Opengl — Как Визуализировать Несколько Шейдеров На Сетку

  • Автор темы Aleks240
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я пробовал искать везде, но так и не понял. Как сетке назначаются несколько шейдеров, если в OpenGL можно связать только один шейдер?

Предположим, у меня есть сетка с текстурным шейдером, и теперь я делаю приведение лучей из положения мыши, чтобы выбрать объект в редакторе. В этом случае я хотел бы применить шейдер выделения, который подчеркивает, что сетка выбрана, но при этом сохраняет шейдер текстуры сетки.

Я хочу применить шейдер выделения поверх шейдера текстуры сетки. Как это вообще делается в игровых движках?

Один из способов сделать это — создать полностью третий шейдер, представляющий собой комбинацию обоих шейдеров, и просто применить третий шейдер. Но это не кажется эффективным и может стать утомительным при попытке добавить новые шейдеры; теперь вам нужно указать шейдер выбора для каждого шейдера в игре, если он выбран в редакторе.

Любая помощь приветствуется, и если вы сможете найти какой-нибудь материал для чтения, это было бы потрясающе.

#opengl #рендеринг #шейдер #сетка

Aleks240


Рег
26 Sep, 2008

Тем
61

Постов
185

Баллов
530
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно