Я разговаривал со многими художниками и программистами, которые говорили, что хотели бы создавать бесплатные онлайн-игры. Многие из этих людей талантливы, но им не хватает высшего образования, связей или капитала, необходимого для разработки собственных игр. В этой статье я объясню растущую тенденцию и то, как можно производить качественные онлайн-игры по низкой цене.
Индустрия консольных игр в последние годы продолжает повышать цены на свою продукцию. Новые игры для Xbox 360 теперь стоят по 60 долларов каждая. Затраты на разработку игр для Xbox или Playstation слишком высоки для большинства людей. Только хорошо зарекомендовавшие себя компании с большим количеством ресурсов могут производить игры для этих консолей. Это ставит независимого разработчика в положение, в котором ему трудно конкурировать.
Однако развитие Интернета значительно облегчило создание бесплатных онлайн-игр. Теперь независимый разработчик может нанять как программистов, так и дизайнеров для создания онлайн-игры. Как это может быть сделано? Когда вы слышите об аутсорсинге в новостях, вы часто думаете о компаниях из списка Fortune 500. На самом деле, даже представители малого бизнеса могут использовать аутсорсинг, используя Интернет. В Индии, Китае или Восточной Европе можно найти программистов, которые могут писать код по очень доступным ценам. То же самое касается и дизайнеров.
Имея бюджет всего в несколько тысяч долларов, вы можете создавать бесплатные онлайн-игры. Вы можете нанимать программистов и дизайнеров через форумы, а после того, как вы разработали игру, вы можете дешево рекламировать ее через Интернет. Вы можете использовать текстовую ссылку или баннерную рекламу. Вы можете загружать образцы своей игры в сети P2P. Многие из этих методов рекламы недороги или бесплатны. Вы также можете использовать Adwords для продвижения своего продукта.
Интернет позволяет небольшим группам создавать качественные игры и конкурировать с крупными компаниями. До появления Интернета это было невозможно, и большинству людей приходилось работать в крупных корпорациях, если они хотели производить видеоигры.
Также возможно создать веб-сайт, на котором вы позволите людям играть в игру бесплатно. Это может позволить вам создать игровое сообщество, где вы сможете получать доход от рекламы. Нет никаких ограничений на типы бесплатных онлайн-игр, которые вы можете создавать в Интернете. Единственное, что вас ограничивает – это ваше воображение.
Как разрабатывать бесплатные онлайн-игры без высшего образования
В современном быстро меняющемся мире технологий и игр большинство компаний стараются предоставить своим клиентам различные типы своих продуктов, включая смартфоны, планшеты, ПК, консоли и другие. Однако в настоящее время предприятия также имеют процветающее пространство для разработки и публикации видеоигр. Благодаря разумному использованию технологий разработчики игр теперь могут разрабатывать бесплатные онлайн-видеоигры без специального образования.
Бесплатные онлайн-игры не новы в игровой индустрии; Фактически, многие из нынешних самых продаваемых онлайн-игр, такие как Don't Starve Together, Doodle World, Minecraft, Runescape, Little Big Planet, Mail Infinite Hills, Town Center, Age of Wonders II Battle over the Magic Планета и другие. Для доступа к этим играм и их игры требуется только подключение к Интернету, что приносит пользу игрокам и издателям, что делает их очень привлекательными в качестве экономически эффективной альтернативы. Бесплатные онлайн-игры воплощают в себе современную игровую модель, которая создает децентрализованную, тщательно поддерживаемую систему, ориентированную на конечный продукт и устраняющую операционные недостатки, связанные с предоставлением пользователям возможности играть бесплатно. Независимо разработанные бесплатные онлайн-игры продаются в Интернете по сравнению с компьютерным программным обеспечением с помощью различных каналов, включая сайты социальных сетей, таких как Facebook, YouTube, Twitter и Instagram. Опять же, присутствие в Интернете предполагает множество способов разработки игр любого характера и любого жанра. Такие маркетинговые платформы освобождают издателей от накладных расходов и позволяют им приобретать глобальный охват. В свою очередь, развитие полномасштабной физической или цифровой распределительной сети является экономически эффективным. Передовые социальные фабрики усиливают интеграцию с платформами потокового вещания, обеспечивая мгновенное глобальное присутствие, а также интеграцию с формальной платформой видео и исходного контента Periset. Объединение с такими сайтами, как Discord, обеспечивает доступ к технологиям и упрощает совместную работу. Как и современное продолжение, разработка игр — это чистый холст, открытый для прогрессивного выполнения. Каждая эпоха игр демонстрирует совершенно разную реакцию на появление новых развлекательных технологий, таких как дополненная реальность, фотореалистичные и динамические трехмерные элементы и т. д. Многие новые игры включают в себя некоторые возможности дополненной реальности, в то время как компьютерное зрение поддерживает полностью захватывающие и интерактивные медиа. Физический опыт открывает потенциал для геймификации, семинаров и построения сообщества, обеспечивая при этом более гибкую свободу, обеспечивая продажи и монетизацию. Возможно, это исключительный случай: технология постоянного сброса настроек снижает затраты на первоначальные инвестиции в игру в несколько раз. Игры с марионетками процветают в настоящее время, когда распространено снижение характеристик. Межплатформенные слияния и внедрение модели «Играй, чтобы заработать» позволяют создателям мобильных игровых приложений и геймерам осознать неизбежность более глубокой интеграции беспроводных устройств, ускоряя процедуру антисептики. Самая разумная часть создания бесплатных онлайн-игр заключается в том, что владение одной локацией не означает владение всем миром. Более того, индивидуальному разработчику не обязательно тратить тысячи долларов на обеспечение разработки. Иногда попытки создания небольших аккаунтов, сотрудничество или реинвестирование усилий в прогресс — это все, что действительно помогает. Вкладывая творческий труд в цифровые фонтаны, создавая умные взаимодействия, уникальные звуковые дорожки, сюжетную линию, игровую механику, публикацию тестов, полагаясь на превосходную привлекательность рекламы клиента и связанных с ней заработанных медиа, этот подход укрепляет синергию бизнеса. Используя преимущества прогнозирования и предвосхищения спроса на виртуальной сцене, выдвигая стратегии, шоу остается на плаву. Кроме того, вдумчивый выбор и творческая адаптация решений бросаются в глаза, а локальная безвкусная подготовка делает участие решающим. Дочерние компании независимых компаний также занимаются созданием, вводом в эксплуатацию и распространением бесплатных онлайн-видео. К числу признанных фирм, выставляющих счета за игры, относятся Visual Fusion и Bricasti, а обучение, доступное через модели промежуточного обучения, является щадящим. У игроков сегодня очень мало условий. В основном они ожидают меньшего обеспечения и литературы, большей оптимизации ценового предложения, дизайнерских возможностей стилуса, жесткой конфигурации «подключи и работай», конкурентоспособного многоплатформенного последовательного выполнения и индивидуального пошива, стратегического участия и адекватного присутствия в социальных функциях с устранением изолированного целевого несоответствия. предлагается через плавную временную компенсацию. Умеренный резонанс и замечательная сенсорная глубокая работа наряду с упрощением интерактивности и акцентом на смене режимов способствуют экспериментам и постановлениям одно за другим.
-
Эффект Обучающего Фотошопа
19 Dec, 24 -
Обратная Совместимость Nintendo Wii
19 Dec, 24 -
Внешнее Хранение Данны?
19 Dec, 24 -
Необходимость Чернил Для Принтера
19 Dec, 24