Я думаю, что деревья могут быть такими высокими, как вам хочется, но они начнут сильно отличаться от земляных деревьев.
Я потратил довольно много времени на разработку мира, который очень похож на тот, с которым вы работаете, и с тех пор взял фрагменты этого сеттинга и сделал его более экстремальным для среды ролевой игры. Вот некоторые вещи, которые я сделал до того, как добавил какую-либо магию:
Все деревья взаимосвязаны. В несколько слоев. Ветви в каждом слое полога врастают друг в друга и позволяют силам распределяться по всей биомассе. Это превращает ветер из того, что может сдуть деревья, в нечто такое, что требует столь необходимой вентиляции нижних слоев. Деревья, флора и фауна будут расти, чтобы оптимизировать это (см. Также: Как работают термитники). Думайте об этом больше как о проектировании рифа, чем о лесу. Деревья растут как команда и создают свою собственную экосистему.
Деревья едят камни. Это один из способов обойти прочность древесины на сжатие и растяжение. Заставьте его окаменеть. Если вы относитесь к этому особенно серьезно, пусть на нем вырастут буквально железные жилы и превратите его в натуральный бетон, армированный арматурой. Вы также можете поиграть с зернистой структурой и оптимизировать ее. Корневая структура спроектирована таким образом, чтобы распределять вес на «уровне земли» и проникать в любую основу, над которой растет лес. Корни больше не поглощают воду, они служат для создания тяжелых минералов и структуры.
Деревья получают питательные вещества и воду на всем пути вверх.
- Нижние уровни предназначены для улавливания падающих обломков и образования прудов и небольших озер с последними остатками воды, сумевшими дойти так далеко вниз. Корни прорастают в них, окисляя их и расщепляя любые биологические вещества, которые фильтруются, в полезные питательные вещества для деревьев. Этот слой представляет собой собственную экосистему с аналогами рыб и очень небольшим количеством света. Лесная подстилка фактически представляет собой сочащуюся кислотой пустыню с очень небольшим количеством жизни.
- Нижние и средние уровни очень структурны: листья и дополнительные ветви сбрасываются, чтобы облегчить движение воздуха и газообмен. В зависимости от размера леса и продолжительности дня изменения температуры из-за смещения солнечного света могут вызвать изрядное количество внутреннего ветра, что сделает эту территорию населенной флорой и фауной, способной свисать прямо с ветвей и получать питательные вещества из воздух (например, испанский мох). Части дерева могут иметь более светлые или темные листья или переворачивающиеся листья, светлые с одной стороны и темные с другой, чтобы облегчить этот процесс.
-Верхний средний уровень — это место, где находится большая часть листьев. Ветви здесь растут более густо и полны листьев, которые улавливают дождь и обеспечивают питательными веществами дерево и огромное количество флоры и фауны, живущей на этом слое. Большая часть света блокируется этим слоем, поэтому, если вы хотите иметь «нормальную» жизнь на поверхности Земли, вам, вероятно, захочется адаптировать ее для жизни здесь. Из-за большого количества биомассы здесь откладывается то, что мы считаем почвой. Около 85% воды проходит через этот слой, перенаправляется и поглощается поддерживающими сетями ответвлений. Отсюда постройте тропический лес с подлеском и уровнями навеса, уложенными таким образом, чтобы сквозь него мог проникать пятнистый свет.
-На верхних уровнях находятся облака. Листья здесь предназначены для перенаправления и приема воды. Они прозрачны и используются для производства спиртов, а не сахаров. Это предохраняет их от замерзания, и они потеют спирты, чтобы снизить температуру листьев и способствовать образованию конденсата. Лес сам вызывает дождь, когда ему это необходимо. Таким образом вы можете обойти многие проблемы гидродинамики (или, по крайней мере, обменять их на другие...).
Это мой первый ответ, надеюсь, я все сделал правильно, и он поможет вам подкинуть некоторые идеи. Спасибо за создание действительно крутого мира!