Какие Заклинания Возможны С Использованием Этой Магической Системы?

  • Автор темы Alexmaier
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я играю с идеями волшебства в моем мире. Это тот же мир, что и в Коррумпированная религия, если вам интересно.

В мире {PlaceholderWorldName} люди могут творить магию, но это не обычные фэнтезийные вещи.

По сути, пользователи могут передавать энергию. Это предполагает уменьшение энергии группы частиц (источника) и увеличение энергии другой группы (мишени). Энергия может исходить от них самих (тепло тела, движения рук, может быть нейронное электричество?*) или от любого другого источника энергии (движущиеся частицы воздуха или горячий объект). Никакая энергия не создается и не уничтожается, а тип энергии сохраняется (кинетическая, тепловая и т. д.). Энергия «переносится» от источника к цели.

И цель, и источник должны быть близки к пользователю. Для простоты я определю это пользователь должен прикасаться как к источнику, так и к цели непосредственно во время передачи энергии выполнить заклинание (по одному каждой рукой). Никакого ущерба от этого не произойдет, поскольку никакая энергия не передается непосредственно рукам.

Единственное волшебство, которое здесь задействовано, — это выбор источника и цели, а также передача энергии. Все результаты заклинаний являются чисто научными.

Это позволяет пользователям использовать «ингредиенты», чтобы вызывать химические реакции, направлять энергию от большого источника для перегрева маленькой цели или наоборот для охлаждения. Они также могут перемещать или подвешивать объекты и использовать такие вещи, как молния.

Я ожидаю, что у меня возникнет много вопросов, связанных с этим, но я начну с основного:

Какие простые заклинания возможны с использованием этой системы и имеют научные объяснения?

Стихиям магии соответствуют следующие виды энергии:

  • Свет

Уменьшая световое излучение источника света, пользователь может заставить цель излучать свет той же частоты.

  • Термальный

Уменьшая тепловую энергию любого объекта выше абсолютного нуля, пользователь может увеличить тепловую энергию цели относительно удельной теплоемкости и других факторов.

  • Электрический

Уменьшая ток, протекающий через проводник, пользователь может подать ток на цель.

  • Кинетический

Пользователь может применить силу к цели, при условии, что к источнику приложена равная и противоположная сила.

  • Звук

Пользователь может уменьшить громкость издаваемого звука, чтобы цель издавала звук. Волны нельзя изменить, поэтому цель будет издавать тот же звук.


P.S: Я знаю, что типы энергии несколько пересекаются, например, звук — это движение частиц в среде, но для простоты пользователи магии должны использовать источник звука для «создания» звука и источник движения для перемещения предметов. , и т. д.

(Примечание: я упустил некоторые виды энергии, которые, по моему мнению, традиционная фэнтезийная нация не считала бы «энергией» из-за неполного понимания науки или других религиозных объяснений, которым отдает предпочтение большинство. К ним относятся упругий потенциал, гравитация Электрическая энергия получается от погоды или статики, поскольку технология паровой энергии еще не внедрена, не говоря уже об электричестве.)

*При заборе энергии у себя учитываются возможные ограничения на повреждение тела пользователя. Это тема для другого вопроса, и ее не нужно решать здесь.

#магия

Alexmaier


Рег
08 Feb, 2006

Тем
70

Постов
208

Баллов
568
  • 26, Oct 2024
  • #2

Это звучит (и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь), так это то, что у вас в основном реальная физическая система с двумя ключевыми модификациями:

Не буду врать, это действительно очень круто (без каламбура). Относительно простое изменение, но огромное по своим последствиям.

Таким образом, сохранение энергии все еще действует, и пользователь магии не может самостоятельно преобразовывать энергию. Но с этой способностью преобразование энергии становится намного проще. Это одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня: как нам превратить, скажем, химическую энергию бензина в кинетическую энергию автомобиля? Мы ответили на него двигателем внутреннего сгорания, но давайте посмотрим на это с точки зрения магического пользователя.

При сгорании бензина выделяется около 48,7 МДж/кг энергии. Современный, первоклассный двигатель внутреннего сгорания эффективность 38%, что снижает энергию бензина до функционального уровня 18,5 МДж/кг энергии. Но представьте, если бы вы могли захватить все это без потерь. Волшебный пользователь из вашего мира сможет поджечь бензин и откачать 100% производимой тепловой энергии. Теперь у вас есть способ разжечь огонь, расплавить камень/металл или создать тепловой бриз, а вашему магу понадобится 1/3 количества горючего материала, который понадобится в реальном мире.

Теперь посмотрим на медицину. На самом базовом уровне все люди представляют собой ряд взаимосвязанных химических веществ и реакций между этими химическими веществами. Теперь, если мы позволим применять обобщение «химическая энергия» несколько двусмысленно, тогда целебные заклинания станут вполне возможными. Просто держа в руках лист растения, протеиновый батончик или, по сути, любой съедобный или химически активный материал, пользователь магии мог направить эту химическую энергию на восстановление поврежденных тканей. Тот же принцип применим и к подводному дыханию: все, что вам нужно, это некоторая форма химической энергии, и вы можете расщеплять воду, чтобы получать кислород столько, сколько захотите.

А как насчет проектирования или строительства? Пользователи магии способны на впечатляющие подвиги силы: представьте себе магическую строительную площадку, где валун или большой камень установлен в шахте. Всякий раз, когда что-то нужно поднять, валун падает, маг ловит его, а затем медленно передает кинетическую энергию в огромную двутавровую балку, чтобы сделать его легче.

Если отбросить термодинамику, то возможно буквально все.

 

Mefprog


Рег
04 Feb, 2015

Тем
59

Постов
190

Баллов
525
  • 26, Oct 2024
  • #3

Пистолет

Пользователь держит крошечный плотный предмет в одной руке (подойдет даже песчинка), а в другой — более крупный и тяжелый предмет. Пользователь бросает большой предмет вверх с помощью обычной мышечной силы. Когда объект падает на пользователя, пользователь передает свою кинетическую энергию маленькому объекту. Пользователь не пострадал от падающего объекта (теперь остановленного), объект меньшего размера вылетает очень быстро. Если пользователь поймает большой объект в одной метательной руке и держит более мелкие плотные объекты в другой, он готов снова произнести заклинание.

Это заклинание простое и легко масштабируемое: с все более маленькой и плотной целью и все более быстрым и тяжелым источником можно придать цели скорость, составляющую значительные доли C.

Почти неуязвимость

Пользователь перенаправляет поступающую энергию всех типов на камешек или кусок грязи, застрявший на нижней стороне обуви. Это можно поддерживать бесконечно, если пользователь сможет целенаправленно избегать передачи тепловой энергии воздуха, к которому прикасается и вдыхает.

Благодаря этому простому заклинанию все традиционные методы ведения войны станут устаревшими; рукопашная, химическая и биологическая война станет наиболее жизнеспособной альтернативой.

 

KirillDM


Рег
15 Jan, 2007

Тем
57

Постов
184

Баллов
489
  • 26, Oct 2024
  • #4

Молодых магов необходимо учить, чтобы их цели были большими, а источники — маленькими. Ибо мир хрупок даже в малейшем масштабе...

Возьмите весь свет из хорошо освещенной комнаты и сфокусируйте его в глазах противника. Вероятно, они больше никогда не увидятся.

Сосредоточьте тепло солнечного дня в одной песчинке, добавьте давления

всего неба над вами и грибовидное облако ознаменует ваш уход из этого мира.

В каждом человеческом теле есть отдельные, жизненно важные нервы, которые могут выйти из строя из-за меньшего количества электричества, чем вырабатывается при волочении ног по шерстяному ковру в жаркий сухой день.

Секрет того, как прожить достаточно долго, чтобы научиться магии, заключается в том, чтобы мыслить масштабно при выборе целей.

 

Элизабет


Рег
18 Sep, 2018

Тем
77

Постов
204

Баллов
609
  • 26, Oct 2024
  • #5

Магия странна, потому что обладание даже «скромной» магией позволяет достигать всевозможных чудесных результатов. фотографы), и все же ночью это будет иметь огромное значение.

Еще более чудесна передача «тепловой» энергии. Таким способом можно сделать хороший (почти) вечный двигатель. Просто возьмите простой цилиндр с поршнем внутри и передайте тепловую энергию океана (или Солнца, или Бетельгейзе) воздуху внутри цилиндра; воздух расширится, толкая поршень; откачать воздух, сбросить положение поршня, повторить: у вас есть мотор. А холодильники, очевидно, еще проще. Маг может добывать воду из воздуха посреди пустыни, передавая тепловую энергию воздуха Плутону: вода конденсируется и выпадает в виде дождя.

Передача кинетической энергии немного сложнее, и она нанесет ущерб физике вашего мира. Видите ли, в наш в физике сохраняется не обязательно кинетическая энергия, но сохраняется импульс является. Теперь представьте, что у вас есть красивая движущаяся масса воздуха, которую обычно называют ветер, и маг передает часть кинетической энергии этой массы воздуха, скажем, кораблю. Скорость ветра не могу уменьшаться из-за сохранения импульса, и не может увеличиваться скорость корабля по той же причине; тем не менее, каким-то образом энергия сохраняется благодаря той магии, которую вы предлагаете... Последствия таковы: интересный.

Теперь и звук, и свет волны. Да, они несут энергию, но у них также есть длина волны и фаза. Что происходит с длиной волны и фазой при передаче энергии? Интересный.

 

Zaqnm


Рег
22 Apr, 2013

Тем
71

Постов
193

Баллов
558
  • 26, Oct 2024
  • #6

Чтобы сравнить вашу магическую систему с другими магическими системами, я попробовал воссоздать с ее помощью классические заклинания:

  • Огненный шар: Возьмите немного песка или пыли (по понятным причинам лучше всего подойдет порох), затем подпрыгните и, приземлившись, передайте пыли всю свою кинетическую энергию, а также тонну тепла из окружающего воздуха (или, если есть есть ограничения на количество тепла, которое можно передать из воздуха, в качестве дополнительного компонента вам понадобится горячий уголь или что-то еще). Это должно вызвать значительный взрыв.
  • Невидимость: Поглотите весь свет, падающий на ваше тело, и преобразуйте его в идентичный свет, покидающий ваше тело. Если вы сделаете это точно, вы будете совершенно невидимы. Я подозреваю, что это потребует огромной практики, и, возможно, только опытные маги смогут это сделать, в то время как новичкам будет казаться, что они просто светятся или меняют случайные цвета.
  • Левитация: Я не понимаю, почему вы не можете взять свою кинетическую энергию падения и передать ее маховику или даже воздуху вокруг вас, удерживая таким образом зависание в воздухе. Между прочим, магам следует повсюду носить с собой маховики, так как они могут несколько раз подпрыгнуть, чтобы «зарядить» их, а затем использовать содержащуюся в них кинетическую энергию в качестве источника суперсилы (маховики также увеличивают дальность действия заклинания огненного шара, о котором я упоминал). ранее).
  • Летать: Естественное продолжение предыдущего заклинания, но весьма ограниченное. Вы можете легко зависать на месте, но на самом деле движение требует наличия под рукой источника большого количества кинетической энергии. Лучший способ полета, который я могу придумать, — это начать с высокой скалы или здания, вы можете спрыгнуть и, направляя энергию туда и обратно от маховика, изменить направление движения. Интересным следствием является то, что вы никогда не сможете взлететь выше того места, откуда прыгнули, поскольку для этого потребуется слишком много энергии. Однако вы должны уметь планировать вбок на большие расстояния и обладать хорошей маневренностью, если сможете достаточно быстро передавать энергию вперед и назад.
  • Молния: Это требует гораздо больше электроэнергии, чем это возможно, если только у вас под рукой нет автомобильного аккумулятора в качестве волшебного компонента. Придерживайтесь огненных шаров.
  • Луч Света: Возьмите линзу и пропустите через нее всю падающую на вас световую энергию. Если маг позаботится о том, чтобы свет падал прямо, он должен произвести довольно эффективную дальнюю атаку в фокусе. Более опытный маг, возможно, сможет заставить излучаемый ими свет попадать под углом, меняющим дальность действия, но я полагаю, что потребуется серьезная практика, чтобы использовать это в бою. Опять же, Огненный шар (или трюк с оружием, упомянутый Анонимом) — более эффективное заклинание на поле боя.
  • Холодное прикосновение: Среди всех ужасных вещей, которые мог бы сделать маг, оказавшись в пределах досягаемости врага, — это просто истощить все тепло своего тела. Бонусные баллы, если вы заморозите кого-то до смерти одним прикосновением и одновременно используете тепло его тела, чтобы выстрелить в другого парня огненным шаром.
  • Щит: Крутой трюк для мага в трудной ситуации. Они могут сосредоточиться на своем плаще, передавая всю получаемую энергию в свои маховики или в землю. Это хорошо работает с мечами и тому подобным, но если они не могут рассеивать энергию слишком быстро (пуля или стрела поражают быстрее, чем скорость человеческой реакции), то для дальних атак они могли бы использовать...
  • Контрольная вода: Прикоснитесь к большому источнику воды. Река или водопад, природный или искусственный, лучше всего подходят для того, чтобы у вас было под рукой достаточно кинетической энергии. Используйте это, чтобы перемещать воду в воздухе в любой форме, которая вам нравится, удерживая руки в контакте с ее частью, и откачивайте ее энергию, когда она начинает падать, чтобы удерживать ее в воздухе. Благодаря этому вы можете создавать сложные щиты, которые остановят большинство снарядов дальнего боя. Если ваш источник энергии непрерывен (например, река), вы можете направить его в воду и заставить ее деформироваться, поражать или резать врагов. По сути, магия воды.

Вещи, которые ваша магическая система, вероятно, не делает: Телепорт, Очарование человека, Призыв монстра, Трансмутация.

Последнее, не связанное с этим замечание: если планета в вашем окружении вращается, НЕ позволяйте вашим магам выкачивать из нее энергию. Это делает их слишком могущественными, и в конечном итоге они начнут этим злоупотреблять, и мир перестанет вращаться, и это убьет всех.

 

Vstamp


Рег
12 Dec, 2006

Тем
77

Постов
167

Баллов
552
  • 26, Oct 2024
  • #7

Простые заклинания передачи энергии

  • Смертельное прикосновение: остановка сердца любого человека путем передачи его кинетической энергии остальным частям тела в неконтролируемых спазмах. Однако обученный маг сможет предотвратить это.
  • Кинетическая борьба: пользователи боксерской магии могли использовать передачу энергии, чтобы сбить с толку противника, пытающегося его ударить, передавая энергию атак в окружающий воздух всплесками.
  • Алхимическая трансформация: изменяйте химический состав цели и создайте новые химические связи по желанию, сжигая источник. Использование одного объекта/материала в качестве источника и цели позволит модифицировать его, сжигая излишки материала и передавая созданную энергию в ядро ​​объекта.
  • Создание оружия/предметов: передавая химическую и тепловую энергию между частями объекта, которые можно сжечь и разобрать, одновременно закаляя или охлаждая другие части для создания оружия, дополнительную энергию можно получить из земли или воздуха.
  • Свет: передача тепла от тела к небольшому куску провода приведет к тому, что он начнет излучать свет, хотя это будет всего лишь передача тепла.

Для «научного» объяснения такого рода магии потребуется, чтобы энергия для «передачи энергии» фактически получалась из какого-то оккультного источника, своего рода общенационального энергетического банка, доступ к которому можно получить, например, путем создания энергетических каналов, таких как магические круги. или ношение одежды/татуировок, позволяющих черпать пользу из этого общего ресурса. Кстати, то, что вы описываете, — это магическая система в мире Стального Алхимика.

 

RED4FOX


Рег
07 Jun, 2006

Тем
61

Постов
216

Баллов
551
  • 26, Oct 2024
  • #8

В общем, что угодно, потому что...

Вы нарушите законы термодинамики

Вы нарушите второй закон, потому что сможете передавать тепло от холодного объекта к горячему без достаточного подвода энергии.

Нарушив второй закон, можно совершить бесконечное количество работы. Просто создайте тепловую машину. Тепловой двигатель — это то, что работает за счет тепла, перетекающего из теплового резервуара в холодный резервуар. Вы можете сделать мир своим резервуаром холода и постоянно перемещать энергию из холода в резервуар тепла.

Вы также нарушите закон сохранения энергии.

Вот интересное дело. Помните, что закон сохранения энергии применим только в инерционной системе отсчета. Вы можете использовать это для создания энергии.

В вашей неподвижной системе отсчета расположите два очень больших блока, расположенных рядом друг с другом и не движущихся, со средней полосой между ними, по которой вы можете бежать и где вы можете коснуться обоих одновременно. В настоящее время они имеют 0 кинетической энергии.

Бегите между ними. В вашей новой движущейся системе отсчета вы фактически неподвижны, в то время как блоки движутся к вам, а это означает, что они обладают кинетической энергией. Полностью переместите кинетическую энергию одного блока в другой. Теперь в вашей движущейся системе отсчета один блок неподвижен, а другой движется мимо вас гораздо быстрее. Перестаньте бежать.

Теперь в вашей стационарной системе отсчета оба блока движутся в разных направлениях, и их общая кинетическая энергия отлична от нуля.

В конечном счете, это зависит от вашего понимания науки.

Но в принципе, вы можете сделать что угодно. Даже если вы говорите, что не можете трансформировать этот тип энергии, на самом деле вы можете. Прикрепите веревку к Земле и держитесь за нее. Если Солнце находится прямо над вами, перенесите имеющуюся у вас гравитационную потенциальную энергию по отношению к Солнцу на Землю. Это означает, что вы будете перемещены ближе к солнцу (то есть теперь вы летите). Если передача энергии в секунду не бесконечна, это означает, что теперь вы движетесь вверх с определенной скоростью. То есть теперь у вас есть кинетическая энергия (и я почти уверен, что вы тоже создали ее из ниоткуда). Передавая гравитационную энергию миллиардам небесных объектов, вы можете фактически иметь свободный полет.

Вы можете убить кого-то, перенеся его биохимическую энергию в другое место. Вы можете трансмутировать вещи, передавая ядерную потенциальную энергию. Вероятно, вы можете разрушить здание, переместив потенциальную гравитационную энергию потолка на пол. Точно так же, как вы умеете летать, вы можете поднимать предметы. Вы можете создать вакуум, передав тепловую энергию из воздуха и превратив его таким образом в жидкость. Вы можете перенести энергию массы одного объекта на другой с неизвестными последствиями.

В конце концов, вы можете сделать почти все. Я еще не придумал, как уничтожить Землю, но почти уверен, что это осуществимо.

 

Child of language


Рег
30 Jan, 2021

Тем
66

Постов
210

Баллов
600
  • 26, Oct 2024
  • #9

Просто хотел добавить: ветры, вероятно, будут лучшим другом мага. По сути, это гигантские резервуары свободной кинетической энергии. Если маг сталкивается с армией во время шторма, он может просто передать крошечную часть энергии ветра в землю под их ногами, чтобы заставить ее взорваться.

Кроме того, переместив всю тепловую энергию, вы можете заморозить все в одной области и сжечь другую.

 

Nat160


Рег
01 Jun, 2008

Тем
79

Постов
202

Баллов
637
  • 26, Oct 2024
  • #10

Встаньте на валун, когда его отталкивают от небольшого обрыва. Направьте кинетическую энергию буквально во все, к чему вы прикасаетесь. Может быть, взять всю эту энергию из большого камня и направить ее в маленький камень. Большой камень движется медленно, маленький камень движется быстро.

 

Shulch


Рег
09 Jan, 2008

Тем
64

Постов
207

Баллов
547
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно