Как вы относитесь к нетбуку?

  • Автор темы Chernetta
  • Обновлено
  • 16, Oct 2010
  • #1
Я подумываю купить нетбук для работы.

Мне нужно показывать фото клиентам, а потом на мероприятиях с него включать музыку, слайд-шоу.

Стоит недорого, легкий - вот преимущества которые я вижу, но с технической точки зрения мало что знаю.

Расскажите, кто что думает? Продавцы в магазине вряд ли скажут мне всю правду))))

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 17, Oct 2010
  • #2
Если бы были лишние деньги, то можно было бы купить себе нетбук, а так пользуюсь ноутбуком и компьютером.
 

Myname2


Рег
03 Jul, 2010

Тем
72

Постов
468

Баллов
858
  • 17, Oct 2010
  • #3
Как полноценная замена ноутбуку вряд ли подойдет, но как дополнение - вполне
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 18, Oct 2010
  • #4
motorway: Как полноценная замена ноутбуку вряд ли подойдет, но как дополнение - вполне
Почему? Вот мне и интересно, заменит ли это ноутбук?
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 18, Oct 2010
  • #5
Ну обычно там и проц послабее, и карта. Да и объем диска может быть меньше. Главное, что хотите делать. Для каких-то задач вполне подойдет.
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 19, Oct 2010
  • #6
Видел на днях не дорогой нетбук с 320 гб жесткого на борту... Самый минус нетбуа, это маленький экран, а остальное пойдет. Ведь на нем в игры не бдуешь играть, тогда зачем сильная видеокарта? Для работы за 9 000 рублей нетбук, будет за глаза! Но лептоп обычным им не заменить!
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 19, Oct 2010
  • #7
Ну вот в том-то и дело, что если захочется поиграть в игры, придется ограничиться только пинболом или еще чем-то
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 19, Oct 2010
  • #8
motorway: Ну вот в том-то и дело, что если захочется поиграть в игры, придется ограничиться только пинболом или еще чем-то
Да не до игр мне)))))))))))
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 19, Oct 2010
  • #9
motorway: Ну вот в том-то и дело, что если захочется поиграть в игры, придется ограничиться только пинболом или еще чем-то
О чем ты пишешь? Какой пинбол? Она что для игр его берет??? Нетбук и игры понятия не совместимые, нетбук никто для игр не покупает, захочется поиграть пойдет к подруге или купит стационарный комп.
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 19, Oct 2010
  • #10
Ну это понятно, что если делать надо мало что, если только что-то показывать или не сильно нагружать комп, то нетбук подойдет. Но ведь есть масса вещей, которые могут понадобятся. Я не говорю, что именно игры, что-то еще может быть... Просто говорю о том, что когда у тебя нетбук, то и вспоминаешь обо всех этих ограничениях
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 20, Oct 2010
  • #11
motorway: Но ведь есть масса вещей, которые могут понадобятся.
Вот и хочется услышать заранее, какие такие вещи? Игры не нужна, в чем еще подвох? Пакеты майкросовт - повер поинт например, нужен. Чтобы музыку проигрывать, ворд, корел, фотошоп???
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 20, Oct 2010
  • #12
Chernetta: Вот и хочется услышать заранее, какие такие вещи?
Игры не нужна, в чем еще подвох?

Пакеты майкросовт - повер поинт например, нужен. Чтобы музыку проигрывать, ворд, корел, фотошоп???
Да это все налегках!
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 20, Oct 2010
  • #13
Если вы покупаете нетбук, точно зная, что ничего сверх этого вам не понадобится, то все нормально.

Но если вы, к примеру, разработчик, то всегда может понадобиться установить какие-то программы, например SQL Server, Visual Studio и т.п. Для нетбука это будет не очень.

Или запустить какие-нибудь вычисления.
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 21, Oct 2010
  • #14
motorway, Да ну... SQL сервер вполне будет работать и не надо ему ничего
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 21, Oct 2010
  • #15
Все-таки он довольно тяжеловесен - у меня даже на 3 ГГц и 3 ГБ памяти устанавливается долго (самая продвинутая версия), кое-что вообще не захотело работать. Ну и Visual Studio тоже склонно иногда зависать или затормаживать комп.
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 21, Oct 2010
  • #16
motorway: например SQL Server, Visual Studio
Что это?))))))))))
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 21, Oct 2010
  • #17
Я говорю о популярных средах разработки ПО и сервере баз данных. Думаю, года 3 он прослужит, а дальше уже можно и обновить его при необходимости. Обычно либо комп ломается, либо наступает время, когда можно и обновить.
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 21, Oct 2010
  • #18
Chernetta: И еще сколько срок службы такой малютки?
Я думаю, что тут все зависит от того как ты будешь им пользоваться, как будешь заряжать батарею и т.д. А вообще тут лотерея, 50-50% брак везде попадается...
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 22, Oct 2010
  • #19
Но вообще это странно, если такие компьютеры не рассчитаны хотя бы на 5 лет
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 18, Nov 2010
  • #20
motorway: Но вообще это странно, если такие компьютеры не рассчитаны хотя бы на 5 лет
Да они и на большее рассчитаны. Очень многое зависит от пользователя, от его аккуратности в-первую очередь, от того сколько его он использует, в каких режимах, насколько правильно заряжается аккумулятор и т.п..
 

Lisss2


Рег
06 Oct, 2010

Тем
69

Постов
412

Баллов
777
  • 19, Nov 2010
  • #21
Я бы вложился в более надежный ноут. Правда, если бы часто нужно было его возить куда-то, то тоже бы обратил внимание на вес, это становится важным, когда нужно каждый день его таскать с собой. Может, просто нетбуки - не совсем мое... Только если выиграть его - тогда можно и поюзать
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 19, Nov 2010
  • #22
motorway: Только если выиграть его - тогда можно и поюзать
И еще бы что-нибудь выиграть: телефон, машину, квартиру. И точно с удовольствием юзать)))))))))
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 19, Nov 2010
  • #23
Я серьезно участвую в различных конкурсах, правда, выигрывать не часто получается. Но иногда бывает. Если же что-то попадется не совсем нужное, то можно и продать К примеру, нетбуки регулярно бывают
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 22, Nov 2010
  • #24
motorway: Я серьезно участвую в различных конкурсах, правда, выигрывать не часто получается. Но иногда бывает. Если же что-то попадется не совсем нужное, то можно и продать
К примеру, нетбуки регулярно бывают
И что получалось выиграть? У меня не получается... Вот квартиру хотела - на дали...)
 

Chernetta


Рег
30 Jun, 2010

Тем
93

Постов
672

Баллов
1177
  • 23, Nov 2010
  • #25
Ну по крайней мере билеты на концерты, еще мелкие призы... может, было и что-то повесомей, но сейчас не вспомню
 

Motorway


Рег
30 Jun, 2010

Тем
83

Постов
733

Баллов
1168
  • 27, Nov 2010
  • #26
А я предпочитаю работать с нетбука у меня довольно неплохой Asus. Да, размер дисплея небольшой, но ведь он мне в основном нужен для работы в сети, а не игрушки играть. Да и удобно очень, его можно с собой везде брать, плюс у многих новых моделей очень долго держит заряд батарея.
 

KoT_B_Meshke


Рег
27 Nov, 2010

Тем
87

Постов
205

Баллов
660
  • 10, Dec 2010
  • #27
Я не считаю, что если приобрёл нетбук, значит, зря выкинул деньги. На работе играть не будешь, так что видеокарта хорошая необязательна, то, что диски присматривать на нём нельзя, так это в мире современных технологий, тоже не проблема.
 

Anna27


Рег
08 Oct, 2010

Тем
73

Постов
228

Баллов
623
  • 22, Apr 2011
  • #28
motorway: Я бы вложился в более надежный ноут. Правда, если бы часто нужно было его возить куда-то, то тоже бы обратил внимание на вес, это становится важным, когда нужно каждый день его таскать с собой.
Вот именно таскать с собой, это ключевая фраза, которая описывает причину, почему я помимо ноутбука, купил нетбук.

На ноуте, работаю дома, а нетбук всегда таскаю с собой.

Более того, мой пример стал заразительным, и супруга уже покушается на мой нетбук.

Так что теперь подумываю о покупке Ipad для себя, а нетбук отдам ей.
 

Lisss2


Рег
06 Oct, 2010

Тем
69

Постов
412

Баллов
777
  • 22, Apr 2011
  • #29
Тоже себе думаю купить нетбук, а точнее полюбому купил бы если бы ща учился на 1-2 курсе.

На лекции удобно было бы его брать.

Но когда я учился на 1-2 курсе, их в России не было, может и были, но немного и за дорогую цену. Щас думаю брать его для просмотра фильмов и работы в сети. У нас в городе самый дешевый я пока что видел почти за 8 т.р, а планировал брать за 5-6 т.р, так что ща вопрос - покупать\не покупать.
 

Unreal100


Рег
14 Mar, 2011

Тем
94

Постов
347

Баллов
827
  • 22, Apr 2011
  • #30
Ну вы даете. Я купила себе ноутбук, вес 2.6кг+зарядное. Таскаю на пары каждый день - и никаких проблем, не трудно. Учтите, что я девушка, причем сравнительно небольшая: рост 160см, вес 50кг, спортом не занимаюсь.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 22, Apr 2011
  • #31
Нетбук хорошо для веб-программирования, просто программирования (не всякого, да), работы с небольшими СУБДшками. А вот рисовать на нетбуке уже не выйдет)
 

Антилопа


Рег
28 Mar, 2011

Тем
79

Постов
369

Баллов
774
  • 23, Apr 2011
  • #32
Далеко не на всех нетбуках удобная клавиатура. Особенно для мужчин: узкая клавиатура, маленькие кнопки.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 23, Apr 2011
  • #33
Innulia: Ну вы даете. Я купила себе ноутбук, вес 2.6кг+зарядное. Таскаю на пары каждый день - и никаких проблем, не трудно.
Учтите, что я девушка, причем сравнительно небольшая: рост 160см, вес 50кг, спортом не занимаюсь.
много весит! Может это уже ближе к ноуту? в магазине консультант говорил что они все меньше 1 кг. Хоть во мне 190 рост, вес не знаю, все равно лучше взять который меньше весит, сломать его будет уже сложнее, и в портфеле носить удобнее
 

Unreal100


Рег
14 Mar, 2011

Тем
94

Постов
347

Баллов
827
  • 23, Apr 2011
  • #34
Эм.. читайте внимательно: я купила НОУТБУК. Просто смешно, что взрослые мужчины покупают нетбук, потому что ноутбук тяжелый, а я девушка - и мне как-то не в напряг.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 23, Apr 2011
  • #35
Innulia: Эм.. читайте внимательно: я купила НОУТБУК.
Просто смешно, что взрослые мужчины покупают нетбук, потому что ноутбук тяжелый, а я девушка - и мне как-то не в напряг.
ааа... Ну да... Но ноут он и в цене отличается от нетбука. Больше всего я люблю обычный комп, но таскать с собой его не получится... А нетбук в качестве дополнения к компу хорошая вещь. Лично мне все равно на вес, главное чтоб удобный был и работал
 

Unreal100


Рег
14 Mar, 2011

Тем
94

Постов
347

Баллов
827
  • 25, Apr 2011
  • #36
тогда удобно будет ультракомпактный ноутбук, то есть диагональ 13". Качественный нетбук обойдется вам не дешевле.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 27, Apr 2011
  • #37
Innulia: тогда удобно будет ультракомпактный ноутбук, то есть диагональ 13".
Качественный нетбук обойдется вам не дешевле.
Будущее за планшетниками, лучше уж к ним приглядеться =)
 

STRIJ1


Рег
30 Jun, 2010

Тем
75

Постов
1128

Баллов
1513
  • 27, Apr 2011
  • #38
Если честно, то мне пока не приглянулся ни один планшетник, поэтому я их и не рассматриваю как вариант.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 28, Apr 2011
  • #39
Innulia: Далеко не на всех нетбуках удобная клавиатура. Особенно для мужчин: узкая клавиатура, маленькие кнопки.
Я музыкант, у меня пальцы тонкие А планшетка жуткая гадость, вообще никому не рекомендую.

Да, выглядит стильно, но для работы он абсолютно не пригоден, серьезно.

Даже рисовать на нем и то неудобно ни разу.

А уж что либо кодить, да и даже просто серфить по интернету....ну и цена, слишком большая для такой вот функциональности
 

Антилопа


Рег
28 Mar, 2011

Тем
79

Постов
369

Баллов
774
  • 29, Apr 2011
  • #40
У меня тоже руки небольшие, перчатки чуть ли не детские покупаю Тем не менее, мне попадались нетбуки с такой неудобной клавиатурой, что это просто ужас.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 30, Apr 2011
  • #41
Innulia Полностью с вами согласен! Если и брать то лучше ноут.

Во первых можно взять не такой уж и большой 15-15,6" но уже можно будет работать более плодотворнее с графикой а вот на 10" мониторчике вряд ли разглядеть получится ваши рисунки + фотошоп, как блин можно работать в фотошопе на маленьком экране? Да к тому же как сказано клавы отличаются! А это не очень удобно когда приходится переучиваться, осебенно когда нужно будет что либо печатать.

Просто руки привыкли к одной клаве а тут нужно будет сократить расстояние в клавишах.
 

Sereda_V_V


Рег
20 Mar, 2011

Тем
48

Постов
215

Баллов
455
  • 30, Apr 2011
  • #42
Наиболее компромиссный вариант - ноутбук с диагональю 13". Нормальная начинка, удобный размер.
 

Innulia


Рег
02 Oct, 2010

Тем
67

Постов
420

Баллов
755
  • 23, May 2011
  • #43
По мне, нетбуки жуто неудобные, мелкие такие... Дисплей всего 10". Подойдёт для тех, кому частенько в пути нужен компьютер, ибо батарейка работает в 2 раза дольше, чем на ноутбуке.
 

MyncKeymn


Рег
16 May, 2011

Тем
72

Постов
249

Баллов
619
  • 09, Jul 2011
  • #44
Так это дело привычки. Пока неудобно, потом привыкнете, освоитесь. Я только ноутами и пользуюсь сейчас, и муж тоже. У него вообще в два раза меньше моего.
 

Oblako1


Рег
30 Jun, 2011

Тем
70

Постов
182

Баллов
562
  • 10, Jul 2011
  • #45
Я недавно себе приобрел нетбук, очень доволен. Просто мне часто приходилось таскаться по Москве с ноутбуком, а тут вроде тоже самое, но место легче и места меньше занимает. Но согласен с тем, что нетбук - это только дополнение к обычному компьютеру или ноутбуку
 

FUNTIK1


Рег
19 Jan, 2011

Тем
82

Постов
216

Баллов
646
  • 31, Jul 2011
  • #46
Я очень положительно отношусь к нетбуку и с удовольствием себе его приобрету.

Хотя по характеристикам он проигрывает ноутбуку или стационарному компьютеру, но он очень удобен для студентов, ведь вести с собой в академию или университет ноутбук не всегда удобно, особенно через весь город.

Поэтому я "за" нетбук))
 

Аврора1


Рег
31 Jul, 2011

Тем
79

Постов
180

Баллов
585
  • 14, Sep 2011
  • #47
Нетбук Знаете, нетбук - это как бы компактный ноутбук с относительно невысокой производительностью, предназначенный, в основном, для выхода в Интернет и работы с офисными приложениями.

Знаю, что у него низкое энергопотребление.

Мне кажется лучше покупать ноутбук.

Ноутбуки принадлежат к классу портативных компьютеров или лэптопов.

Они специально разработанные в качестве замены настольных компьютеров, имеют неограниченную функциональность и мощность вычисления.

По размерам экранов, мощности процессора, и видеокарты такие ноутбуки также удобны, как и настольный компьютер.

Такие ноутбуки менее портативны, чем большинство обычных ноутбуков.
 

Segioss


Рег
14 Sep, 2011

Тем
68

Постов
188

Баллов
528
  • 22, Sep 2011
  • #48
С офисными приложениями на нетбуке работать неудобно, экран очень маленький. А вот в интернете сидеть или фильм в дороге посмотреть – самое то! Да и нетбук следует покупать тогда, когда есть лишние деньги.
 

Myname2


Рег
03 Jul, 2010

Тем
72

Постов
468

Баллов
858
  • 25, Sep 2011
  • #49
А я купила себе недорогой нетбук для работы. Удобно, компактно и самое главное можно просто положить в сумку и взять его с собой на любые мероприятия.
 

Switlana80


Рег
07 Mar, 2011

Тем
80

Постов
329

Баллов
789
  • 10, Feb 2012
  • #50
У нетбуков для фото малый экран.

У меня, например, нетбук Acer Aspire One.

Да он слабее стационарного, но мало весить, можно везде его взять с собой, и нормально работают необходимые программы.

Но уже появляются ультрабуки, которые мало весят, но с высоким расширениям экрана.

Вот такого фирмы Acer я тоже хочу.

Если верить http://tehplaneta.ru/computers/noutbuki/acer-anonsirovala-na-ces-2012-ultrabuk-aspire-s5

их скоро выпустят в продажу.
 

Gulia1


Рег
01 Feb, 2012

Тем
61

Постов
217

Баллов
562
  • 26, Feb 2012
  • #51
Сам использую нетбук от сони, линейки Vaio, вполне устраивает, не променял бы на ноут =)
 

Zapal1


Рег
02 Feb, 2012

Тем
75

Постов
218

Баллов
623
  • 28, Feb 2012
  • #52
Какой это памяти мало? У меня, например, на нетбуке 2GB оперативки и 250 GB жесткий диск. Вполне хватает, если учесть, что это не сервер и не игровой компьютер.
 

Gulia1


Рег
01 Feb, 2012

Тем
61

Постов
217

Баллов
562
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно