- 25, Jul 2013
- #1
В последнее время всё большее распространение среди пользователей получают ЖК-дисплеи.
Разработанные давно - в 1963 году, они только сейчас смогли вытеснить прочие разработки, такие как ЭЛТ и плазменные.
Низкое энергопотребление, отсутствие мерцания картинки, лёгкость, качество, - вот некоторые из преимуществ ЖК дисплеев над прочими.
Хотя на смену им неизбежно придут другие, потому как и у ЖК имеются недостатки.
Один из них - низкая скорость смены изображения.
Редко какой из ЖК-дисплеев может похвастаться частотой более 60 Hz. По этой простой причине у многих из нас, вне зависимости от конфигурации системы, возникают проблемы с графикой (в процессе игры). Даже мониторы с частотой в 75 Hz (что также относительно немного) сводят на “нет” fps, что уж говорить о более низких частотах.
Хотя, на первый взгляд, это почти не заметно, в реальности же происходит наложение кадров друг на друга - “графическое торможение”. Зачастую его принимают за небольшие лаги.
Теперь рассмотрим методы компенсаций этого естественного для ЖК-дисплеев недостатка.
Следует отметить, что V-Sync - вертикальная синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной (имеется в графических настройках игры) при использовании ЖК-дисплеев совершенно ничего не изменит, потому как она не предназначена для них.
Поэтому лучше забыть о ней, хотя на старых ЭЛТ мониторах она более чем полезна (при её использовании максимальный fps с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления экрана). Однако мы берём во внимание только ЖК, а в них V-Sync бесполезна.
Что касается фильтрации, то предпочтительнее будет использовать трилинейную (trilinear), нежели билинейную (bilinear). Известно что она, в сравнении с билинейной, сглаживает границы MIP-уровней ценой небольшого снижения резкости текстур.
Однако это ускоряет картинку.
Прочие настройки игры можно ставить на максимум.
Впрочем настройки игры этим не ограничены.
Можно увеличить скорость графики с помощью консольных команд, о чём знают немногие.
Итак, как это сделать.
Для начала создаём вручную файл autoexec.cfg в папке: counter-strike source/cstrike/cfg/. Открываем его любым текстовым редактором, например - WordPad или блокнотом, входящим в Windows.
И вписываем туда следующие параметры исходя из вашей конфигурации (т.е. те, которые вам подойдут):
r_mmx 1
_sse 1
r_sse2 1
r_3dnow 1
r_3dsky 0
r_shadows 0
net_graph 3
r_decal_cullsize 0
cl_smooth 0
cl_phys_props_enable 0
cl_pushaway_force 0
fog_enable 0
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 0
r_lod 0
cl_show_bloodsprays 0
cl_ejectbrass 0
Эти команды способны значительно повысить ваш fps -более чем в два раза.
Внимание! - стоит иметь ввиду, что некоторые из команд приравниваются к читам.
Если у вас Steam-игра, то лучше не рисковать, потому как можно навсегда лишиться аккаунта.
Примечание: если у вас очень мощный (читай - очень дорогой) компьютер с соответствующей видеокартой, то этого делать не стоит, - всё равно быстрее работать не будет.
Если же компьютер обычный или же слабый, то это всегда поможет ускорить графику.
Давайте теперь рассмотрим эти команды ПОДРОБНЕЕ: r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.
Небольшое увеличение fps без потери качества картинки; r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.
Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.
Внимание! - считается ЧИТОМ.
Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; r_shadows 0 Пару слов про тени в Half-life 2, - они реально плохие.
Поэтому их можно отключить с помощью этой команды.
Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; net_graph 3 Команда отображает скорость интернет-соединения (в виде графика) в правом нижнем углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением.
Небольшое уменьшение FPS, но весьма полезная штука; r_decal_cullsize 0 Данная команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps.
Улучшение графических эффектов.
cl_smooth 0
Отключает сглаживание текстур, снижающее ваш FPS (включена по умолчанию). Среднее увеличение fps без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
Например, убирает листочки, бутылки, мусор и т.д. Крупные и средние модели, такие как бочки и ящики, естественно, остаются.
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки; cl_pushaway_force 0 Внимание! - еще одна из команд, считающаяся ЧИТОМ.
Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.
Сильно улучшает движение; fog_enable 0 Команда выключает дальний туман, при этом не влияя на дым от взрывов гранат и от действия шашек.
Большой прирост к FPS, небольшое ухудшение картинки; cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
Улучшает ваш пинг; cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
Также улучшает ваш пинг; r_lod 0 Ухудшает или улучшает видимость далекой модели игрока.
0 - плохая модель, больше FPS.
5 - хорошая модель, но ниже FPS.
Немного ухудшается картинка; cl_show_bloodsprays 0 Внимание! - считается ЧИТОМ, так как облегчает игрокам видимость без крови.
Больше FPS, но меньше потери крови; cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.
Даёт прирост к FPS. Не рекомендую сразу (толком не разобравшись) вписывать все эти команды.
Поэкспериментируйте с ними и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. В заключение добавлю для тех, у кого недорогие компьютеры с fps чуть больше ноля.
Можете вписать вот эти настройки, которые вам помогут.
Правда о хорошей графике в игре после них стоит забыть.
Fps значительно вырастет - что вас, несомненно, обрадует.
Но графика значительно упадёт, - она станет не лучше графики он-лайн игры Тетрис.
Решать, в любом случае, вам.
cl_show_splashes 0
mp_decals 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpbasis 0
mat_bumpmap 0
mat_dxlevel 80
mat_fastnobump 1
mat_fastspecular 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_forceaniso 0
mat_forcedynamic 0
mat_loadtextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_picmip 1
mat_reducefillrate 1
mat_showwatertextures 0
mat_specular 0
muzzleflash_light 0
r_modellodscale 0.1
r_drawlights 0
r_DispUseStaticMeshes 0
r_waterforceexpensive 0
r_shadowrendertotexture 0
r_rootlod 2
r_drawrain 0
r_decals 0
r_dynamic 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
violence_hgibs 0
budget_show_history 0
Разработанные давно - в 1963 году, они только сейчас смогли вытеснить прочие разработки, такие как ЭЛТ и плазменные.
Низкое энергопотребление, отсутствие мерцания картинки, лёгкость, качество, - вот некоторые из преимуществ ЖК дисплеев над прочими.
Хотя на смену им неизбежно придут другие, потому как и у ЖК имеются недостатки.
Один из них - низкая скорость смены изображения.
Редко какой из ЖК-дисплеев может похвастаться частотой более 60 Hz. По этой простой причине у многих из нас, вне зависимости от конфигурации системы, возникают проблемы с графикой (в процессе игры). Даже мониторы с частотой в 75 Hz (что также относительно немного) сводят на “нет” fps, что уж говорить о более низких частотах.
Хотя, на первый взгляд, это почти не заметно, в реальности же происходит наложение кадров друг на друга - “графическое торможение”. Зачастую его принимают за небольшие лаги.
Теперь рассмотрим методы компенсаций этого естественного для ЖК-дисплеев недостатка.
Следует отметить, что V-Sync - вертикальная синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной (имеется в графических настройках игры) при использовании ЖК-дисплеев совершенно ничего не изменит, потому как она не предназначена для них.
Поэтому лучше забыть о ней, хотя на старых ЭЛТ мониторах она более чем полезна (при её использовании максимальный fps с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления экрана). Однако мы берём во внимание только ЖК, а в них V-Sync бесполезна.
Что касается фильтрации, то предпочтительнее будет использовать трилинейную (trilinear), нежели билинейную (bilinear). Известно что она, в сравнении с билинейной, сглаживает границы MIP-уровней ценой небольшого снижения резкости текстур.
Однако это ускоряет картинку.
Прочие настройки игры можно ставить на максимум.
Впрочем настройки игры этим не ограничены.
Можно увеличить скорость графики с помощью консольных команд, о чём знают немногие.
Итак, как это сделать.
Для начала создаём вручную файл autoexec.cfg в папке: counter-strike source/cstrike/cfg/. Открываем его любым текстовым редактором, например - WordPad или блокнотом, входящим в Windows.
И вписываем туда следующие параметры исходя из вашей конфигурации (т.е. те, которые вам подойдут):
r_mmx 1
_sse 1
r_sse2 1
r_3dnow 1
r_3dsky 0
r_shadows 0
net_graph 3
r_decal_cullsize 0
cl_smooth 0
cl_phys_props_enable 0
cl_pushaway_force 0
fog_enable 0
cl_allowupload 0
cl_allowdownload 0
r_lod 0
cl_show_bloodsprays 0
cl_ejectbrass 0
Эти команды способны значительно повысить ваш fps -более чем в два раза.
Внимание! - стоит иметь ввиду, что некоторые из команд приравниваются к читам.
Если у вас Steam-игра, то лучше не рисковать, потому как можно навсегда лишиться аккаунта.
Примечание: если у вас очень мощный (читай - очень дорогой) компьютер с соответствующей видеокартой, то этого делать не стоит, - всё равно быстрее работать не будет.
Если же компьютер обычный или же слабый, то это всегда поможет ускорить графику.
Давайте теперь рассмотрим эти команды ПОДРОБНЕЕ: r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.
Небольшое увеличение fps без потери качества картинки; r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.
Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.
Внимание! - считается ЧИТОМ.
Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; r_shadows 0 Пару слов про тени в Half-life 2, - они реально плохие.
Поэтому их можно отключить с помощью этой команды.
Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки; net_graph 3 Команда отображает скорость интернет-соединения (в виде графика) в правом нижнем углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением.
Небольшое уменьшение FPS, но весьма полезная штука; r_decal_cullsize 0 Данная команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps.
Улучшение графических эффектов.
cl_smooth 0
Отключает сглаживание текстур, снижающее ваш FPS (включена по умолчанию). Среднее увеличение fps без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0
Очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
Например, убирает листочки, бутылки, мусор и т.д. Крупные и средние модели, такие как бочки и ящики, естественно, остаются.
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки; cl_pushaway_force 0 Внимание! - еще одна из команд, считающаяся ЧИТОМ.
Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.
Сильно улучшает движение; fog_enable 0 Команда выключает дальний туман, при этом не влияя на дым от взрывов гранат и от действия шашек.
Большой прирост к FPS, небольшое ухудшение картинки; cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
Улучшает ваш пинг; cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
Также улучшает ваш пинг; r_lod 0 Ухудшает или улучшает видимость далекой модели игрока.
0 - плохая модель, больше FPS.
5 - хорошая модель, но ниже FPS.
Немного ухудшается картинка; cl_show_bloodsprays 0 Внимание! - считается ЧИТОМ, так как облегчает игрокам видимость без крови.
Больше FPS, но меньше потери крови; cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.
Даёт прирост к FPS. Не рекомендую сразу (толком не разобравшись) вписывать все эти команды.
Поэкспериментируйте с ними и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. В заключение добавлю для тех, у кого недорогие компьютеры с fps чуть больше ноля.
Можете вписать вот эти настройки, которые вам помогут.
Правда о хорошей графике в игре после них стоит забыть.
Fps значительно вырастет - что вас, несомненно, обрадует.
Но графика значительно упадёт, - она станет не лучше графики он-лайн игры Тетрис.
Решать, в любом случае, вам.
cl_show_splashes 0
mp_decals 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpbasis 0
mat_bumpmap 0
mat_dxlevel 80
mat_fastnobump 1
mat_fastspecular 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_forceaniso 0
mat_forcedynamic 0
mat_loadtextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_picmip 1
mat_reducefillrate 1
mat_showwatertextures 0
mat_specular 0
muzzleflash_light 0
r_modellodscale 0.1
r_drawlights 0
r_DispUseStaticMeshes 0
r_waterforceexpensive 0
r_shadowrendertotexture 0
r_rootlod 2
r_drawrain 0
r_decals 0
r_dynamic 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
violence_hgibs 0
budget_show_history 0