Я не знаю, это ли именно то, что вы ищете. Попутно работаю в кино и телеиндустрии. Я не работаю в студии, но работаю над программным обеспечением, которое студии используют для своих проектов. Это программное обеспечение, которое любой пользователь мог бы купить, если бы захотел, но оно использовалось в художественных фильмах, телешоу, рекламных роликах, музыкальных клипах и т. д.
Около половины моего времени уходит на программирование и отладку. Это забавная штука. Он включает в себя реализацию рендеринга и фильтров различных типов, иногда на основе статей, которые я прочитал на SIGGRAPH, крутых веб-сайтах или книгах. Я не особо много работаю над пользовательским интерфейсом, хотя кое-что есть. В основном я работаю с OpenGL и Metal. Мне нужно знать алгоритмы обработки изображений в дополнение к общим алгоритмам информатики, например, таким как обработка и перемещение графов. Это включает в себя управление исходным кодом, непрерывную интеграцию, пошаговое выполнение кода для поиска и исправления ошибок, обсуждение проблем с отделом контроля качества и т. д.
Другая половина моего времени уходит на занятия, не связанные с программированием. Это различные вещи, такие как посещение конференций для обучения (например, Game Developers Conference или SIGGRAPH), соглашений по продвижению компании и/или продукта (например, NAB, IBC и т. д.), ответы на электронные письма службы технической поддержки и написание примера кода. (у нас есть API, позволяющий третьим сторонам расширять наш продукт), участие в собраниях (Scrum, обновления руководства, собрания в масштабах компании и т. д.), обсуждение с отделом маркетинга того, как работают наши новые функции, встречи с клиентами, чтобы понять, как они используют продукт, объяснение нашим специалистам по документации, как работает продукт, чтобы они могли его документировать и т. д.
Похоже, это очень похоже на другие вакансии по программированию в других отраслях, если поговорить с моими друзьями, которые работают в других областях.