Звучит знакомо? Нет! О, будь реалистом! Мы все сталкивались с этим явлением, когда нам абсолютно необходимо что-то написать, особенно в срок. Я говорю о. . . . .эх, я не могу придумать, что это за слово. о да, это вертится у меня на языке. . . его:
БЛОК ПИСАТЕЛЯ!!!!
Фу! Я чувствую себя лучше, просто выкинув это из головы на страницу!
Писательский блок — демон-покровитель пустой страницы. Вы можете думать, что ТОЧНО знаете, что собираетесь написать, но как только перед вами появляется зловещий белый экран, ваш разум внезапно становится совершенно пустым. Я не говорю о дзен-медитации, когда «смотришь в стену до тех пор, пока просветление не станет пустым».
Я говорю о поте, стекающем по затылку, о боли, панике и страдании. Чем сжаты сроки, тем сильнее становится писательский кризис.
Сказав это, позвольте мне сказать это еще раз. «Чем жестче сроки, тем сильнее становится писательский кризис». Теперь можете ли вы выяснить, что может быть причиной этого ужасного погружения в потерю дара речи?
Ответ очевиден: СТРАХ! Вы в ужасе от этой пустой страницы. Вы в ужасе, что вам нечего сказать. Вы боитесь самого страха писательского кризиса!
Не имеет значения, провели ли вы десятилетие исследований, и все, что вам нужно сделать, это связать предложения, которые вы можете повторять во сне, в связные абзацы. Писательский кризис может поразить кого угодно в любое время. Основанное на страхе, оно вызывает у нас сомнения в собственной самооценке, но оно коварно. В конце концов, это писательский кризис, поэтому он не приходит просто так и сообщает вам об этом. Нет, это заставляет тебя чувствовать себя идиотом, которому только что удалили лобные доли через носовые пазухи. Если бы вы осмелились произнести слова в большом мире, они наверняка оказались бы тарабарщиной!
Давайте попробуем быть разумными с этим иррациональным демоном. Давайте составим список того, что может скрываться за этим ужасным и устрашающим состоянием.
1. Перфекционизм. Вы обязательно должны создать литературный шедевр прямо в первом наброске. В противном случае вы квалифицируетесь как полный провал.
2. Монтаж вместо сочинения. Твой обезьяний разум сидит у тебя на плече и кричит, как только ты набираешь «Я родилсяЭ», нет, не это, это неправильно! Это глупо! Правильно, правильно, правильно, правильно?
3. Самосознание. Как вы можете думать, не говоря уже о том, чтобы писать, когда все, что вам удается сделать, это оторвать пальцы писательского плаха от горла настолько, что вы можете сделать несколько неглубоких вдохов? Вы не сосредотачиваетесь на том, что пытаетесь написать, вы сосредотачиваетесь на корявых пальцах вокруг горла.
4. Не могу начать. Всегда первое предложение самое сложное. Как писатели, мы все знаем, насколько ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно первое предложение. Должно быть, это гениально! Оно должно быть уникальным! Он должен зацепить вашего читателя с самого начала! Мы не сможем приступить к написанию статьи, пока не закончим это невозможное первое предложение.
5. Нарушенная концентрация. Ты кот заболел. Вы подозреваете, что ваш партнер вам изменяет. У вас может отключиться электричество в любую секунду. Вы влюблены в местного курьера службы доставки UPS. У вас запланирован званый обед для родственников мужа. Ты . . . Нужно ли мне сказать больше. Как вы можете сосредоточиться со всем этим умственным беспорядком?
6. Прокрастинация. Это твое любимое хобби. Это твоя вторая половинка. Именно по этой причине вы связали 60 свитеров с ромбами или сделали 300 книжных шкафов в своей гаражной мастерской. Именно по этой причине у вас никогда не заканчивается Бри.
ПРИЗНАТЬСЯ? ЭТО ОДНА ИЗ ПРИЧИН У ВАС ПИСАТЕЛЬСКИЙ БЛОК!
Как преодолеть писательский кризис
Хорошо. Я слышу, как вы убегаете от этой статьи так быстро, как только можете. Абсурд! ты хихикаешь. Никогда за миллион лет ты не злишься. Научно доказано, что писательский кризис невозможно преодолеть.
Ох, просто смирись с этим! Ну, я думаю, это не так просто. Поэтому попробуйте сесть хотя бы на несколько минут и послушать. Все, что вам нужно сделать, это слушать? На самом деле вам не нужно писать ни единого слова.
Ах, вот вы все снова здесь. Я начинаю различать тебя сейчас, когда облако пыли оседает.
Я здесь, чтобы сказать вам, что ПИСАТЕЛЬСКИЙ БЛОК МОЖНО ПРЕОДОЛЕТЬ.
Пожалуйста, оставайтесь на месте.
Есть способы обмануть этого противного демона. Выберите один, выберите несколько и попробуйте. Вскоре, еще до того, как ваше сердцебиение ускорится, угадайте, что? Вы пишете.
Вот несколько проверенных и надежных методов преодоления писательского тупика:
1. Будьте готовы. Единственное, чего стоит бояться – это самого страха. (Я знаю, это клише, но как только вы начнете писать, не стесняйтесь улучшать его.) Если вы потратите некоторое время на обдумывание своего проекта, прежде чем действительно сядете писать, возможно, вы сможете обойти худшее из худшего. жуткая паника.
2. Забудьте о перфекционизме. Никто никогда не пишет шедевр в первом наброске. Не возлагайте никаких ожиданий на то, что вы пишете! На самом деле, скажите себе, что собираетесь написать абсолютную чушь, а затем позвольте себе с удовольствием вонять свою
письменная комната.
3. Составляйте, а не редактируйте. Никогда, никогда не пишите свой первый черновик с обезьяньим умом, сидящим у вас на плече и делающим ехидные редакционные комментарии. Сочинение — волшебный процесс. Оно превосходит сознательный разум на галактики. Это непостижимо даже сознательному, редакционному, обезьяньему уму. Так что готовьте засаду. Сядьте за компьютер или рабочий стол. Сделайте глубокий вдох и выбросьте все свои мысли. Наведите палец на клавиатуру или возьмите перо. А затем сделайте фальшивку: кажется, вы собираетесь начать писать, но вместо этого, используя большой и указательный пальцы доминирующей руки, швырните эту маленькую надоедливую уродливую обезьянку обратно в бочку смеха, из которого она исходила. Тогда прыгай? быстро! Пишите, строчите, кричите, войте, дайте волю всему, если вы делаете это ручкой или клавиатурой компьютера.
4. Забудьте первое предложение. Вы можете попотеть над этой важнейшей фразой, когда закончите свою работу. Пропусти это! Выбирайте середину или даже конец. Начинайте везде, где можете. Скорее всего, когда вы перечитаете ее, первая строка будет мигать маленькими неоновыми огнями прямо на вас из глубины вашей композиции.
5. Концентрация. Это трудный вопрос. Жизнь подбрасывает нам так много крутых моментов. Как насчет того, чтобы думать о своем писательском времени как о небольшом отдыхе от всех этих надоедливых забот. Изгоните их! Создайте пространство, возможно, даже физическое, где не существует ничего, кроме единственного настоящего момента. Если одно из этих раздражающих беспокойств преследует вас, топните по нему, как если бы вы уродливого жука!
6. Перестаньте откладывать дела на потом. Напишите конспект. Держите свои исследовательские записи на виду. Используйте чужие записи, чтобы начать работу. Бессвязно болтайте на бумаге или на компьютере, если нужно.
Просто сделай это! (Я знаю, я откуда-то украл эту строчку?). Сохраните все, что может помочь вам начать работу: заметки, схемы, фотографии вашей бабушки. Положите печенье, которое вам разрешат съесть, когда вы закончите первый вариант, на виду, но вне досягаемости. Затем возьмите тот же тип письма, который вам нужно написать, и прочитайте его. Затем прочитайте еще раз. Вскоре, поверьте мне, страх постепенно исчезнет. Как только это произойдет, хватайте клавиатуру и начинайте писать!
Я не знаю, почему люди стесняются в этом признаться? Сегодняшние читатели пишут для других, особенно для тех, кому не платят за написание. Зачастую даже опубликованные авторы испытывают писательский кризис и им приходится заново редактировать свои рассказы, чтобы создать новые идеи и мысли. Да, крики о том, что писательский мозг может вызвать искры звездного творчества, но даже опытному автору все еще трудно уложиться в сроки.
Начните писать, избавившись от страха, и начните с создания «волшебной коробки» организации, которая должна высвободить ваши творческие идеи. Начните с создания страницы повестки дня проекта или назначьте разделы. Выделите немного места, чтобы записать несколько заметок по темам, которые вы хотите изучить более подробно, прежде чем переходить к фэнтези или реализму. Как только эти идеи будут готовы, вы можете начать записывать мысли и анекдоты, которые лучше всего подходят для жанровых ограничений. Видите ли, это всего лишь краткое описание инди-мечт «феи-крестной писателей».
В своей книге «О писательстве» Стивен Кинг говорит: «Мы говорим об инструментах и плотницких работах, о словах и стиле… но по мере продвижения вперед вам следует помнить, что мы также говорим о магии».
Когда что-то действительно хорошо написано, мы склонны думать, что автору это не составило труда, что это кажется волшебством.
Мы задаемся вопросом: «Приходилось ли этому автору когда-нибудь сталкиваться с писательским кризисомЭ» Да, он или она, вероятно, так и сделали.
Практически каждый писатель так делает. Но как преодолеть блокировку, если внутри вашего мозга такой туман? Эти советы покажут вам, как прояснить ситуацию.
1.) Работайте последовательно Когда я начал свой первый роман, я присоединился к классу, который помог мне начать работу.
После того, как все закончилось, я провел еще несколько семинаров с инструктором, но когда они закончились, вся моя работа полностью остановилась.
Почему? Потому что с тех пор я работал над книгой только день или два в неделю, в основном по выходным.
Если бы я застрял, это означало бы, что я не буду писать две или даже три недели.
Потом я вышел и нашел место, где можно было писать.
Я взял на себя обязательство ходить туда 3–4 раза в неделю и работать над книгой.
Внезапно писать стало легче! Я думал, что это потому, что я уделяю больше времени (и это отчасти правда), постоянная работа помогает набрать обороты.
Но это был еще не весь ответ. Вот и все остальное: я все время думал о книге! Что значит. 2.) Не оставляйте книгу на столе.
Когда я начал работать последовательно, я обнаружил, что все еще думаю о своем персонаже и сюжете, когда вечером возвращаюсь домой в метро.
Эти мысли продолжались и в душе на следующий день, и на улице, когда я шел на работу.
Однажды я летел в Кливленд, чтобы навестить свою семью, и во время полета нашел ответ на проблему, которая возникла у меня с флэшбоем в моем романе.
Так что пишите за столом и занимайтесь расчетами повсюду в течение дня.
В идеале вы думаете о своей книге, пока едете за рулем, принимаете душ или смотрите бейсбольный матч.
Фактически, Стивен Кинг сказал, что он проработал одну или две главы в своей голове, пока в «Фенуэй Парк» смотрел матч «Бостон Ред Сокс».
Когда вы думаете о своей книге вдали от стола, это гарантирует, что вам будет что написать, когда вы вернетесь к столу.
3.) Задайте себе много вопросов Хорошо, вы можете спросить: «О чем мне следует думатьЭ» Ваша книга, конечно, но я понимаю, как трудно просто держать в голове общие понятия, конкурирующие со всеми средствами массовой информации, которыми мы уже наводнены.
Чтобы сосредоточить свое мышление, задайте себе ряд вопросов, связанных с проблемами, над которыми вы застряли.
Например: «Какую историю или инцидент я могу создать, чтобы лучше всего подчеркнуть силу и/или слабость моего персонажаЭ» Возможный ответ: вечеринка, на которой большинство гостей пренебрегли вечеринкой моего персонажа, состоявшейся несколькими неделями ранее.
«Как мой персонаж будет нести ответственность за такую ситуациюЭ» Может быть, она рассказала секрет, и все из-за этого на нее расстроились.
«Какое поведение моего персонажа покажет читателю ее истинную сущностьЭ» Может быть, она весь вечер незаметно портит чужие вещи, рвет пальто в шкафу, «случайно» разбивает стаканы, проливает напитки на чье-то дизайнерское платье.
Вы можете продолжать идти по этому пути, и каждый вопрос будет вести вас дальше по этому пути, пока вы не создадите в голове картину того, что хотите написать, когда снова сядете.
Никакого писательского тупика! 4.) Помните, почему вы пишете Когда вы застреваете, полезно вспомнить, почему вы вообще работаете над проектом.
Как я уже упоминал ранее, работа над моим первым романом много раз останавливалась.
Но меня мотивировали несколько вещей, в том числе мое искреннее желание стать опубликованным автором, а также моя преданность и преданность своим персонажам.
(Однажды, когда я не писал, мне приснился сон, в котором главный герой моей книги кричал на меня — я знал, что пора возвращаться к работе!) Так зачем ты пишешь? И достаточно ли сильна эта причина, чтобы заставить вас сделать то, что нужно, чтобы пережить трудные времена писательского процесса? Если это не так, возможно, вам нужно переосмыслить свои причины и свой проект. Но если ваша мотивация сильна, следуйте ей и позвольте этой чистой силе помочь вам разрушить стены в вашей работе.
© 2005 Софрония Скотт
-
3 Шага К Попаданию В Поисковые Систем?
19 Dec, 24 -
Лун Де Мьель Эн Ме?
19 Dec, 24 -
Доступный Веб-Дизайн В Бримингеме
19 Dec, 24