Цветоделение производится путем фотографирования оригинального произведения искусства с использованием специального цветного фильтра на объективе и черно-белой прозрачной пленки в камере. Кроме того, для целей печати поверх изображения накладывалась полутоновая растровая маска, чтобы пленочная камера захватывала точки вместо сплошных тонов.
Цветные фильтры — красный, зеленый и синий, а негативы этих снимков представляют собой голубой, пурпурный и желтый.
Пластин было 4 (некоторое время было 3 цвета CMY, но добавилась 4-я).
Полный объем изображений и шрифтов был нанесен на большой транспарант, приложенный к (светочувствительной) поверхности пластины, а затем помещенный перед дуговым светом высокой интенсивности.
Сама прозрачность «наклеивалась» вручную из фотографически полученных шрифтов и случайных изображений (иногда называемых случайными).
Затем на пластину наносятся соответствующие чернила.
Даже в эпоху цифровых технологий, примерно в 1989 году, я использовал черно-белую видеокамеру с ручным вращением цветового колеса, подключенную к компьютеру Amiga, для оцифровки цветных изображений для анимации.
Если я правильно помню, вы можете вручную преобразовать цифровое изображение RGB в CMY, преобразуя значения RGB в проценты, а затем вычитая их из 100%.
Расклейка:
Негативная зачистка: