Научное Обоснование: Как Будут Работать Иммерсивные Кинотеатры?

  • Автор темы Eminator
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

В мире далекого будущего люди, идущие в кинотеатры, будут не просто смотреть фильмы, но и «переживать» их. Зрители станут частью актерского состава с помощью иммерсивной виртуальной реальности. Как будут производиться эти фильмы и какими будут кинотеатры?

#научное #общество #технологии #научная фантастика #дополненная реальность

Eminator


Рег
26 Nov, 2004

Тем
75

Постов
212

Баллов
597
  • 26, Oct 2024
  • #2

Первая техническая проблема заключается в том, что у людей есть множество чувств, которые необходимо учитывать, чтобы достичь действительно захватывающего опыта. Зрение и слух довольно просты, и они уже достаточно хорошо охвачены виртуальной реальностью, и, конечно, легко представить, что гарнитуры можно усовершенствовать до довольно убедительного опыта.

Сложнее обстоят дела с вашими чувствами, связанными с положением и движением. Если вы хотите иметь возможность ходить в виртуальном мире и убедительно взаимодействовать с объектами, вам нужно обмануть множество сенсорных механизмов синхронизированным образом.

Точно так же температура, вкус и запах важны для создания надлежащего погружения.

Научно-фантастические интерпретации виртуальной реальности часто включают в себя системы виртуальной реальности, которые проецируют информацию непосредственно в мозг (это часто встречается в «Красном карлике», например, «Назад в реальность»). Хотя трудно предположить, как этого можно достичь на практике и возможно ли это вообще из-за сложного способа, которым мозг обрабатывает информацию и создает ассоциации.

Возникает также вопрос, являетесь ли вы пассивным зрителем или действительно вовлечены в действие и способны повлиять на него. В последнем случае вы говорите как об опыте видеоигры, так и о фильме. Трудность здесь, конечно, в том, что очень сложно одновременно рассказать хорошую историю и дать зрителю/участнику ощущение свободы воли. По очевидным причинам становится все труднее продолжать создавать разветвленные сюжетные линии.

Таким образом, в видеоиграх мы видим различные подходы к этому: от четко прописанных последовательностей сцен, таких как игры типа Call of Duty, до таких вещей, как серия Mass Effect, где есть всеобъемлющая сюжетная линия, но в значительной степени окрашенная совокупными решениями игрока, вплоть до открытия мировые ролевые игры, которые могут иметь десятки отдельных сюжетных линий и сотни дополнительных «побочных квестов».

Одним из способов решения этой проблемы является наличие большого количества участников, взаимодействующих друг с другом, как в играх MMORPG. Одним из недостатков здесь является отсутствие особого контроля качества других персонажей, что действительно является проклятием многих онлайн-игр.

Существует также проблема времени. Мейнстримное кино обычно пишется и монтируется так, чтобы сократить большие отрезки времени, и может перемещаться от места к месту. Опять же, это создает конфликт между погружением, когда вы ожидаете увидеть что-то в реальном времени, и прочувствованием всей истории.

Другой подход заключается в том, что у вас есть своего рода гибрид живого театра, ролевых игр и видеоигр, так что вы, по сути, находитесь в реальной среде с реквизитом и дополненной реальностью с виртуальными персонажами и спецэффектами, наложенными на реальную физическую декорацию. В этом случае кинотеатр может представлять собой просто большой склад с модульными декорациями, которые можно конфигурировать под разные постановки.

Были различные попытки сделать это, включая такие вещи, как лазерный квест и различные воплощения варгеймов и ролевых игр с живыми актерами, а также сериалы, такие как Найтмер (который, несмотря на то, что был довольно грубым, во многом опередил свое время, по крайней мере, в концепции, если не в исполнении).

 

Gelo-tonik


Рег
01 Sep, 2011

Тем
69

Постов
191

Баллов
556
  • 26, Oct 2024
  • #3

Если вы стремитесь к эквиваленту фиксированного фильма «от первого лица» — воспроизведению (фиксированного) опыта главного героя вместо текущего внешнего вида «от третьего лица» — в отличие от эквивалента VR-видео игра, в которой вы можете выбирать, что произойдет. Затем вы хотите иметь возможность записывать и воспроизводить полный сенсорный опыт — и выполнять воспроизведение так, чтобы, например, создавалось ощущение, будто вы вместо этого поворачиваете голову, двигаете рукой или что-то еще. вас просто сбивает с толку/тошнит, когда взгляд или тактильные ощущения меняются, а ваше тело – нет.

Хотя вы могли бы осуществлять запись с помощью подходящих камер/датчиков положения конечностей/тактильных/обонятельных датчиков, обычный механизм научной фантастики заключается в ручной настройке нейронной записи/воспроизведения - таким образом, вы каким-то образом взаимодействуете с мозгом и записываете то, что актер испытывает своими чувства, а не

наличие камер и т. д. (Что также позволяет вам избавиться от проблемы кинестезии при воспроизведении - с помощью нейронной связи вы заменяете состояние положения вашего тела записанным сигналом.)

Если вы хотите, чтобы кинотеатры по-прежнему существовали, вы делаете настройку нейронной связи достаточно сложной/дорогой/требующей внешнего контроля, чтобы это сделать.

Если ваше определение иммерсивного кино не слишком далеко от нынешнего киномотива рассказывания линейных историй, и пока ваша технология позволяет добавлять зрителям больше сенсорной информации, чем изображение и звук, иммерсивное кино может быть чем-то вроде современного кино, но где где зрители могут почувствовать запах и ощущение среды, в которой находится кинотеатр, а также осмотреться, осмотреть декорации и наблюдать за актерами с нестандартных зрительских мест.

Обратной стороной предоставления зрителям свободы смотреть и стоять там, где они хотят в мире кино, является то, что режиссер кинотеатра потеряет способность контролировать внимание аудитории во время рассказа истории. В нынешнем кинематографическом освещении лица актеров и то, как спроектированы декорации, используются для оказания определенного эмоционального или повествовательного воздействия на аудиторию, но если они смотрят не в ту сторону или стоят в странных местах, эти эффекты могут быть потеряны.

Если ваше определение иммерсивного кино ближе к тому, на что похожи современные видеоигры, в которых вы позволяете зрителям участвовать в истории, то могут возникнуть проблемы, которые создателям иммерсивного кино придется преодолеть. Мы видим некоторые из этих проблем и некоторые возможные решения этих проблем в современных видеоиграх:

1) Знают ли друг о друге разные члены аудитории (как в MMO-играх)?

Это позволяет зрителям влиять на впечатления друг друга от кино, как в хорошую, так и в плохую сторону.

2) Не знают ли разные члены аудитории друг о друге (как в одиночных играх)?

Это позволяет людям почувствовать себя главным героем или другим персонажем по своему выбору.

3) Если зрители играют главного героя, им предоставляется свобода решать, что произойдет?

Больше удовольствия для зрителей, но создание сценария со всеми возможными возможностями быстро становится серьезной проблемой для создателей кино.

 

Neemsyr


Рег
03 Dec, 2009

Тем
63

Постов
192

Баллов
537
Похожие темы Дата
Похожие темы
«Ушёл из кино и жил на 2 семьи»: как сейчас выглядит Яшка-цыган, актёр Василий Васильев
Геология. Могут Ли Животные Обнаруживать Землетрясения С Помощью Низких Радиочастот?
Сша - Может Ли Коронавирус Передаваться Через Морскую Воду?
Экономика - Были Ли Официальные Уровни Бедности В Индии Искажены Изменениями В Диетических Потребностях?
Как Предоставить Эффективный Статус Ежедневного Отчета Клиенту На Ежедневной Встрече Scrum, Что Создает Хорошее Впечатление
Какое Самое Крупное Поселение Сможет Просуществовать Больше Года В Постядерном Апокалипсисе?
Внутренняя Согласованность. В Этой Альтернативной Истории Какой Великий Ум 19-Го Века, Скорее Всего, Создал Бы Первый Ядерный Двигатель?
По Каким Причинам Война Будет Вестись Преимущественно С Использованием Транспортных Средств?
Стиль – Пожалуйста, Помогите Мне Улучшить Это Предложение...
Вторая Мировая Война. Включает Ли Цифра ≈400 000 Солдат Сша, Погибших Во Второй Мировой Войне, ≈80 000 Пропавших Без Вести?
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно