Майя, 2015 Г. Дорога, Прорезающая Землю

  • Автор темы Gdesigner2000
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я работаю над проектом игры, основанной на тайловых картах, поэтому настраиваю эти карты в Maya, но каким-то образом дорога на карте проходит сквозь землю под ней, когда камера находится далеко, что я и сделал. Не понимаю, потому что дорога даже не касается земли. И когда камера находится вблизи, все выглядит просто отлично.. я добавлю несколько изображений для

ссылка.

Майя, 2015 г. Дорога, прорезающая землю Майя, 2015 г. Дорога, прорезающая землю

кто-нибудь, кто знает решение этой проблемы? Спасибо!

Gdesigner2000


Рег
28 Sep, 2010

Тем
69

Постов
166

Баллов
531
  • 26, Oct 2024
  • #2

Решение найдено, пришлось отредактировать настройки ближней плоскости отсечения с камеры. по умолчанию 0,2, пришлось увеличить его до 0,6. У меня это сработало, но, возможно, вам придется немного поиграть с настройками камеры. Чтобы отредактировать, выберите «Просмотр» -> «Редактор атрибутов камеры», а затем он находится в разделе «Атрибуты камеры»;)

 

Kill4you


Рег
30 May, 2014

Тем
80

Постов
170

Баллов
600
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно