Как Apple Разрабатывает Несуществующие Устройства

On s'engage et puis… on voit…

Как Apple Разрабатывает Несуществующие Устройства

Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпустить незавершенный продукт? Вы откладываете запуск все дальше и дальше?

В 2004 году Гай Кавасаки написал в своей книге «Искусство старта» об искусстве предпринимательства и выводе на рынок новых продуктов, основываясь на своем опыте работы в Apple. До появления современных технологических гигантов, таких как Apple и Microsoft, подход, который они использовали для запуска своих продуктов, практически не существовал.

В истории успеха двух давних соперников гораздо больше авантюризма, чем мы думаем сегодня.

Сейчас у них есть огромные возможности для реализации любых авантюр, но в начале своей деятельности ни один из них не гнушался пройти бутстрэппинг.

Главный евангелист Apple написал, что одним из непременных условий начальной загрузки является быстрый выход на рынок — продукт или услуга должны быть выведены на рынок немедленно.

Предприятия должны действовать по схеме «поставка – модификация – поставка – модификация – поставка – модификация – поставка…» (а не «доработка, модификация, модификация, поставка»).

У этого подхода есть свои плюсы и минусы:



плюсы
— Немедленный приток денег.

— Объективные отзывы потребителя.





Минус
— Подпорченная репутация в случае проблем с качеством.

Поскольку запятнанная репутация впоследствии может стать серьезной помехой для бизнеса, выбор между доставкой и улучшением всегда чертовски сложен.

При принятии такого решения необходимо учитывать следующие вопросы: Превосходит ли продукт или услуга на текущем этапе разработки конкурирующие продукты?

Можно ли выбрать небольшую и изолированную географическую область или сегмент рынка для поставок продукта или услуги, чтобы ограничить потенциальный репутационный ущерб?

Есть ли терпимая и понимающая группа покупателей, готовых стать подопытными кроликами?

Насколько продукция соответствует идее привнесения в мир нового смысла?

Как он удовлетворяет потребности клиентов?

Может ли продукт или услуга в своем нынешнем виде причинить какой-либо вред или подвергнуть какого-либо риска клиента?

Достаточно ли было проведено тестов? «Инвитро» перенести их «In vivo»? В то время Apple старалась сразу выпускать свои новые продукты, независимо от степени их разработки по вышеуказанным причинам, но, похоже, в настоящее время они перешел на к более совершенной модели выпуска продукции.

Известно, что Apple всегда старается держать информацию о своих будущих продуктах под замком, но это не значит, что компания ждет, пока устройство будет завершено, чтобы создать собственное программное обеспечение.

При этом и программное обеспечение, и оборудование не появляются в недрах компании на пустом месте, разрабатываясь независимо друг от друга.

Как придумывать и прототипировать идеи продуктов, имея ограниченную информацию или доступ к устройствам? Давайте посмотрим на этот процесс в общих чертах.

По сути, Apple старается максимально минимизировать время и ресурсы, затрачиваемые на ранних этапах разработки, и максимально ограничить доступ к прототипу продукта.

Вместо этого этот подход предполагает фальсификацию функциональности разрабатываемого устройства или программы с целью улучшения процесса разработки до того, как в проект пойдут реальные ресурсы.

Так, например, процесс разработки приложения для несуществующих Apple Watch начинался бы с серии статичных изображений и ложной интерактивности, с использованием простых анимационных возможностей какой-нибудь программы типа Keynote, вообще без всякого программирования.



Для начала мне пришлось бы использовать довольно приблизительный макет.

Идея состоит в том, что, используя подделки приложения и оборудования, на котором оно будет работать, вы можете получить пользовательский опыт и отзывы тестировщиков, которые повлияют на разработку продукта еще до того, как будет создан прототип или написана одна строка кода.

Такое размышление влияет на сам процесс разработки, делая его менее затратным и, что более важно, более гибким.

При этом требуемая гибкость процесса разработки может быть достигнута только в том случае, если фейк будет тщательно и умело спроектирован так, чтобы он не воспринимался как явный фейк.

В отличие от реального программирования или производственного режима.

И для сотрудников, и для сторонних разработчиков важно, что Apple при запуске нового устройства уже имеет информацию об опытной эксплуатации программного обеспечения, хотя не каждый разработчик может работать с готовыми продуктами.

Цикл разработки состоит из трех повторяющихся частей.

Разработка фейкового приложения или устройства, тестирование с помощью реальных пользователей и отзывов, после чего фейк модифицируется с учетом результатов отзывов и выпускается следующая версия «продукта».



Таким образом, разработка продукта физически не начинается до тех пор, пока она действительно не потребуется для продвижения вперед всего процесса; Аппаратное обеспечение может быть смоделировано программным обеспечением и другими обходными путями, включая скрытую замену автоматических процессов ручными.



Сильная сторона Apple и то, что помогает ей выделиться среди конкурентов, — это ее текущая способность глубоко разрабатывать продукты, особенно впечатляющая при такой значительной степени закрытых ранних проектов, что, в свою очередь, очень важно для всех разработчиков, подпитывающих растущую экосистему Apple. приложения и устройства под управлением iOS и ее производных.

Теги: #Apple #евангелизация в этом #Управление продуктом #Интернет-маркетинг

Вместе с данным постом часто просматривают: