Освоение основных рабочих процессов ZModeler в ZBrush R7

  • Автор темы I AM
  • Обновлено
  • 22, Jul 2018
  • #1
Программное обеспечение:



ZBrush 4R7 В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler. ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии.

Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .

С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа.

QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии. Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта.

Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии.

Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности. Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
  • Введение и обзор проекта
  • Обзор ZModeler
  • Использование QMesh
  • Работа с целями
  • Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
  • Добавление эйджлупов
  • Бридж(соединение) рёбер и полигонов
  • Закрытие отверстий
  • Добавление NanoMesh'ей
  • Создание закругленных отверстий
  • Резка геометрии
  • Редактирование базы персонажа


О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors.

В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики.

Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.

Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».

Скачать :


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
403760

Постов
400028

Баллов
2418908
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно