Введение Я просмотрел блог и хаб и понял, что описанных здесь хороших игр для Linux почти нет. Тогда я это сделаю.
Сегодня мы начнем с Prey.
Чертежи
Впервые об игре Добыча заговорили в 1996 году.Тогда успешная компания 3D Realms, только что выпустившая свою легендарную приключенческую игру Дюк Нюкем 3D , анонсировала свой новый шутер, который будет разрабатываться параллельно с выходом этой осенью Duke Nukem Forever. Из обещаний тех лет поговорим лишь о том, что дожило до релиза: жанр — 3D Action, главный герой — индеец, а геймплей основан на порталах и играх с гравитацией.
Путь Prey к релизу длился более 10 лет. По мнению 3D Realms, версия 1999 года не соответствовала их видению игры и была уничтожена.
Затем компания четыре года искала подходящий движок, пока не остановилась на Doom 3 Engine. В итоге разработку отдали молодой компании Human Head Studios, которая и вывела долгострой в релиз в 2006 году.
Шестерни
Почему это интересно? Добыча ? А то, что с объективной точки зрения недостатков вообще нет! Игра динамичная? Да, монстров много разных, каждый из которых требует индивидуальной тактики.Оружие оригинальное? Очень! Органические «бочки», которые двигаются в ваших руках, своеобразная энергетическая пушка, меняющая режим стрельбы в зависимости от залитого в нее топлива и так далее.
Графика красивая? Ах да, движок Doom 3 рисует безупречные интерьеры и монстров.
Сюжет? Голливуд! Музыка? Джереми Соул! Транспортные средства? Конечно! Да, всё в игре, если разбирать по кусочкам, безупречно.
Крепления
Есть ли в игре поворот? И есть изюминка! Даже три.Первое: порталы.
То есть в полу, потолке и стенах могут внезапно открыться пространственные дыры, которые могут вести куда угодно – в другие комнаты, за вашу спину или даже к висящей в воздухе перед вами модели планеты (при этом , портал также делает вас меньше).
Конечно, это не Портал; вы не можете открыть пространственные дыры самостоятельно.
Вторая изюминка — игры с гравитацией.
В игре есть тропы, покрытые светящейся сеткой, на которой вы всегда будете стоять вертикально, независимо от уклона тропы.
То есть вы можете спокойно стоять вверх ногами на потолке, пока трек включен.
Интересно, что по этим тропам тоже могут ходить противники и эффект будет точно такой же.
В сочетании с порталами Prey заставляет думать совершенно иначе, чем в других экшенах — ведь на потолке может открыться портал, из которого на гравитационную дорожку выпадет парочка мутантов, и оттуда будут вести огонь, периодически разлетаясь по стенам.
И третий изюминка – астральный план.
Наш главный герой — потомственный индеец чероки, а потому обучен обращению со своим астральным телом.
Астральное тело — это своего рода призрак главного героя, способный проходить сквозь стены и взаимодействовать с компьютерами.
Но на этом астральные способности не заканчиваются! Самое смешное: наш герой, погибнув, попадает в некий памятник, похожий на Стоунхендж, вокруг которого летают красные и синие духи.
И наш герой стреляет в этих тварей из лука в течение 20 секунд. Чем больше он стреляет, тем больше у него будет здоровья после воскрешения.
«И при каких условиях возможно это воскресениеЭ» - спросит игрок.
И абсолютно на глазах у всех.
После смерти герой возрождается в том же месте.
Проиграть в Prey совершенно невозможно.
Не интересно, скажете? И вы будете отчасти правы.
В основном интерес прохождения упирается в сюжет, параллельно рассказывающий кучу историй о вторжениях инопланетян на землю и взаимодействии с человечеством, о легендах индейцев чероки.
И все это время герой ищет свою возлюбленную, которую утащили пришельцы во время очередного нападения.
Также по углам корабля расположены радиоприемники, по которым можно услышать новости с Земли.
Механизм
Почему, если все так замечательно, Prey до сих пор не идет в один ряд с Quake, Half-Life и прочими шедеврами? Ответ прост — потому что в Prey никогда не покидает ощущение ИГРЫ.Уровни воспринимаешь как нагромождение текстурированных моделей, сюжет цепляет, но живешь не им.
Когда был Quake, нужно было бояться каждого угла, зная, что оттуда что-то может выскочить.
Вы играете в Half-life, чтобы узнать продолжение истории и посоревноваться с компьютерным спецназом в гениальности.
Зачем играть в Prey? Умереть невозможно, сюжет интересный, но искусственный, противники тупые и прямолинейные.
В общем, Prey будет интересна всем, кто любит сюжетные игры или просто хочет приятно и непринужденно провести время.
Подводя итог, Human Head Studios собрала идеальный механизм, но, к сожалению, забыла его подключить.
Скриншоты из игры
Системные Требования:
Платформа: Линукс ПРОЦЕССОР: 2,5 ГГц Объем памяти: 1 ГБ или более.Видеокарта: 128 Мб и более.
Жесткий диск: 2,2 ГБ свободного места Официальный сайт: www.prey.com/flash.html Цена: $15-20 P.S.: Если вам нужна ссылка на трекер, пришлите мне в личку.
Теги: #linux #игры #ubuntu #обзор #prey #Chulan
-
Вся Дискография Цоя, Видео, Фото И Тексты
19 Dec, 24 -
Планировка Будущего... Сегодня
19 Dec, 24 -
Google Разрешил Офлайн-Доступ К Gmail
19 Dec, 24 -
Амперсанды В Строковых Константах
19 Dec, 24 -
12 Лучших Менеджеров Паролей
19 Dec, 24