Короткий ответ
Первой постановкой, в которой «Том» использовался таким образом, была Мандалорец.
Чуть более длинный ответ
Технология была разработана в нескольких постановках, при этом оригинальная концепция использовалась для Изгой-один.
Полный ответ
«Объем» или «объем» — это термин, который использовался в захват движения уже довольно давно.
Объем - область, в которой можно получить данные захвата движения. Называется «Объем», потому что область имеет длину, ширину и высоту. (Пример: «актер покинул кадр во время кадра» или «нам нужно разделить кадр, потому что мы не можем уместить все действие в один том»).
Объем, используемый для Мандалорец это другое приложение, но они, скорее всего, позаимствовали этот термин из его происхождения, связанного с захватом движения.
Что касается разработка технологии - от первоначальной концепции до разработки установки, используемой для Мандалорец. Первые шаги были предприняты ILM для Изгой-один - включая использование цилиндрического расположения светодиодных экранов - но это была довольно простая установка, помогающая освещать персонажей в среде синего/зеленого экрана. Шаг пикселя экранов был слишком большим, чтобы его можно было использовать в качестве фона, поскольку это создавало бы
эффект муара и не быть фотореалистичным - поэтому фон все равно будет добавлен позже, в процессе постобработки, но освещение от съемок будет лучше соответствовать виртуальным декорациям. Джон Фавро также работал над параллельным курсом, когда работаю над Книга джунглей - попытка улучшить освещение и реализм в виртуальной среде. Он только начал работать над Король Лев когда Кэтлин Кеннеди начала говорить с ним о будущем Звездные войны проект, а также поговорил с ILM о том, что они сделали для.
Изгой-один Эта концепция экспериментировалась и получила дальнейшее развитие благодаряКороль Лев , и на пилотной версии.
Орвилл Но полностью реализованная реализация произошла только заМандалорец
: использование экранов высокой четкости, которые можно снимать, и рендеринг фона/пола/потолка в реальном времени, который отслеживает движение камеры, чтобы обеспечить параллаксное движение, что позволяет делать большое количество снимков «в камере», с гораздо меньшим количеством пост-продакшена.