Вместо создания модели и последующего применения к ней текстуры вы создаете модель, рисуя ее непосредственно на текстуре.
Текстуры встроены в сохраненные файлы моделей, поэтому нет проблем с отделением моделей от их текстур.
Вы можете в любое время извлечь текстуры и сохранить их в растровые файлы, изменить и перезагрузить их в свою модель.
Несколько геометрических сетчатых объектов могут быть созданы из одной текстуры и объединены в трехмерную модель, при этом любые швы быстро и точно закрываются с помощью запатентованной технологии стежков.
Тела выдавливания и вращения можно быстро создавать с помощью координат текстурной карты, автоматически применяемых при создании.
Ограниченное редактирование вершин позволяет изменять трехмерную геометрию в ситуациях, когда в противном случае выбор вершин был бы неоднозначным.
- Лицензия: Creative Commons Attribution License
- Целевая аудитория: Образование
- Пользовательский интерфейс: Win32 (MS Windows)
- Язык программирования: C++
- Зарегистрировано: 2013-09-13
Функции
- Совместимость с Windows98, WindowsNT, Windows2000, WindowsXP и Windows7.
- Работает с любым 3D-ускорителем, поддерживающим полная спецификация OpenGL.
- Пять отдельных окон просмотра обеспечивают максимальную видимость ваших моделей.
- Увеличение или уменьшение масштаба любого вида с помощью колесика мыши. control.
- Быстрые и интуитивно понятные элементы управления просмотром и рисованием с помощью мыши.
- Подробная онлайн-документация и контекстно-зависимая справка.
- Рисование макетов геометрической сетки непосредственно на текстурах.
- Создание плоских, вытянутых или вращающихся тел с автоматическим сопоставлением текстур.
- Применять неограниченное количество текстур к любому объекту.
- Поддерживает прозрачные текстуры и альфа-каналы.
- Поддерживает плавное или плоское затенение моделей.
- Использовать изображения в формате Windows Bitmap и Targa в качестве текстур.
- Текстуры, сохраненные вместе с моделью.
- Извлекайте встроенные текстуры и экспортируйте их в файлы изображений.
- Ограничить редактирование вершин определенным подмножеством в любой плоскости.
- Определите пары вершин-привязок для автоматически закрывать швы.
- 3D-модели с освещением и текстурами или без них.
- Просматривайте модели как твердые поверхности или каркасы.
- Импортируйте и экспортируйте в форматы файлов 3DS и ASCII.
- Создавайте объекты декораций для использования с редактором треков PC Slot Carz.
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
Salesforce — Программное Обеспечение Crm
19 Dec, 24 -
Плагин TC SQL :: Интерфейсы
19 Dec, 24