Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya Часть1 (база) (2014) PC

  • Автор темы Svetlana 15
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии.

Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы.

Введение в архитектуру Maya.

Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства. POLYGONS Концепция построения модели при помощи полигонов.

Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей.

Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации.

Подготовка к работе в связке с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей.

Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела. NURBS Концепция построения модели на базе кривых.

Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS.

Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе. UV-развертки Концепция создания качественной UV-развертки для моделей.

Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру.

Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт. SCULPTING.

ZBRUSH Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush.

Интерфейс программы и средства навигации.

Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки.

Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere.

Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи.

Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush. SHADING.

TEXTURING Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик.

Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы.

Наложение текстур на различные типы поверхностей.

Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели. СВЕТ.КАМЕРА Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены.

Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены.

Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс. RENDERING.

MENTALRAY.

V-RAY Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения.

Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках.

Исследование свойств рендереров.

Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray.

Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены. Забрать:


http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=862925

Svetlana 15


Рег
07 May, 2011

Тем
90

Постов
192

Баллов
672
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно