Портфолио должно быть хотя бы в некоторой степени наглядным. Мое первоначальное портфолио UX-дизайнеров полностью состояло из текста. (В то время сам сайт-портфолио также был единственным элементом в моем портфолио!) Неудивительно, что текст — не лучший способ сообщить о том, что я сделал в своих проектах интерактивного дизайна и визуального дизайна. Когда я встретился с генеральным директором другой дизайнерской компании, его первой реакцией, увидев мое портфолио, было то, что мне нужно построить его на изображениях.
Однако ваше предположение, что портфолио, состоящее только из скриншотов, будет демонстрировать работу только дизайнера, верно — по крайней мере, в качестве первого впечатления. Большинство людей проводят на веб-странице всего несколько секунд, поэтому первое впечатление может остаться с ними.
Я являюсь участником Behance большую часть времени, пока занимаюсь бизнесом. Я заметил, что представленные на Behance работы ориентированы на визуально ошеломляющие. Люди, которые являются великими художниками или великими графическими дизайнерами (а я нет), получают большую известность на Behance. Информационные архитекторы и дизайнеры взаимодействия менее вероятны, потому что их работа похожа на работу разработчика: настоящая магия находится за кулисами. (В UX существует концепция эмоционального дизайна, один из принципов которой заключается в том, что продукты, которые выглядят красиво, с большей вероятностью будут восприниматься как удобные для пользователя, даже если на самом деле это не так. Я подозреваю, что это здесь имеет место.)
Для разработчика примеры кода важны, чтобы показать качество кода, который вы пишете. Но есть и другие важные факторы:
Вам нужно показать, что ваш код работает. Я бы рекомендовал ссылку на действующий сайт и/или список приложений в App Store. Если это не доступно там,
записать видео скринкаста с таким инструментом, как Цзинчтобы объяснить ваш процесс и то, как вы работали. Вам нужно показать, что ваш код имеетвысокое качество
. Если вы можете поделиться кодом с людьми, я бы порекомендовал ссылка наАккаунт GitHub . Позвольте людям увидеть ваш процесс – то, для чего вы делаете
наборы изменений, что вы делаете для модульного тестирования.
Покажи, что ты
хорошо работать с другими . Иметь отзывы
от клиентов и, где возможно, от других членов вашей проектной команды. Если
вы можете получить отзыв от дизайнера одного из ваших приложений, который
дает понять, что 1) вы делаете достаточно хорошую работу, чтобы дизайнер мог
Часто, демонстрируя свою работу, вы можете просто указать «разработано…» или добавить небольшую систему «тегов», указывающую, какое участие вы принимали в каждом проекте. Что касается проприетарной работы, хотя вы и не можете показывать код, я не думаю, что есть что-то, что мешает вам рассказать о том, над чем вы работали в компании, при условии, что вы не подписали соглашение о неразглашении, запрещающее это делать. Я бы посоветовал просмотреть все документы, которые вы подписали с этими компаниями, прежде чем публиковать информацию о том, что вы с ними сделали.