Как Создать Карту В Фотошопе С Холмами?

  • Автор темы UNIOR11
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Я начинающий писатель и создаю карту своего фантастического мира в Photoshop. Карта очень подробная и содержит, среди прочего, информацию о характере ветра, изменениях температуры и движении тектонических плит. Мне удалось успешно передать все это. С чем у меня проблемы, так это с горами/холмами.

Мне удалось изобразить гору/холм с помощью символа из специальной кисти, но мне также хотелось бы, чтобы земля «выпирала» наружу, чтобы казалось, будто там действительно есть холм.

Как я могу это сделать?

Примеры:

Довольно общий пример того, чего я хочу достичь:

Как создать карту в фотошопе с холмами?

Немного более точный пример того, что я ищу. Обратите внимание, что холм в левом нижнем углу кажется «возвышающимся» над городом:

Как создать карту в фотошопе с холмами?

Что я делаю нет хотеть:

Как создать карту в фотошопе с холмами?

Более подробная информация и то, что я пробовал:

Мне удалось обойти эту проблему для гор, нарисовав снег и ледники. Земля от этого не вздута, но вы, по крайней мере, можете увидеть, куда простирается гора. Однако это не сработает для небольших гор или холмов, где нет снега.

Я экспериментировал с функцией «Тиснение», которая создает хороший эффект плато/потока лавы. Хотя это не похоже на холм.

Я попробовал функцию Pinch, введя отрицательные числа, чтобы она выпирала, а не сжималась. К сожалению, функция настолько велика (влияет на все изображение), что я не могу ее достаточно локализовать. Кроме того, я не могу нацелить его на какую-либо одну область изображения.

Лучшая идея, которая мне пришла в голову, — это каким-то образом создать 3D-холм, растрировать его в плоское изображение, а затем каким-то образом превратить его в кисть. Затем я мог бы использовать кисть, чтобы подкрасить землю так, чтобы она выглядела как холм. Проблема в том, что мои способности к созданию 3D-изображений сомнительны, а для работы кисть должна быть только черной/прозрачно-черной. Серые цвета, которые будут включены в сплющенное изображение 3D-холма, не будут преобразованы в пользовательскую кисть.

Лучший результат, который у меня был: рисунок черным, тиснение и установка слоя «Наложение». Выглядит почти прилично, хотя все же довольно похоже на амебу.

Как создать карту в фотошопе с холмами?

#adobe-photoshop #карты

UNIOR11


Рег
11 Oct, 2008

Тем
84

Постов
209

Баллов
629
  • 26, Oct 2024
  • #2

Начните с очень расплывчатой ​​идеи:

Инструмент выделения для быстрого перехода к максимуму:

Добавьте свой яркий цвет:

Если я нажму Cmd/Ctrl+ Миниатюра Plataeu на панели слоев, она выберет ее за меня. Тогда делай Sky LightreliefDifference Clouds . I used 15 pixels. Notice the bottom of the Plateau and the Selection now have an offset to it:

Создайте слой ниже, раскрасьте его, повторите. Используйте постепенно меньшие размеры расширения. Чем больше вы будете делать, тем красивее это будет выглядеть:

(Примечание. Если у вас есть Adobe Illustrator, вы можете использовать Render function to do this a bit automated for you)

Добавьте в воду:

Добавьте очень тонкий мазок в воду:

Затем я использовал планшет для рисования, чтобы добавить к нему несколько небольших линий. Чем ниже вы поднимаетесь, тем менее выраженными они становятся. Это можно сделать с помощью мыши или даже штрихов и масок, но планшет для рисования, безусловно, поможет:

Хорошо, давайте добавим немного капли на дне воды. На этом этапе я буду использовать кисти и планшет для рисования, но вы можете снова использовать Filter method like you used earlier. After I have a base shape since I'm going to do a little airbrushing, I'm going to add a layer mask:

Затем я могу использовать аэрограф, чтобы сгладить его:

Снова добавьте несколько строк здесь и там, просто для текстуры и тому подобного:

Хорошо, теперь это довольно хорошее место, без каких-либо искусственных построек или деревьев. Однако правый нижний угол выглядит немного более холмистым, и ключевым моментом является то, что по крайней мере что-то похоже не на гребень, а на холм. Давайте попробуем вернуться и немного исправить это. Здесь я просто использовал аэрограф. Если у вас нет планшета, используйте мышь с множеством цветов и, возможно, растушуйте их:

Но на холмах все же есть перепады, поэтому добавьте совсем немного строк.

Я остановлюсь здесь. Чем больше деталей, текстур и цветов вы добавите, тем лучше. Следующее, что нужно сделать, это спуститься к воде слева внизу, теперь, когда холм исправлен. После этого я бы, наверное, начал со зданий. Как только здания будут готовы, я добавлю более светлые и темные области на землю, затем деревья между зданиями и, наконец, такие детали, как мосты, стены, возможно, некоторые текстуры и надписи.

