Opengl — Тест Фрагментного Шейдера Glsl

  • Автор темы Dohomodo
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Как я могу протестировать фрагментный шейдер?

Мой шейдер, по сути, выполняет множество операций с плавающей запятой, поскольку он выполняет некоторые процедурные действия.

Dohomodo


Рег
14 Sep, 2009

Тем
73

Постов
200

Баллов
585
  • 26, Oct 2024
  • #2

Многое зависит от производительности жима. Я думаю, большинство согласятся, что измерение времени кадра вашего приложения — лучший показатель того, насколько хорошо вы работаете во время выполнения. Простой способ «закрепить» ваши шейдеры в вашем движке/среде — это просто записывать время кадра в течение фиксированной продолжительности с фиксированным видом и фиксированной сценой. Затем сохраните эти значения времени кадра в формате CSV и отобразите их в чем-то вроде Excel. Это должно дать вам хорошее представление о том, насколько сильно колеблется время вашего кадра и действительно ли вы большую часть времени достигаете целевых значений времени кадра.

Однако, если вы хотите узнать, правильно ли ваши шейдеры используют графический процессор, вы можете покопаться в своем приложении с помощью чего-то вроде Графический процессор AMD Perf Studio или NSight от Nvidia инструмент. Я больше знаком с Perf Studio, но он может дать вам статический анализ шейдеров, чтобы увидеть, действительно ли вы используете все преимущества графического процессора или перегружаете определенные регистры.

 

Irinochchka


Рег
23 Jun, 2012

Тем
75

Постов
192

Баллов
587
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно