Опубликован Шестой Отчет Developer Economics За Первый Квартал 2014 Года.

Сегодня вышел новый репортаж британской компании VisionMobile из серии

"> Девелопер Экономика – за первый квартал 2014 г.





.

Шестой доклад «Положение нации разработчиков» основан на опросе 7000 разработчиков из 127 стран.



Опубликован Шестой Отчет Developer Economics За Первый Квартал 2014 Года.

" alt="Опубликован шестой отчет Developer Economics за первый квартал 2014 года.

">

Ээкономика приложений В 2013 году экономика приложений оценивалась в 68 миллиардов долларов, а к 2016 году, по прогнозам, достигнет 143 миллиардов долларов.

Это 2,3 миллиона разработчиков.

Их основная сфера концентрации — Азия, где проживает 760 000 разработчиков.

Экосистемная война Шесть лет спустя война мобильных экосистем свелась к двум участникам — Android и iOS заняли 94% рынка в 4 квартале 2013 года.

Android продолжает привлекать внимание разработчиков, о нем пишут 71%.

Внимание iOS уделяют 55%, позиции системы сильны в Европе и Северной Америке, но занимают третье место в Азии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.

В целях привлечения разработчиков ОС Firefox, Windows Phone, Windows 8, Tizen, Jolla, а Ubuntu нужно убедить 69% разработчиков отказаться от iOS или Android, они выбирают их в качестве основной платформы.

HTML5 — это хостинг-платформа и технология для создания собственных приложений.

37% мобильных разработчиков используют HTML5 в качестве платформы, то есть разрабатывают мобильные сайты или веб-приложения.

Еще 15% используют HTML5 для гибридных приложений.

В среднем разработчик использует 2,5 платформы по сравнению с 2,9 в предыдущем опросе, что указывает на консолидацию вокруг основных систем.

Не существует такого понятия, как средний разработчик.

У всех разные цели.

Лояльность разработчиков У iOS самые лояльные разработчики: 59% пользователей предпочитают ее основным платформам.

Для многих разработчиков вопрос сейчас не в том, для какой платформы разрабатывать, а в том, для какой платформы разрабатывать в первую очередь.

Предпочтение HTML5 ограничено кросс-экранными и кросс-платформенными приложениями.

В среднем HTML5 — это 2,8 экрана, больше, чем у Android и iOS. iOS предпочитают разработчики в Северной Америке и Западной Европе, во всех остальных регионах побеждает Android. Разница особенно заметна в Азии, где 46% предпочитают Android и только 28% предпочитают iOS. Сопутствующие экраны Несмотря на всю шумиху вокруг часов, телевизоров и термостатов, смартфоны есть и будут основной целью разработчиков приложений в ближайшем будущем.

Планшеты — это «побочная» возможность: планшеты привлекают внимание 83% разработчиков, но только 12% считают планшеты своим основным целевым устройством.

Несмотря на приток Android-планшетов, 52% разработчиков, ориентированных на планшеты, выбирают iOS и только 28% Android. Доход 60% разработчиков имеют «ниже рентабельности», то есть зарабатывают менее 500 долларов в месяц.



iOS — более средний уровень, чем Android. Среди разработчиков, зарабатывающих от 500 до 10 000 долларов, 37% предпочитают iOS, а 25% — Android.

Встроенная реклама остается популярной моделью заработка, особенно на тех платформах, где спрос на покупки невысок, например Windows Phone или Android.

В 2013 году на разработку индивидуальных приложений пришлось 56% всей экономики приложений.

Это также самая популярная модель дохода: 26% разработчиков создают собственные приложения.

Популярность электронной коммерции как способа заработка выросла – с 5% до 8%.

Средний доход от электронной коммерции составляет 2750 долларов США за приложение в месяц, что является самым высоким показателем среди всех моделей заработка.

Рост электронной коммерции является первым признаком того, что разработчики переходят от инноваций к созданию добавленной стоимости.

iOS опережает другие системы по доходу на одно приложение.

В среднем это 750 долларов против 150 на Android. И, скорее всего, в этом плане Android вряд ли составит конкуренцию iOS в ближайшем будущем.

Разработчики Windows 8 и Windows Phone зарабатывают меньше всего денег на одно приложение — в среднем около 25 долларов в месяц.

Инструменты Корпоративные разработчики не спешат внедрять инструменты: 25% из них не используют никаких инструментов, хотя сотни поставщиков нацелены на этот сегмент. В iOS работают самые опытные разработчики в зависимости от используемых ими инструментов.

Инструменты пользовательской аналитики и кроссплатформенной разработки — две самые популярные категории инструментов, которыми пользуются 40% и 30% соответственно.

Теги: #vision mobile #исследования #разработка приложений #Разработка мобильных приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-11-09 16:01:21
Баллов опыта: 601
Всего постов на сайте: 2
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.