Обратите внимание, что свет исходит с левой стороны, поэтому после добавления структур и прочего я хотел бы настроить цвета, чтобы указать на это. Левая сторона долины должна быть немного темнее правой. Я не уверен, как это сделать «правильно», но я бы сделал это после добавления зданий. Посмотрите, насколько светлее этот раздел:


Надеюсь, это вам поможет. Весь процесс занял у меня час, было бы меньше, если бы я не делал снимки экрана и не документировал по ходу дела. Окончательный вид:

 

Epp3wuup


Рег
18 Feb, 2010

Тем
72

Постов
183

Баллов
593
  • 26, Oct 2024
  • #3

Картографы используют тиснение, чтобы создать эффект карты высот. Вы можете использовать фильтр тиснения на изображении, которое представляет ваше поле высоты. Если вам нужно использовать для этого Photoshop, я бы использовал:

  • Фильтр → Рендер → Эффект освещения, а не тиснение.

Начните с маленькой белой кисти с очень слабым потоком на черном холсте, затем начните рисовать контуры поверхности для круглой горы, вырисовывая ее от вершины, вдоль линий дюн и т. д. Вы можете использовать размытие после нескольких путей. а затем добавьте еще слоев.

Изображение 1: Быстро сделал 1 этап

Затем скопируйте канал R (B или G) этого изображения в палитру слоев для дальнейшего использования.

После этого примените к изображению карту градиента для изменения цвета в зависимости от высоты. Объедините слои. Для лучшего эффекта добавьте к этому изображению немного шума и т. д.

Изображение 2: Быстро созданная двухэтапная карта изображений.

Затем примените Эффект освещения, используйте сохраненный канал в качестве подробной карты.

Изображение 3: Быстрое создание эффекта молнии. Обратите внимание: я мог бы использовать кисть меньшего размера с меньшим количеством проходов потока и размытия и большим количеством уровней, но вы также можете рисовать на ней для лучшего эффекта.

Теперь у вас есть сносный эффект молнии и значительные способности к тикингу. И, наконец, нарисуйте цвет поверх этого, чтобы получить окончательный художественный эффект, который вам нужен.

Изображение 3: Быстро сделайте гору, не торопитесь и стройте медленно, и вы получите лучший результат, я просто обрисую метод.

Советы:

  • используйте некруглую кисть
  • сохраните слои, если заметите, что что-то пошло не так
  • на застроенной структуре закрасьте каньоны черным цветом, на карте цветов закрасьте синим цветом
  • Следуйте схеме @Ryans, подумайте о черно-белой версии метода Райана.
 

Skarurik


Рег
24 Nov, 2019

Тем
78

Постов
196

Баллов
586
  • 26, Oct 2024
  • #4

Я обнаружил еще один метод, который обеспечивает эффект, который я искал, гораздо лучше, чем любой другой ответ, который я видел здесь. Его дополнительным преимуществом является то, что он «неразрушающий», то есть его можно изменить или отредактировать в любое время, и он не влияет на изображение под ним. Это также очень похоже на спутниковые снимки гор.

Недостатком является то, что высоту трудно контролировать. Все долины находятся на одной высоте, а высота гор определяется исключительно размером их основания. Высота увеличивается с постоянной скоростью, и эта скорость не может меняться. Горы также имеют тенденцию выглядеть немного странно по внешним краям, но это можно исправить, потратив достаточно времени. Так что если вы придирчивы к точный высота, этот метод может быть не для вас. Но если вам нужен идеальный вид с полностью редактируемой формой, возможно, вы захотите использовать это.

Я начинаю с создания базы. Я использую зеленый фон облаков с добавлением шума для имитации травы, но вы можете использовать все, что захотите. Чем реалистичнее вы это сделаете, тем лучше.

Добавьте еще один слой, залейте его 50% серым цветом (сплошной, а не 50% прозрачности) и установите для слоя режим наложения. Ваше изображение может быть на оттенок ярче, но в целом оно должно выглядеть так же (вы можете поиграть с разными оттенками серого, если хотите, чтобы оно было точно такого же оттенка, как и раньше).

Работая с серым слоем, добавьте эффект скоса и тиснения. Вам понадобится внутренний скос, и выберите технику «сильное долото». Глубина может оставаться на уровне 100%. Измените направление на «Вверх» и увеличьте размер. В зависимости от того, насколько «близко» вы находитесь к горам (с какой высоты вы их просматриваете), вы можете настроить это позже. Я установил свой размер на 100 пикселей.

Теперь самое интересное. Вы собираетесь нарисовать свои горы. Или, точнее, долины, образующие горы. Вам понадобится инструмент «Ластик», и вам следует установить его довольно маленький размер. 3 или ниже должно работать. Затем просто нарисуйте места, где должны быть впадины. Для больших впадин можно использовать кисти большего размера.

Вы можете заметить части изображения, где вершина горы как бы сглаживается. Это можно исправить, отрегулировав размер в параметрах фаски и тиснения. Чем больше размер, тем выше могут подняться ваши горы. Имейте в виду, что это создает некоторую нагрузку на системы низкого/среднего уровня. Если в одном документе имеется два слоя с большим количеством пикселей, Photoshop может заблокироваться при попытке открыть его. Сохраняйте изображения небольшими и растрируйте как можно больше слоев.

Как только вы освоитесь с созданием долин, вы сможете формировать слой гор по своему вкусу и изменять его в любое время.

 

Олег07778


Рег
13 Dec, 2013

Тем
89

Постов
204

Баллов
659
  • 26, Oct 2024
  • #5

Используйте то, что доступно:

В Photoshop уже как минимум 6 лет есть некоторые 3D-инструменты. Один из них — «Создать сетку из слоя BW». Вы можете указать карту высот в оттенках серого. Градиент означает уклон. Острый край означает обрыв или обрыв. Вы можете определить свет и направление просмотра для рендеринга.

Это пример. Карта высот имеет базовый цвет среднего серого цвета, более светлый прямоугольник и более темную круглую форму. Оба изображения размыты, чтобы сделать изменения высоты менее резкими. Справа используется та же карта, и результат показан в двух разных направлениях.

Следующий пример пытается быть хребтом

Это двусторонний линейный градиент от белого к черному, который немного размазан в фильтре «Пластика».

 

Siv85


Рег
20 Feb, 2008

Тем
70

Постов
190

Баллов
570
  • 26, Oct 2024
  • #6

Я нашел ответ на этот вопрос.

Я обнаружил, что если я установлю жесткость кисти на 50% (варьируется в зависимости от текстуры карты) и создам простой черный круг, затем выдавим круг, а затем установим слой «Наложение», на карте будет создан красивый «выпуклость». Другой режим экрана, который работает, но немного менее яркий, — «Мягкий свет». Высоту тиснения можно регулировать так, чтобы растушеванные края сходились в середине круга. Это позволяет избежать «эффекта плато» и обеспечивает ровный наклон холма. Я предполагаю, что вы можете создать линии хребта и любое количество деталей, используя этот метод, рисуя черный круг, хотя я этого не пробовал.

 

Roman Tanchynets


Рег
29 Oct, 2020

Тем
90

Постов
209

Баллов
699
  • 26, Oct 2024
  • #7

Делая это вручную, я использовал осветление и затемнение, чтобы сохранить цвет под ним.

Во-первых, ориентируйте карту так, чтобы солнце было прямо на севере (в любом случае солнце должно располагаться где-то на северной стороне, а не на юге). Затем с инструмент уклонения начните аэрографию на северных сторонах холмов, которые вы хотите добавить. Тогда возьмите инструмент для записи и затемняем южные стороны. Просто перемещайтесь вперед и назад, используя Dodge и Burn, и играйте с кистями разных размеров.

 

Gangster33


Рег
08 Nov, 2016

Тем
66

Постов
202

Баллов
542
  • 26, Oct 2024
  • #8

Немного более точный пример того, что я ищу.

Для меня это изображение выглядит как иллюстрация. Не то, что создано в Фотошопе.

Если вы все еще заинтересованы в создании своего изображения с помощью компьютера, я думаю, что лучший подход для этого — использовать 3D-приложение. Я бы начал с карты высот, где более светлые пиксели обозначают возвышенность.

Это было создано с использованием CloudsRenderFilter and selection > expansion > fillBlendExpand , затем несколько черных кругов с непрозрачностью слоя 20% сверху. Довольно скучно, но надо показать технику в действии.

Карту высот можно использовать для создания сетки. Modify object in Cheetah 3D does just that — load in the image and it’ll use it for the mesh height. Photoshop can render 3D objects, so it may be able to do the same.

В этой сцене есть только один рельефный объект (сетка карты высот) и один источник света. Я думаю, что результат намного лучше, чем при использовании эффектов типа фаски и тиснения в Photoshop. Его преимущество заключается в абстрагировании данных о высоте, рендеринге и материале. Вы можете отредактировать высоту, а затем выполнить повторную визуализацию, чтобы получить новое изображение. Свет также является Select , that lets you edit the time and date, making it easy to produce very different results (midday vs dawn etc).

Возможно, вы даже захотите рассмотреть возможность использования специального программного обеспечения для рендеринга ландшафта, такого как Bryce Pro.

Вот кое-что, что я сделал для игры несколько лет назад, используя похожую технику. Это было всего лишь несколько карт высот и несколько деревьев, а затем некоторая ретушь в Photoshop (нарисованные линии и т. д.).

Они были созданы в Bryce и Photoshop, но если бы я делал это сегодня, я бы использовал Cheetah 3D и Photoshop. Терраген также выглядит потрясающе. Возможно, стоит подумать.

 

Emomeonge62


Рег
25 Oct, 2024

Тем
63

Постов
222

Баллов
567