Магия - Почему В Мире Существует Всеобщий (Как Де-Юре, Так И Де-Факто) Запрет Некромантии, Несмотря На Ксенофобию И Недоверие Между Странами?

  • Автор темы Ecomirt
  • Обновлено
  • 18, Oct 2024
  • #1

Мир состоит из нескольких разных стран, которым не привыкать воевать друг с другом. Более того, некоторыми странами правят разные расы, например, люди, эльфы, гномы и т. д. Расизм и ксенофобия — обычное явление.

Однако, несмотря на все их разногласия и недоверие, во всех из них запрещена некромантия. Также, нет Правительство пытается тайно обучать некромантов, чтобы в случае войны обрушить орды нежити на своих противников.

#магия #правительство #фэнтези-расы #социальные нормы #геополитика

Ecomirt


Рег
22 Apr, 2020

Тем
71

Постов
201

Баллов
586
  • 26, Oct 2024
  • #2

В «Гамлете» Шекспир описывает царство смерти и загробной жизни как «Неизведанная страна". Возможно, в вашем мире это описание более буквальное, чем поэтическое. Мертвые - это лояльные граждане загробной жизни, страны, совершенно отличной от любой страны живого мира, к которой они принадлежали при жизни, и абсолютно противоположной ей. Эта страна может быть в состояние постоянной войны с живым миром. Оживленные могут на короткое время быть порабощены некромантом, но по истечении этого времени они не возвращаются в могилу. Вместо этого, освобожденные от воли живого некроманта, они нападают на живых без разбора. как воины своей новой родины, загробной жизни.

И если некоторые из этой нежити до своей смерти сами были некромантами, ситуация обострится в геометрической прогрессии.

В мире, где процветают ксенофобия и безудержный национализм, где война является постоянной в настоящем и прошлом, добавление еще одной страны для борьбы не имеет смысла ни для кого. Таким образом, все страны объявили это вне закона.

 

Pegula


Рег
03 Sep, 2009

Тем
81

Постов
202

Баллов
607
  • 26, Oct 2024
  • #3

Потому что мы делаем это и в нашем мире.

Благодаря Женевским конвенциям и другим, многие виды оружия запрещены. Газовая и химическая среди них. Сейчас, конечно, есть страны, которые тайно или не очень тайно до сих пор имеют такие арсеналы и используют их. Тем не менее, есть некоторые вещи, до которых никто не опустится. Такие вещи, как кобальтовые бомбы или использование болезней для уничтожения врагов. Причина в том, что результат не определен и его практически невозможно контролировать. С такой же легкостью он может убить и ваших собственных людей, или, по крайней мере, тех, кого они хотят сохранить в живых.

Армии нежити могут быть такой вещью. Возможно, они повернуты или управление слишком сложное. Возможно, они чувствуют, что темные силы слишком опасны. Вы бы пригласили силы темного бога среди своего народа как нации, в то время как это может уничтожить вас всех? Особенно, если повсюду рассказывают истории о том, как что-то могло пойти не так. Изгнание нежити, болезнь, которая делает землю непригодной для жизни, некромантам крайне не везет, или они получают плохие отзывы, или требуют ужасных жертв, чтобы добиться эффекта. Возможно, семьи нежити получили проклятие или ощутили на себе плохие последствия. Это очень плохо, поскольку в конечном итоге все как бы связаны между собой.

Другие могут быть более приземленными. Большинство рас, возможно, не захотят, чтобы их дорогая старая бабушка превратилась в мерзкую нежить и отправилась на войну.

Или, может быть, это потому, что, несмотря на все преимущества, нежить просто неэффективна с точки зрения затрат. Очень легко заставить вас соблюдать правила, если это обходится вам больше, чем вы вкладываете.

 

Stepnik1


Рег
03 Mar, 2008

Тем
60

Постов
203

Баллов
513
  • 26, Oct 2024
  • #4

Потому что тот Император-Некромант 100 лет назад был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНЫМ.

Некоторое время назад, вероятно, между 100 и 500 годами, некромант стал Императором, завоевал половину известного мира и убил большую часть населения мира.

Армии всех видов объединились, но безрезультатно. Все были отброшены в сторону. Вся использованная магия была бессмысленной или противостояла Императору.

В конце концов, единственная причина, по которой весь мир на протяжении тысячелетий уклонялся от правления одного и того же императора-убийцы, заключалась в том, что кто-то вонзил ему нож в спину.

Это перерастет в культурную ненависть к этой практике. Если вы будете это практиковать, ваша деревня вас повесит. Если вы одолеете свою деревню, это сделают дворяне. Или духовенство. Близлежащий город. Местная Гильдия Магов. Убийцы королевского двора. Армии от королевского двора. Международные альянсы.

Все убить Некроманта в восстании, чтобы предотвратить то, что произошло в прошлый раз.

 

GrouroTorilla


Рег
17 Nov, 2004

Тем
70

Постов
199

Баллов
589
  • 26, Oct 2024
  • #5

Никто не доверяет некромантам.

У некромантов есть врожденная проблема, и именно это вы и делаете, когда с ними покончено.

Если вы решите, что обычный военачальник является обузой, как правило, вы можете лишить его полномочий сверху: герцог, король, парламент или президент подписывает приказ, лишающий его командования, и общее предположение состоит в том, что другие лидеры и войска будут более или менее подчиняться.

Даже оружие массового поражения сравнительно легко удержать в руках сумасшедшего, стоящего за него. Коды можно менять, процедуры модифицировать, генералов вносить в списки запрещенных к въезду. Опять же, предположение (возможно, неразумное, но общепринятое) состоит в том, что законная власть может осуществлять контроль над своим оружием.

Нежить так не работает. У них нет кодов доступа и они не признают письменных полномочий. Они безвозвратно связаны с некромантом, который их вырастил, будь то ад или паводок. Для законной власти, такой как король, они навсегда недоступны. Если ваша способность контролировать некроманта ускользнет, ​​вы никогда не сможете вернуть нежить в порядок.

По этой причине короли и лорды считают некромантов неявным вызовом их правлению – объектом, который они никогда не смогут контролировать или сдерживать. Вы можете себе представить, как большинство королей отреагируют на такой вызов.

 

Kozirev53


Рег
25 Oct, 2019

Тем
83

Постов
228

Баллов
663
  • 26, Oct 2024
  • #6

Некромантию легко обнаружить и невозможно контролировать в больших масштабах.

Для функционирования некромантии требуется огромное количество некромантской энергии. Мелкие некроманты, воскрешающие из мертвых семейную собаку или возлюбленного, могут скрыть это, но достаточное количество нежити, чтобы быть полезным, излучает большую ауру, которую легко обнаружить квалифицированным магическим обнаружением. Это предотвращает тайное обучение некромантов.

Кроме того, если у вас достаточно большая концентрация некромантской энергии, а то, что является «достаточно большим», субъективно и невозможно определить, вмешаются древние личи, призраки и некромантские духи. Они хотят создать собственную империю нежити, поэтому будут усиливать заклинания и распространять их за пределы своих обычных границ, чтобы завоевать все вокруг, включая ваше королевство.

Собрать армию некромантов — значит позволить вражескому королю закрепиться на вашей земле. Нации, у которых нет строгого табу на некромантию, не остаются нациями, управляемыми жизнью.

Те, кто пал, в конечном итоге были побеждены союзами многих ранее враждебных стран. Они служат напоминанием об опасности доверять некромантам и нежити или пытаться их использовать.

 

Раджа


Рег
01 Nov, 2008

Тем
76

Постов
205

Баллов
595
  • 26, Oct 2024
  • #7

Эй, знаешь, что звучит весело? Разгневаем духов наших предков!

Итак, вы просто сидите и расслабляетесь, наслаждаясь выбранной вами загробной жизнью (или, может быть, вы не наслаждаетесь ею, что может еще больше усугубить ситуацию), когда что-то пробирает вас до костей. Буквально. Потому что ваши кости больше не покоятся в своем последнем месте. Они в движении, сражаясь в какой-то смертельной войне, от которой, как вы думали, вы сбежали, что расстраивает вас по причинам, варьирующимся в зависимости от того, какой вкус загробной жизни вы пили.

К счастью, разрыв настолько ослабил завесу, что ваш дух смог вернуться отдельно от тела и отомстить тому, кто вас беспокоил. К сожалению, вы обнаруживаете, что некромант, некромантировавший ваши кости, был к этому готов. У него просто слишком много власти, чтобы вы могли на него повлиять.

Итак, вы ищете своих потомков. Наверняка у кого-то из них хватит уважения к усопшим, чтобы положить конец этой пародии, и тогда вы сможете наделить его полномочиями или вознаградить его, или что-то в этом роде. За исключением случаев, когда вы находите своих потомков, оказывается, что они охотно соглашаются на это!

Ну, по крайней мере, вы нашли кого-то, кто является частью этого, но недостаточно силен, чтобы удержать вас от мести, пока он не сделает правильный поступок.

 

DIMSONN


Рег
20 Oct, 2010

Тем
72

Постов
160

Баллов
550
  • 26, Oct 2024
  • #8

Вероятно, вам нужно несколько причин, и, к счастью, есть несколько причин, которые вы можете назвать людям в вашем мире.

Культура:

Есть некоторые культурные причины, по которым вам может быть запрещено использовать некромантию. У архетипичных благородных дварфов легко возникли бы проблемы с превращением их солдат и семей в нежить. Точно так же использование других видов в качестве нежити может рассматриваться как бесчестие, поскольку вы прячетесь за трупами своих врагов.

Религия:

Надлежащее захоронение, уважение к умершим, даже если раньше они были враждебны, и простое выражение «жизнь и смерть — это территория Бога, а не простых смертных» — отличные способы отговорить от использования некромантии.

Недоверие к власти и мотивациям:

Некромант имеет абсолютный контроль над нежитью. Они могут наброситься на тебя, когда захотят, верно? А если вы его убьете, их нежить взбесится, а это значит, что Некромант представляет собой опасность. Кроме того, этот парень зарабатывает на жизнь работой с мертвыми гниющими телами, он думает не так, как вы или я, верно? Можете ли вы доверять ему, что он будет следовать вашим правилам, не нанесет вам удар и не превратит вас в нежить?

Сделка с Темными Силами:

Всем некромантам необходимо заключить договор с демоническими существами, чтобы творить свою магию. Даже имея самые лучшие намерения, эти некроманты в конечном итоге будут извращены и развращены. Зачем рисковать, используя один?

 

Yudenko


Рег
19 May, 2016

Тем
60

Постов
193

Баллов
543
  • 26, Oct 2024
  • #9

Краткая версия ответа заключается в том, что достаточно опытный некромант представляет собой достаточную угрозу для устоявшейся структуры власти земель, в которых он проживает, и лидер принимает меры для ее нейтрализации.

Следует отметить, что это не обязательно должна быть милитаристская угроза. Орда зомби определенно может представлять собой милитаристскую угрозу. Однако орда нежити, выполняющая повторяющийся ручной труд, может создать экономическую угрозу существующей структуре власти. Изучение вещей, которые люди не должны знать, представляет собой угрозу для сильных мира сего другого рода.

Также отмечается, что это не обязательно должна быть реальная угроза. Тот факт, что человек может собрать армию, не означает, что он это сделает. Но тот факт, что они могут, делает их потенциальной угрозой.

Неприрода некромантии

Вызов всех духов

Людям нравится сосредотачиваться на поднятии полчищ нежити, что является частью некромантии, и это все хорошо, но в искусстве некромантии может быть гораздо больше, что в принципе гораздо более безвредно, но столь же опасно для сильных мира сего.

Мне хотелось бы отметить наше английское определение некромантии:

метод гадания посредством предполагаемого общения с умершими;

Источник -- Словарь.com

Это может в значительной степени включать разговор с недавно умершими, чтобы выяснить, что и, что еще более важно, кто их убил. Хотя на первый взгляд это хороший инструмент для расследования, вы знаете, что его быстро запретят, когда аристократию начнут уличать в организации несчастных случаев для своих соперников, потому что кто-то использовал это, чтобы поговорить со своими жертвами.

У нас есть магия – в этом общении с мертвыми нет «предполагаемого».

Магия смерти

В зависимости от сеттинга некромантия также учитывает заклинания, использующие отрицательную энергию для ослабления или полного уничтожения живых существ.

Когда убивают ножом, остается хорошо заметная ножевая рана. Нет никакой двусмысленности относительно того, как они умерли. Фактически, то, что они могли проникнуть и убить кого-то, само по себе может быть посланием. Яд занимает золотую середину в зависимости от природы яда, использованного при убийстве, и любых его явных последствий. Но магия смерти? Если не останется контрольного знака, раны не будет. Просто тело, падающее замертво.

Сделано достаточно скрытно, скажем, посреди ночи или пока жертва одна в лесу, и никто не узнает, умерла ли она от некромантской атаки или от сердечного приступа. Ярким примером из недавних воспоминаний является заклинание Авада Кедавера в Гарри Поттер явно не оставляет следов на своей жертве.

Аналогичным образом, если вы заманите некроманта на вражескую территорию, испортите его посевы и вызовете голод зимой, это окажет чертовски сильное влияние на людей, не участвующих в войнах. Грубо говоря, это ужасное военное преступление против гражданского населения, по крайней мере, по нашим меркам. Но загвоздка может заключаться в том, что такое мощное проклятие на земле нелегко рассеять и даже может иметь непредвиденные последствия.

Рынок труда нежити

Когда люди думают о создании армии нежити, они думают о войне. Хотя это может быть хорошим использованием человеческих ресурсов, другое — бессмысленная и повторяющаяся работа.

Если природа вашей базовой нежити позволяет это, с помощью небольшого количества умных механизмов зомби может привести в действие основные вещи или выполнить простую задачу без сбоев и поломок. По сути, это бесплатный труд, который дает простолюдинам время для себя, чтобы делать то, что дворяне могут не одобрить. Кроме того, если это зомби-рабочая сила одного человека, то это централизует экономическую власть в одном человеке. Возможно, это угроза местному администратору села.

Природа мира

Магический баланс

Обратите внимание: в вашем мире есть волшебство. Как бы сам мир отреагировал на армию нежити или, точнее, на концентрацию негативных энергий там, где армия нежити находится и/или была создана? Я мог видеть, что самая большая проблема орд нежити - это не сама нежить, а дисбаланс магических сил мира, вызванный концентрацией такого большого количества негативной энергии в одном месте.

Если уж на то пошло, какова природа вашей нежити? В разных средствах массовой информации представлены разные виды нежити, и даже ваши зомби могут иметь свойства, отличные от общепринятых. Некоторые из них могут не способствовать контролю над большой армией нежити.

Социальный баланс

Об этом уже говорилось раньше, но большой вопрос здесь в том, является ли это единым всемирным запретом в духе «Я ненавижу вас всех, но это единственное, с чем мы все можем согласиться», или это касается каждого отдельного королевства. /государство принимает решение, и все они согласны с тем, что некромантия – это плохо.

Даже в этом случае каждое королевство, скорее всего, будет иметь свои собственные причины для запрета некромантии, а также следить за тем, чтобы его соседи ввели и соблюдали этот запрет. Могут быть конкретные причины, по которым некромантия запрещена в королевстве.

  • Королевство интриг запрещает его, потому что он нарушает баланс политических и дипломатических игр, в которые играет знать. То, что армиям нежити запрещено опустошать сельскую местность, является для них бонусом.
  • Королевство, которое чтит своих предков, запрещает это, чтобы не допустить нарушения их покоя или использования благородных тел в постыдных целях. Это почтение распространяется и на простых людей, даже если они не так преданы чести своих предков, как дворяне.
  • Амбициозное королевство запретило это, потому что они помнят один раз, когда это произошло, и чуть не разрушило королевство. Единственный замок на окраине их империи лежит в руинах, и вход в него по-прежнему небезопасен даже спустя столетие или два. Они агрессивно препятствуют возвращению искусства, чтобы избежать повторения истории.
  • Королевство с менее плодородными землями запрещает некромантию, чтобы никто не мог разрушать земли друг друга в качестве мести. Они не могут позволить себе потерю еды, которую это может вызвать в течение зимы.

Дело в том, что у каждого будут свои конкретные причины запретить эту практику, даже если существует всемирный конгресс, который согласился с этим на глобальном уровне.

 

GMorgan


Рег
18 Feb, 2007

Тем
58

Постов
185

Баллов
535
  • 26, Oct 2024
  • #10

Существует баланс, и кто-то, кто занимается некромантией, нарушит его.

Различные страны ненавидят друг друга, они постоянно воюют, но существует своего рода баланс, так что все находятся примерно на одном уровне власти.

Вспомните вечный тупик между Океанией, Евразией и Восточной Азией в 1984 году.

В такой ситуации эти страны, вероятно, будут бояться идеи о том, что какая-то другая страна одержит верх, гораздо больше, чем им самим хотелось бы одержать верх.
Итак, я ожидаю, что они заключат (и разорвут) множество союзов, особенно каждый раз, когда одна из соперничающих стран, кажется, достигает какого-либо преимущества.

Ксенофобия и, как следствие, отсутствие доверия подразумевают, что во всех странах существует очень высокий уровень шпионажа и тайных действий (и, вероятно, магия поможет следить за врагами).

Поскольку некромантия даст безумное преимущество тому, кто первым овладеет ею, любая страна, которая попытается использовать эти методы, вскоре будет открыта. Чтобы создать армию нежити, потребуются годы предварительных исследований и экспериментов.

Всем известно, что если страна начнет развивать некромантию, то, по сути, все остальные страны объединятся и нападут на нее задолго до того, как они смогут достичь приемлемого уровня некромантии и смогут защититься от «остального мира».

В такой ситуации фактический статус-кво намного лучше, чем попытки одержать верх, поскольку раскрытие будет означать гарантированное разрушение страны.

 

Sergiooo


Рег
07 Dec, 2020

Тем
77

Постов
212

Баллов
627
  • 26, Oct 2024
  • #11

Потому что некромантия не такое хорошее оружие, как кажется.

Орды волочащихся трупов звучат великолепно. Никаких логистических проблем с продовольствием, потребности в пополнении запасов нет, а войска являются отличными рекрутерами (если правильно на это посмотреть). Если они так же эффективны (или почти так же эффективны), как и обычные живые войска, тогда выбор очевиден.

Значит, должна быть причина, по которой их не используют на войне, и очевидная из них заключается в том, что они не так хороши, как казалось изначально. Хорошая аналогия (украдено из Отличный блог Брета Деверо) с химическим оружием. Мы перестали использовать химическое оружие на войне не потому, что мы благородные существа, которые презирают бессмысленную гибель людей. Мы перестали использовать его, потому что оно не работало достаточно хорошо, чтобы приносить пользу.

Возможно, есть легко доступные контрмеры (например, маг может рассеять армию так же легко, как и вызвать ее). Может быть, их трудно контролировать (армия становится катком, который невозможно повернуть, поэтому все, что вы можете сделать, это установить ее в фиксированное положение и надеяться, что они не выкопали большую яму, не воздвигли большую стену или не создали скелетов. сохранить некоторые из своих старых личностей и через некоторое время перестать делать то, что вы хотите). Возможно, условия для работы некромантии действительно деликатные (вам нужен труп однодневной давности и прядь волос их настоящей любви или что-то в этом роде).

По некоторым или всем этим причинам практическая боевая некромантия может быть уже не за горами - мы почти поймали их, выполняя приказы босса, я обещаю, еще несколько миллионов дукатов в исследовательские фонды, и мы на месте. Возможно, это будет неплохая зацепка для истории!

 

Wowankz


Рег
20 Jan, 2007

Тем
61

Постов
177

Баллов
502
  • 26, Oct 2024
  • #12

Ранее было написано много лучших ответов. Я могу придумать только три причины, по которым одна нация решает не исследовать/подготавливать оружие для использования против другой нации.

Во-первых, это оружие (некромантия), как известно, слишком слабое и неэффективное. Однако в этом случае запрет не нужен. Ни одна страна (насколько я знаю) не запретила своим военным и гражданам создавать, использовать или тренироваться с битами. И ни один гражданин, которого я знаю, не работает над освоением биты как средства агрессии/защиты - несмотря на отсутствие запрета.

Во-вторых, как правительство, так и граждане боятся этого оружия больше, чем противника. Во многих других ответах предлагаются способы обеспечить это, но, не зная необходимых деталей вашей системы (включая определение «некромантии»), я не мог объяснить, почему это может быть правдой.

В-третьих, это сила самого народа. Если все народы боятся некромантии (оружия) даже больше, чем самой жизни, и готовы на все — убийства, восстания и т. д. — чтобы остановить ее, тогда правительства тоже подчинятся. Случайное правительство может попытаться начать секретную программу, но если 99,99% людей немедленно раздавят что-либо/любого, кто, по их мнению, может быть замешан в некромантии, потребуется всего несколько неудачных попыток, прежде чем даже 0,01% не захотят этого делать. даже говорить об этом, а тем более участвовать.

Последнее приводит к некоторым интересным сценариям охоты на ведьм, особенно если все религии активно борются за поиск и устранение практикующих некромантию.

 

True.fofan


Рег
25 May, 2006

Тем
62

Постов
212

Баллов
562
  • 26, Oct 2024
  • #13

Независимо от расы ваших врагов, они все равно живые существа, наслаждающиеся аспектами жизни, каждый по своим заслугам и предпочтениям, и их мышление можно понять.

Нежить таковыми не являются: от них пахнет разложением и смертью, они ненавидят жизнь во всех ее аспектах и ​​становятся ужасными союзниками, как потому, что им нельзя доверять, так и потому, что они снижают боевой дух войск, на стороне которых они оказались. Им нельзя доверять в соблюдении соглашений, и они не доверяют в этом живым существам, поскольку они помнят истории тех немногих из них, которых призвали, а затем немедленно уволили.

 

Артём Гаврисенко


Рег
23 Oct, 2020

Тем
80

Постов
189

Баллов
629
  • 26, Oct 2024
  • #14

Это почти инстинктивное табу.

Почти в каждой культуре на этой планете существует табу на поедание других людей или секс с ближайшими родственниками из-за Fun Times™ для здоровья вашего местного населения, это снижает уровень (например, генетические дефекты или прионные заболевания). В вашем мире могут существовать подобные табу против некромантии (по тем же причинам... Не могу подумать, что реанимированный труп был бы слишком... гигиеничным), которые возникли независимо и конвергентно в ваших культурах и, естественно, сначала проложились в морали. , а потом и в законах.

 

Malyha


Рег
05 Jul, 2016

Тем
78

Постов
206

Баллов
616
  • 26, Oct 2024
  • #15

Я думаю, что есть три основные причины.

Некромантию опасаются как форму магии, которая высвобождает реальных существ, которые, безусловно, будут иметь свои собственные мотивы и, следовательно, могут стать неконтролируемыми. Таким образом, у них есть большой потенциал стать неудержимыми големами или демонами, но со злобой и мотивацией ко всем, живущим как группа. Так сказать, машина судного дня нежити.

В то же время возвращение мертвых к жизни многими рассматривается как издевательство над своими почитаемыми близкими. Практически каждое общество пытается привить уважение и почтение к старшим в рамках поддержания своей социальной структуры и иерархии. Призыв мертвых обратно, чтобы они эффективно служили рабами, еще больше нарушает это социальное положение и затем косвенно угрожает основам социального контроля над живыми. Если, например, отец, король или генерал, которого нужно было бояться и повиноваться при жизни, после смерти могут быть призваны обратно в качестве виртуального раба, почему мы чувствовали себя обязанными подчиняться им и следовать за ними, когда они были живы?

Наконец, границы между жизнью и смертью рассматриваются как законное владение богов. У нас есть множество историй о том, насколько по-настоящему раздражаются боги, когда люди, эльфы или кто-либо еще пытается вторгнуться в их исключительную сферу власти.

 

Ffromf


Рег
27 Jan, 2012

Тем
78

Постов
190

Баллов
600
  • 26, Oct 2024
  • #16

По моему честному мнению, другие ответы мне интересны, и есть некоторые моменты, которые мне особенно нравятся.


Культура

Ответы @Demigan и @Gardoglee охватывают культурный аспект: некромантия рассматривается как табу в каждой стране и каждой расе вашей вселенной, потому что:

  • Это насилие над телами близких. Каждое общество проявляет определенные церемонии и уважение к умершим. Даже если у них разные представления о загробной жизни, вы все равно позволяете своим мертвецам упокоиться с миром.

Это может быть подкреплено религией или законами.

Поэтому никто не будет заниматься некромантией, потому что это неэтично, табу и худшее, что вы можете сделать.

Ограничения

Ответ @Майкла Ричардсона об ограничениях и противодействии нежити как военной силе.

  • Святая или светлая магия могла быть слабостью некромантов и их марионеток.
  • Управление нежитью может быть морально утомительным.
  • Некромант мог контролировать только ограниченное количество юнитов.
  • Нежить не будет долговечной (трупы подняты в уже поврежденном состоянии, естественное разложение)
  • Нежить может быть не так сильна в бою, и если некроманту нужно оставаться рядом со своими отрядами, он может быть уязвим.
  • Воскрешение мертвых могло стоить много магии, и некромант был бы слишком слаб, чтобы утвердить господство над нежитью, которую он только что воскресил.

В любом случае, мы могли бы найти массу причин сделать некромантов бесполезными. Просто сильно ослабьте их, наложив множество ограничений на использование этой магии.


Поэтому никто не будет заниматься некромантией, потому что она недостаточно эффективна и имеет множество ограничений.

Для меня эти аргументы уже оправдывают отсутствие некромантии, но я добавлю еще одну причину запрета некромантии в ваших условиях.

Это ломает Реальность. Возможно, некромантия невозможна, потому что она искажает реальность. Предположим, у вас есть Физический мир со всеми вашими людьми и Самолет Смерти
(куда попадают души существ после выхода из тела).
Некромант работает, забирая душу из Плана Смерти, связывая ее своей волей и помещая в труп (думаю, во вселенной Варкрафта это работает так).

Эта операция между Планом Смерти и Физическим миром создает дыры между двумя измерениями (реациями, планами или сферами, как бы вы это ни называли).

  • Дыра остается здесь, и два измерения начинают смешиваться: это действительно плохо.
  • Земля вокруг норы разлагается, фауна и флора вымирают (фитофтороз, бич и т. д.)
  • Хуже того, блуждающие души могут обладать мертвыми телами и создавать нежить, неподконтрольную некроманту.
  • Вы также можете сказать, что опасные существа, естественно «живущие» (существующие) в Плане Смерти, проходят через дыру и неистовствуют в близлежащей области.

Во-вторых, практика некромантии могла привлечь внимание какое-то существо, правящее Смертью (возможно, бог/создатель Плана Смерти).
Эта сущность может быть недовольна тем, что какое-то живое существо играет в пределах ее царства. Сущность, правящая Смертью, тогда приближалась к Физическому миру и злилась по разным причинам:

  • Чтобы закрыть дыру в реальности.
  • Убить некроманта и вернуть украденные им души обратно на План Смерти.
  • Уничтожьте население вокруг в качестве платы за душу.

Сущность, правящая смертью вдохновлен Warcraft: Саргерас и демоны, привлеченные в Азерот из-за использования тайной магии ночными эльфами, которые запретили тайную магию после инцидента.


Кратко, избегайте любого контакта между двумя измерениями, потому что это вызовет множество проблем.

В заключение я бы сказал, что с помощью этих элементов вы можете найти множество оправданий тому, почему некромантия не используется правительствами и организациями в ваших условиях.

Я хотел бы отметить, что это не помешает людям, желающим сеять хаос (например, террористам), заниматься некромантией..

Спасибо, что прочитали этот длинный ответ.

PS: Это мой первый пост здесь, надеюсь, он соответствует требованиям сообщества. Любая обратная связь приветствуется, и извините, если мои аргументы исходят только от Warcraft или цитируют аргументы, которые уже упоминали другие люди.

 

Avicenna


Рег
06 Sep, 2010

Тем
72

Постов
181

Баллов
571
  • 26, Oct 2024
  • #17

1. Потому что непрерывный контроль не гарантирован и даже не возможен в течение длительных периодов времени.

Управление даже одной нежитью требует от некроманта непрерывных усилий. Один некромант ограничен в том, сколько нежити может быть поднято, и он должен находиться в довольно непосредственной близости, чтобы сохранить контроль. Если некромант будет убит или выведен из строя, эта нежить перестанет контролироваться и будет представлять опасность для их сторона. Это придало бы доверие некромантам, проникающим на вражеские кладбища, чтобы поднять немного нежити, а затем бежать, но это были бы небольшие очаги, а не армия.

2. Потому что из нежити получаются очень плохие солдаты. Наплыв нежити действительно пугает фермерскую семью в их усадьбе. Не столько для хорошо организованной милиции или армии. Фаланга или стена щитов уничтожат приближающиеся бессмысленные стаи.

3. Потому что трупы действительно плохо путешествуют.

Трупы, подвергшиеся воздействию природы, действительно не живут так долго. В зависимости от сезона насекомые (мухи/личинки) быстро расправляются с оставшейся плотью. Стервятники, вороны, медведи, волки и другие падальщики, вероятно, также нанесут значительный урон.

4. Жрецы/Клирики имеют противодействие вражеской нежити.

Чтобы справиться с захватчиками-нежитью, возможно, потребуется меньше усилий, чем для их поднятия и контроля. Ресурсов, необходимых для поднятия нежити, больше, чем необходимо для противодействия им. Есть более эффективные способы вести войну с врагами.

 

Fdelina


Рег
05 Mar, 2011

Тем
73

Постов
194

Баллов
589
  • 26, Oct 2024
  • #18

В большинстве ответов уже здесь говорится, что нежить нелояльна и ненадежна по отношению к каждому королю. Кроме того, кто-то все еще может использовать некромантов в качестве оружия, чтобы сеять хаос на землях врага, находящегося достаточно далеко, если его можно будет успешно разместить там. Значит, должно быть что-то большее.

Или, возможно, нет. Возможно, тот запретный ужасный остров у берегов королевства на самом деле является местом, где король тайно содержит своих верных некромантов. Или, возможно, это тот случай, когда в разрушенном страшном замке заключено что-то ужасное, и никто точно не знает, что находится внутри. Но поскольку ФП требует, чтобы даже это было запрещено, несомненно, даже это должно быть каким-то образом неосуществимо или контрпродуктивно.

Итак, вот оно: всякий раз, когда на свободу выходят мертвые орды зомби и скелетов, быстро наступает хаос. Причина этого в том, что эта нежить — безмозглые звери, которые уничтожают и убивают все живое, что видят, без разбора. А те, кого они убивают, действиями некромантов быстро присоединятся к ним. Победить зомби и скелетов – дело непростое, ведь они не боятся смерти, не чувствуют боли и ничего не ценят. Однако, будем надеяться, что, поскольку они бессмысленны, они не координируют усилия, их легко обмануть, и они очень неэффективны в отношении вторжения в укрепления и крепости.

Однако некроманты обладают сильным умом и разумом. Чтобы стать некромантом, необходимо выполнить определенный ритуал. Для его выполнения некроманту-некроманту необходимо:

  1. Будьте могущественным волшебником/ведьмой с глубокими познаниями в магии.
  2. Имейте очаг, полный жестокости и ненависти, в котором не останется ни любви, ни жалости, ни добра.
  3. Имеют огромное стремление к власти и мести.
  4. Принесите клятву темной сущности и согласитесь подчиняться исключительно ее желаниям и приказам.
  5. Пожертвуйте своей жизнью и станьте личем-нежитью.

Если 1, 2, 3 или 4 терпят неудачу, то 5 тоже терпит неудачу, и весь ритуал терпит неудачу, вырождаясь просто в уродливую форму самоубийства.

После становления некромантом условия 2, 3 и 4 становятся безвозвратно связанными как условия, необходимые для его существования. Если некромант, даже после многих лет становления таковым, теряет свою силу (т. е. терпит неудачу 1), проявляет какие-либо признаки любви, жалости или доброты (т. е. терпит неудачу 2), думает, что у него уже достаточно или он удовлетворен (т. е. терпит неудачу) 3) либо восстает, либо изменяет своей клятве (т.е. терпит неудачу 4), то тут же погибает.

Итак, некромант не может быть другом или преданным кому-либо, кто является живым существом. Они не подчиняются никакому королю. Они не могут быть использованы страной А против соседней вражеской страны Б, потому что некромант и нежить быстро уничтожат все, что стоит завоевать в Б, а также пересекут границу с А.

Теоретически некроманты могут быть направлены А против острова Б. Однако они являются могущественными, нелояльными и умными волшебниками с огромным желанием отомстить, поэтому в конечном итоге они найдут дорогу обратно на А.

Кроме того, поскольку некроманты умны, они не станут просто так беспечно и беспорядочно поднимать скелетов и зомби, за исключением случаев, когда они знают, что это стратегия, которая сработает и послужит их целям. Вместо этого они могут предпочесть спрятаться и скрыться от радаров. Фактически, почти все они делают именно это, поднимая несколько скелетов и зомби лишь изредка в подходящих обстоятельствах.

Кроме того, хотя скелеты и зомби неосторожно нападают на любое живое существо, некроманты этого не делают. Они знают, что для достижения своих целей им придется использовать и щадить некоторых живых людей и животных, и что это не следует путать с жалостью, любовью или добром.

Так что, по сути, король, выпускающий некроманта в чужую страну, просто редко срабатывает. Гораздо больше шансов обернуться против него, чем против врага. Кроме того, часто происходит прямо противоположное. Тиранический король, правящий железной рукой, безжалостно порабощающий и убивающий собственный народ, скорее всего, мясная марионетка некроманта.

 

Koldun2


Рег
25 Jul, 2004

Тем
70

Постов
201

Баллов
601
  • 26, Oct 2024
  • #19

Мне нравится ответ RDD:

Они не эффективны, как кажется, для первоклассных империй, и легко запретить что-то ужасное, которое вы все равно не хотите использовать.

Я хочу провести еще две исторические аналогии: длинные луки и ядерное оружие. https://www.peterleeson.com/Longbow.pdf

Английский длинный лук в свое время был великолепен, почему другие короли не переняли его?

Вы должны приказать своим гражданам регулярно тренироваться, чтобы они были достаточно опытными, когда придет призыв к оружию. Но так поступили только англичане.

Здесь есть отличная статья, объясняющая:

Самый простой ответ: другие люди им этого не позволят. Исторически иностранные державы вводили санкции или даже начинали войну, чтобы положить конец правительствам, спонсирующим некромантию. Они делают это потому, что некромант когда-то чуть не поработил большую часть мира, и никто не хочет повторения этого события. Люди находят некромантию жуткой, отталкивающей и пугающей, поэтому правительство, спонсирующее некромантию, может оказаться в состоянии войны и остаться без поддержки народа.

 

Lolipop


Рег
07 Nov, 2010

Тем
78

Постов
181

Баллов
601
  • 26, Oct 2024
  • #20

Почему в мире существует всеобщий... запрет на некромантию...

Я не собираюсь давать вам объяснение такого рода запрету на ваш волшебный мир. Но я могу вам объяснить, почему этот запрет существует в нашем (реальном) мире.

Потому что это самый эмоциональный (поэтому очень опасный) способ гадания.

Другие способы гадания, в которых используются вещи, которых в большинстве случаев просто никогда не существовало, в лучшем случае являются мифологическими. Например:

https://www.historyanswers.co.uk/ancient/oracle-of-delphi/

Считалось, что Аполлон говорил через жрицу по имени Пифия. Вы знаете, что бога Аполлона не существовало.

С некромантией дело обстоит иначе. В качестве оракула вы используете кого-то, кто действительно СУЩЕСТВОВАЛ. Это дает вам много возможностей рассказать

судьба консультанта. Умерший мог быть царем, священником, героем, святым и так далее. А в самом распространенном и крайнем случае любимый член семьи.

https://en.wikipedia.org/wiki/Witch_of_Endor

Подделать мертвых людей легко, бог-некромант может говорить как профессиональный театральный имитатор. Если умерший человек известен, есть много источников для исследования. И так было даже в библейские времена;

Позднее христианское богословие обнаружило в этом проблему... поскольку это, казалось, подразумевало, что Ведьма успешно вызвала дух Самуила, тем самым подтверждая идею о возможности некромантии и магии.

https://en.wikipedia.org/wiki/Confidence_trick

Использование любимого члена семьи в качестве оракула — эффективный способ завоевать доверие. Простой и незаметный запрос может предоставить необходимую информацию для установления связи с умершим человеком. Это очень старый мошеннический трюк, действительно очень старый. https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/necromancyНо если вы хотите «жесткого» оправдания того, чтобы не использовать умерших людей как оружие (ваше неверное толкование слова «некромантия» https://en.wikipedia.org/wiki/Biological_warfare :

) вы можете использовать те же аргументы, что и против биологической войны

 

Adjutant


Рег
03 Apr, 2020

Тем
88

Постов
210

Баллов
680
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно