[Каичи Мацуда, Роджер Ли] WebGL: программирование трехмерной графики

  • Автор темы I AM
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
WebGL: программирование трехмерной графики Каичи Мацуда, Роджер Ли
WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной.

Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации.

Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику. http://dmkpress.com/catalog/computer/web/978-5-97060-146-4/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
403760

Постов
400028

Баллов
2418908
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно