- 23, Oct 2024
- #1
Я учусь Основы мультимедиа Зе-Ниан Ли и Марк С. Дрю. Они используют термин «спрайт», но я не понимаю его значения. Может кто-нибудь объяснить мне, что такое спрайты и как они используются?
#изображения #анимация #спрайт
Я учусь Основы мультимедиа Зе-Ниан Ли и Марк С. Дрю. Они используют термин «спрайт», но я не понимаю его значения. Может кто-нибудь объяснить мне, что такое спрайты и как они используются?
#изображения #анимация #спрайт
Если в книге говорится о спрайтах изображений для Интернета, то это изображения, содержащие несколько изображений, например, серия значков, которые будут использоваться на панели навигации. У вас будет один http-запрос для «спрайта» и использование CSS для отображения необходимого значка. Если хотите, вы можете использовать спрайты, содержащие все изображения для данной страницы. Основная причина их использования — уменьшить количество файлов, загружаемых на веб-сайт или веб-страницу.
Видеть Статья о CSS-трюках
Надеюсь, это помогло :)
Технически и исторически спрайт — это анимация (а не ее отдельный кадр). Я никогда не видел, чтобы какой-либо авторитетный источник упоминал происхождение этого термина, но он имеет отношение к очередям с приоритетом сканирования и аппаратному обеспечению графического дисплея.
Спрайт-лист — это хорошо структурированное отдельное изображение (обычно серия кадров анимации, расположенных в сетке). n
Rows and n
Столбцы, но часто сетка с одной строкой и множеством столбцов), которая позволяет программе хранить все данные анимации в непрерывной памяти и легко анимировать их, увеличивая указатель на четко определенную величину.
Аналогом этого бумаги и карандаша является рулон бумажной ленты с рисунками, натянутый за рамку, установленную так, что в любой момент времени сквозь рамку виден только один рисунок. Если вы потянете ленту достаточно быстро, вы увидите анимацию.
Очень похоже на киноленту.
Из Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Sprite_%28computer_graphics%29
В компьютерной графике спрайт — это двухмерное изображение или анимация, интегрированная в большую сцену. Первоначально этот термин использовался для описания графических объектов, обрабатываемых отдельно от растрового изображения видеодисплея, но с тех пор этот термин стал применяться более широко для обозначения различных видов графических наложений.
Спрайт — это двухмерное изображение или анимация, интегрированная в большую сцену. Спрайт — это, по сути, анимация. Основная причина использования спрайтов — уменьшить количество файлов, загружаемых на веб-сайт или веб-страницу.