Pbr — Вопросы О Параметризации Brdf

  • Автор темы EzequieoDpfA67
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Привет, я пытаюсь лучше понять моделирование BRDF. Раньше я реализовал только наивный диффузный (ламберт), зеркальный и микрофасетный BRDF, но у меня нет большого опыта в смешанных BRDF, а также в рендеринге с использованием 3D-программ, таких как Maya и т. д. Теперь мне нужно разобраться с металлической грубостью или спецификациями. глянцевые «рабочие процессы» или материалы PBR, используемые в большинстве промышленных стандартных продуктов.

Сначала я не понимал, что на самом деле такое металлик и шероховатость, поэтому прочитал длинную статью Брента Берли об основном BRDF Диснея. Однако вопросов возникает все больше..

Ой, я тоже прочитала полезные и понятные слайды https://blog.selfshadow.com/publications/s2015-shading-course/hoffman/s2015_pbs_physics_math_slides.pdf , в котором я узнаю о зеркальном/диффузном разложении. Я думаю, что это, по сути, разделение отражения на две отдельные доли.

Вот и хочу понять материалы PBR в такой схеме развязки.

По сути, у нас есть диффузный + зеркальный узор, где

диффузии обычно достаточно для моделирования просто Ламбертом (хотя это не всегда так..)

зеркальный термин обычно моделируется микрофасетом BRDF (содержит термины specularD, specularG, specularF)

Если я начинаю с грубой модели металла, обычно есть три параметра.

1. базовый цвет

2. металличность

3. шероховатость

Мои вопросы заключаются в следующем:

  1. Для чего нужен базовый цвет? Это то же самое, что и диффузный цвет? Повлияет ли это на зеркальное поведение?

  2. Что касается металличности, правда ли, что мы рассматриваем диффузный термин только тогда, когда материал неметалл, а при рендеринге металлических материалов следует учитывать только зеркальное отражение?

  3. Какая связь между шероховатость и зеркальное D (поверхностное нормальное распределение)?

В общем, меня очень смущает это трёхпараметрическое представление вместо диффузно+зеркального(микрофасетного). Какова связь между этими тремя параметрами и остальными (диффузный цвет, зеркальный D/G/F)?

Мне нужно это понять, потому что я хочу добавить преобразование (грубый металл -> диффузный + зеркальный) в свой собственный код..

Заранее спасибо!!

#brdf #pbr #материал

EzequieoDpfA67


Рег
25 Oct, 2024

Тем
67

Постов
203

Баллов
558
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно