прикорма) Голоден, будет есть. Отсутствие аппетита может еще быть обусловлено наличием паразитов.
 

Кавычка


Рег
29 Apr, 2008

Тем
69

Постов
188

Баллов
533
  • 07, Jun 2008
  • #24
.. А мне кажеться все приходит с возрастом,и с желанием.Саолько хочет кушать,пусть столько и есть.Логично ведь,чтоесли ребенок голоден,то от еды не откажеться..сооттветственно если не голоден.то уже сыт.и насиловать не надо.
 

Кассии


Рег
07 Jun, 2008

Тем
65

Постов
210

Баллов
555
  • 13, Nov 2008
  • #25
Если ребенок здоров,вес и рост соответствуют возрасту-не нужно фиксироваться на проблеме.

Основное-убрать печенья,сладости из свободного доступа.Чаще всего проблема именно в этом-у ребенка постоянно нормальный уровень глюкозы в крови-как следствие-нет аппетита.

Завтракать не хочет-если целый день в школе-проблема.Подберите что-нибудь,что нравится-мюсли,хлопья,орехи,печенье.Не обязательно много. Да,желание накормить может быть следствием нарушения пищевого поведения родителей.У меня бабушка пережила блокаду.

Кормила огромными порциями,считала,что я плохо ем. Когда стал врачем,провел курс психотерапии,правнуки,оказывается,хорошо едят :-)
 

Teeplytic


Рег
25 Nov, 2007

Тем
79

Постов
176

Баллов
591
  • 07, Dec 2008
  • #26
У нас проблема другого рода : у нас старшего (10 лет) не заставишь поесть приготовленную пищу, сразу начнаются выкрутасы - а вчера тоже был суп, а я борщ хочу - а не щи. Очень редко ест то, что и все.

А вот бутерброт, конфеты и прочее - всегда готов.

И ругались, и выгоняли из за стола и не кормили - может на раз поможет и все. А младший (2 г) наворачивает только шум стоит и в любое время и любую еду.

Может поэтому он такой крупный.

А старшего приходится реально заставлять есть и выхода по ходу нет.
 

Magistr444


Рег
04 Jul, 2008

Тем
90

Постов
273

Баллов
743
  • 10, Aug 2009
  • #27
Бесполезно всё это....чего только не было перепробывано и даже на заказ, как в ресторане, кому рис с колбасой, кому макароны с котлетой, а каму и гречнивая каша с курицей..

Старший употребляет в пищу всё подряд, ему всё равно....для него не существуе понятия "не вкусно" у него либо "вкусно" либо "вкусно, но не очень"....

Средний сын это просто ужас, он кокда голодный всё время капризничает с подвыванием....раздрожителен, возбуждён....Ни чего не помагает ни уговоры, ни угрозы, я сегодня пригрозил походом к врачу, где его накормят через зонд, кроме плача естествено ничего не вышло, в конце концов съел тарелку супа за целый день.

А ещё ужин.

С утра будет крик, что он голодный, это стандартно... Дочь то самая мудрая в плане пищи соглашается кушать всё, но сидит над тарелкой уйму времени, до тех пор пока родители сами не поймут, что прием пищи закончен по сути не начавшись.....
 

Berez


Рег
13 Oct, 2004

Тем
97

Постов
226

Баллов
761
  • 19, Nov 2009
  • #28
Для приучения например к овощам, полезно подавать овощи не в виде нарезанными кусочками или целиком, а в форме пюре. Главное чтобы не были видны в гарнире овощи, лук, капуста, зелень
 

Alex_ius


Рег
22 Jun, 2006

Тем
67

Постов
203

Баллов
568
  • 30, Jun 2011
  • #29
а сколько ребенок протянет без еды? пусть сам попросится, дать больши физ.упражнений. но не переборщите. На море его, купаться загорать.
 

Grachy


Рег
26 Jun, 2011

Тем
73

Постов
199

Баллов
604
  • 15, Oct 2014
  • #30
Поддерживаю, побольше движения , один пропуск приема пищи и аппетит вдруг откуда-то появляется.
 

Kavkav


Рег
22 Sep, 2008

Тем
53

Постов
233

Баллов
528
  • 10, Feb 2015
  • #31
Человек наверное решил всех тут перекричать.

Хотя банальное отсутствие аппетита может быть из-за наличия глистов.

Поэтому сдайте для начала анализы.

Причем есть не очень хорошие "Лямблии" на них сдают кровь и смотрят титры.

А берутся от домашних животных.

Выводятся сложно.

Аппетит при них отсутствует напрочь.
 

TVtheGhost


Рег
05 Sep, 2013

Тем
70

Постов
187

Баллов
557
  • 05, Sep 2015
  • #32
У нас двое - меняются отношение к еде - то ест - метет метлой, то не затолкнешь ничего. Но мы особо не заталкиваем
 

LDimm


Рег
25 May, 2011

Тем
63

Постов
178

Баллов
523
  • 19, Sep 2015
  • #33
Кавычка, post: 661021:А я согласна.
Если ребенок здоров, то он просто разбалован. И не потому, что родители такие плохие, а просто они не знают, как воспитывать правильное пищевое поведение у ребенка (а делается это с первых ложек прикорма)
Голоден, будет есть.
Отсутствие аппетита может еще быть обусловлено наличием паразитов.
Я полностью согласен с Вами.
 

Leon20008


Рег
19 Sep, 2015

Тем
74

Постов
205

Баллов
595
  • 17, Dec 2016
  • #34
Если с медициной все в порядке, то принуждать не стоит. Лучше дать побегать на свежем воздухе, аппетит сам придет.
 

Delphialex


Рег
18 May, 2008

Тем
69

Постов
208

Баллов
573
  • 12, Jan 2017
  • #35
Я, как и многие, тоже склоняюсь к методу "вот тарелка с едой, не поешь за 20 минут - потом еду только в обед/ужин получишь". Но проблема в том, что голодные дети (одному 5, другому 3) выносят мозг ну очень сильно.

На ровном месте начинаются скандалы, ссоры, плач, драки.

Не всегда такой вариант прокатывает, к сожалению
 

Kia_rio


Рег
29 Jan, 2015

Тем
61

Постов
215

Баллов
570
  • 14, Jan 2017
  • #36
Я вот своего не кормлю подольше, накидывается потом и ест. А лучше на свежий воздух, на коньки например, аппетит зверский и во время и после. А потом еще и сон богатырский.
 

Rabbano


Рег
22 Jun, 2009

Тем
76

Постов
213

Баллов
613
  • 18, Mar 2017
  • #37
Чтобы пробудить аппетит, надо детей стимулировать на ведение активного образа жизни. Набегаются, нажгут калорий, а потом как миленькие жевать несутся.
 

MikaelBox


Рег
25 Nov, 2015

Тем
60

Постов
194

Баллов
494
  • 03, Apr 2017
  • #38
Вопрос в том что вам удобно.

Если у вас есть время "кормить играми" кормите играми, некоторые дети не хотят есть сами но едят если их покормить это также отнимает ваше время. Есть вариант не кормить.

Поставили тарелку через 20 минут выбросили.

Следующая кормежка только по расписанию (строго, не поддаваясь на террористические выходки, но это почти некому не под силу, мы всегда их жалеем пока они забираются нам на шею). Многим помогает.

НО обязательно нужно ВСЕГДА соблюдать этот ритуал, один раз продавит свою политику, значит появится убеждение что можно продавить ещё раз.

Детям нужна стабильность.

Они периодически проверяют, ничего ли не поменялось.

Если вы с могли выдержать очередной натиск, то сможете прожить в спокойствии(так как вам удобно), до следующей проверки. Дети это террористы (можете закидывать кирпичами . А с террористами переговоров не ведут! Отец 2-х детей.
 

ThariCagpar21


Рег
03 Apr, 2017

Тем
65

Постов
207

Баллов
552
  • 03, Apr 2017
  • #39
monstress, прикольно ) Обычно так котов кормят - насыпают полную тарелку, он жрет сколько нужно, после чего тарелку убирают.

И так по расписанию. Что-то не припомню, чтобы мы со своей так цацкались - хотела, ела, хотела - нет.

Обычно ела ). Другое дело когда болеет, тут лучше уж покормить, иногда (в меру) насильно.
 

Lin96


Рег
01 Apr, 2017

Тем
91

Постов
172

Баллов
657
  • 24, Jun 2017
  • #40
Старших сыновей можно было заболтать и засунуть в рот порцию еды. Когда еда оказывалась во рту, они уже никуда не могли деться и проглатывали. Младший же просто выплевывает.
 

Fsasha


Рег
29 Apr, 2014

Тем
75

Постов
219

Баллов
644
  • 01, Oct 2018
  • #41
Не надо ребёнка заставлять кушать - он сам разберётся что и когда есть.

Например, у моей дочки тоже плохой аппетит и заставить есть проблематично.

В своё время мы питались одними йогуртами и сырками и ничего, бегала и прыгала выше всех.

Так что не переживайте, если не просит есть - значит не голодная.

В конце концов она же падает от недоедания :-)
 

Dandy77


Рег
30 Sep, 2018

Тем
66

Постов
170

Баллов
520
  • 10, Dec 2018
  • #42
Такая же фигня. Ребёнок ест плохо, при этом очень активный, но веса не хватает. Уговорами частенько запихиваем в него еду :-) Но в тоже время вспоминаю себя в детстве. Был тоже худощавый и плохо ел. А сейчас лопаю нормально и телосложение совсем другое :-) Так что навернео всему своё время!
 

FDA847


Рег
28 Jan, 2011

Тем
58

Постов
196

Баллов
516
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно