Основы:
В качестве персонажа вы выбираете варвара, убийцу, паладина или эльфа.
Ваше здоровье/атака (урон) зависит от этого, а также от других мелочей, которые играют роль.
Вы перемещаетесь по доске, при каждом броске кубика вы перемещаете x количество клеток, а затем рандомизируется второе число, с вероятностью 1/4, что вы столкнетесь с монстром.
Если вы это сделаете, конечно, начнется битва.
На скриншотах ниже изображена боевая система.
Если вы проиграете битву, вы должны разбить лагерь и проиграть свой следующий ход, но после этого вы получите полное здоровье.
По пути есть таверна, где вы можете переночевать и разбить лагерь, но вы потеряете свой следующий ход, как если бы вы проиграли битву.
Однако вы должны приземлиться прямо на указанные таверны, чтобы иметь возможность оставаться в них, поэтому вам нужно составить стратегический план относительно того, сколько у вас здоровья и когда вы хотите разбить лагерь или рискнуть проиграть битву.
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
поиск в формате json :: Форматы данных
19 Dec, 24