Курс 3d Моделирования, Текстурирования И Анимации В Программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика)

  • Автор темы Y.korotchikov
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya.

Часть 1 (статика) Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya.

Часть 1 (статика) (2014) Описание: Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.

Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.

Введение в архитектуру Maya.

Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.

Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.

Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.

Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.

Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.

Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.

Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.

Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.

Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.

ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.

Интерфейс программы и средства навигации.

Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.

Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.

Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.

Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.

TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.

Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.

Наложение текстур на различные типы поверхностей.

Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.

Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.

Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.

MENTALRAY.

V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.

Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.

Исследование свойств рендереров.

Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.

Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены. Курс:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Hollover: 08 Февраль 2015 - 13:38

Y.korotchikov


Рег
10 Nov, 2019

Тем
77

Постов
193

Баллов
578
  • 01, Apr 2023
  • #2
Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) (2014) Skladchikhttps://skladchik.com/threads/

Профессиональный-курс-3d-графики-Анимации-и-vfx-autodesk-maya-2014.20643/
Описание: Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.

Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.

Введение в архитектуру Maya.

Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.

Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.

Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.

Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.

Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.

Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.

Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.

Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.

Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.

ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.

Интерфейс программы и средства навигации.

Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.

Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.

Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.

Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.

TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.

Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.

Наложение текстур на различные типы поверхностей.

Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.

Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.

Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.

MENTALRAY.

V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.

Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.

Исследование свойств рендереров.

Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.

Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены. Скачать инфопродукты бесплатно на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Курс:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Y.korotchikov


Рег
10 Nov, 2019

Тем
77

Постов
193

Баллов
578
  • 05, Apr 2023
  • #3
Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 1 (статика) (2014) Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.

Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.

Введение в архитектуру Maya.

Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. Концепция построения модели при помощи полигонов.

Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.

Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.

Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.

Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. Концепция построения модели на базе кривых.

Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.

Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.

Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.

Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.

Интерфейс программы и средства навигации.

Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.

Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.

Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.

Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.

Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.

Наложение текстур на различные типы поверхностей.

Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.

Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.

Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.

Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.

Исследование свойств рендереров.

Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.

Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены. Курс продается здесь:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Размер: 37.37 GB. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Если кому надо, вот торрент-файл курса: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Nitros96


Рег
13 Feb, 2014

Тем
74

Постов
179

Баллов
559
  • 11, Apr 2023
  • #4
Описание: Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.

Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.

Введение в архитектуру Maya.

Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.

Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.

Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.

Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.

Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.

Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.

Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.

Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.

Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.

ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.

Интерфейс программы и средства навигации.

Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.

Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.

Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.

Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.

TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.

Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.

Наложение текстур на различные типы поверхностей.

Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.

Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.

Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.

MENTALRAY.

V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.

Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.

Исследование свойств рендереров.

Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.

Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СкачатьСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Smart sys


Рег
21 Sep, 2005

Тем
72

Постов
176

Баллов
566
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно