Персонажи. Как Мне Написать Значимые Эмоциональные Связи?

  • Автор темы Wisehelg
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

У меня есть некоторые проблемы с написанием любовных романов. Думаю, это потому, что я никогда не испытывал этого и, возможно, никогда не переживу.

Я пробовала заниматься этим жанром, сочиняя короткие любовные истории. Но все мои вымышленные пары кажутся натянутыми и клише: парень встречает девушку, они начинают свои поиски и влюбляются до или после первых двух глав.

Есть ли у вас какие-либо предложения, как улучшить предысторию взаимоотношений моих персонажей, пожалуйста?

#персонажи #планирование #романтика

Wisehelg


Рег
30 Oct, 2006

Тем
69

Постов
176

Баллов
541
  • 26, Oct 2024
  • #2

Я бы предложил разделить проблему (отсутствие личного опыта) на две части.

ШАГ 1

Во-первых, давайте займемся эмоциональными связями. Наверняка вы это испытали. Поэтому попробуйте писать короткие рассказы, цель которых — пролить свет, так сказать, на эмоциональные связи. Напишите о связях между братьями и сестрами или родителями и детьми. Напишите о своей эмоциональной привязанности к любимой игрушке, домашнему животному, месту и видеоигре.

Помните, что цель — сосредоточиться на силе эмоции, независимо от ее типа. Почувствуйте печаль от потери кого-то или чего-то любимого, от новой встречи с ним, волнение, из-за которого невозможно сосредоточиться ни на чем другом.

Прежде чем закончить этот шаг, напишите несколько сцен, посвященных зависимостям. Вы когда-нибудь пристрастились, скажем, к конфетам? Это чувство чистого удовольствия, когда вам приходится играть, беспокойство, когда вы пытаетесь избежать этого, и чувство вины от того, что вам удается играть в запретном месте (например, на работе, в классе или на скучном семейном ужине). Это то, что вам нужно отразить в своем письме.

Теперь, когда вы сосредоточились на общих эмоциональных связях, пришло время для следующего шага.

ШАГ 2

Романтические привязанности — такие же узы, как и любые другие, но объектом их внимания является другой человек. Вам нужно будет добавить хороший уровень зависимости (влюбленность — одна из самых сильных зависимостей, которые я знаю, не считая наркотиков) и основывать ее на самой сильной эмоциональной связи, которую вы когда-либо чувствовали к кому-то.

Затем вы проводите исследования. Найдите описания влюбленности, независимо от того, получили ли вы их от членов семьи, друзей, журналов или Интернета. Попробуйте основать это исследование на реальных людях!

Теперь вы снова можете писать. Пишите не полноценные сказки, а короткие рассказы. Сосредоточьтесь на мелочах романтики: волнении первой встречи, рутине каждое утро просыпаться рядом с любимым человеком и т. д.

ОКОНЧАТЕЛЬНО

Как только вам удастся уловить различные оттенки романтической связи и вы почувствуете, что понимаете ее силу, вы сможете написать романтический роман.

Это больше, чем просто сюжет, это ощущение, которое сделает фильм правдивым и оригинальным.

 

Beza


Рег
22 May, 2006

Тем
72

Постов
173

Баллов
533
  • 26, Oct 2024
  • #3

Основная формула романтики такова: мальчик получает девушку, мальчик теряет девушку, мальчик возвращает девушку. Но путь настоящей любви редко бывает верным. Часто сюда добавляют фразу «она слишком много протестует».

По сути, автору необходимо расставить препятствия на пути влюбленных. Непонимание – это тоже хорошо.

 

RetoptolaPype


Рег
18 Dec, 2013

Тем
73

Постов
204

Баллов
589
  • 26, Oct 2024
  • #4

Парадокс написания любовных романов заключается в том, что обычно речь идет в первую очередь о том, чтобы разлучить любовников, а не свести их вместе. Есть причина, по которой большинство песен о любви грустны; это потому, что романтика — это то, что мы склонны сильнее всего чувствовать в ее отсутствие. Как и ностальгия, она определяется чувством неудовлетворенной тоски.

Даже если у вас никогда не было романтических отношений, вы, вероятно, испытывали чувство тоски по тому, чего не можете иметь. Напишите это чувство и сохраните момент, когда ваши герои собираются вместе, до самого конца книги или рассказа.

Итак: Что-то разделяет ваших любовников. Возможно, они слишком сосредоточены на своих поисках. Возможно, они находятся на противоположных сторонах. Возможно, они ненавидят друг друга. Возможно, их семьи ненавидят друг друга. Но что-то сближает их. Они не могут перестать думать друг о друге. Они находят другого человека неожиданно обаятельным или привлекательным. Они находят оправдания, чтобы проводить больше времени вместе. Они ссорятся больше, чем обычно. Именно динамическое напряжение между невозможностью и неизбежностью объединения сделает эту любовь живой для ваших читателей.

 

Михаил Норицын


Рег
27 Nov, 2011

Тем
70

Постов
184

Баллов
554
  • 26, Oct 2024
  • #5

Напишите то, что вы знаете. Может быть, вы никогда не «испытывали «романтику»» — что вы испытали? Его отсутствие? Казалось бы, неудачные попытки получить его? Что-то еще?
«Запишите это; можно прочитать: «Ничего лучше не сказать».

Позвольте мне процитировать один из моих неопубликованных бредней:

Полное небо, на меня упало несколько пылинок снега, пока я сидел на холодной скамейке и смотрел на пустую улицу. Соляные пятна покрывали твердые тротуары, простиравшиеся в их заключении, и я держал все это в своих мыслях. Передо мной неслись плотно закутанные машины и люди; Как и они для меня, я тоже не мог уделить им много внимания, пока сидел, подперев подбородок ладонью, и чего-то ждал. Что-то, что-то, что я мог бы почувствовать своим разумом — возможно? — с чувствами, которые никогда не использовались или даже не снились.

Я не читаю большую часть «романтических романов», но такие вещи читаю.

В любом случае: возможно, вам стоит написать что-то другое, а не «романтику».

 

Olegmv


Рег
24 Aug, 2009

Тем
72

Постов
231

Баллов
621
  • 26, Oct 2024
  • #6

Я рекомендую девичий фильм «Играть круто», потому что он о сценаристе, пишущем любовный роман, и он никогда не был влюблен.

Вот что я нахожу, и это может оказаться вам полезным.

Я не пытаюсь вписать романтику в свою климатическую фантастику. Но главный герой покидает свой дом, потому что у него нездоровые отношения с матерью.

Позже он встречает двоюродную сестру главной героини. Я никогда не хотел, чтобы у этих двоих возникла искра.

Но по совпадению, у этой кузины есть одна или две черты, которые она разделяет с его матерью. Она его раздражает, потому что напоминает ему его мать, с которой у него еще не сложились отношения.

Он ее раздражает, потому что представляет интересы, которые она считает плохими в мире.

Поскольку у каждого из них есть маленькая частица того, что движет другим, вскоре в каждом разговоре между ними возникали искры.

Я продолжал говорить этим персонажам, что это не история любви, и им нужно снять комнату. Они продолжали бросать свои искры на страницу. (У меня впереди кое-какие правки).

Я окончательно их разлучил географически, и они мной недовольны, но это не романтика, черт возьми. Я сказал им, возможно, во второй книге.

Мой совет: Продумайте предысторию ваших персонажей. Дайте каждому из них какое-то определенное зависание, а затем пусть ваши голубки утолят этот зуд ровно настолько, чтобы их тянуло друг к другу. Они думают, что разговаривают друг с другом, но на самом деле они пытаются разобраться со своим багажом.

 

Glorious71


Рег
08 Apr, 2011

Тем
77

Постов
215

Баллов
600
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908