Тема использования 3D в сети всегда была очень интересной.
Во-первых, это просто ново и необычно, а во-вторых, открывает массу новых возможностей.
В общем, хотим поделиться нашим экспериментом.
Я знаю, для разработчиков игр это детский лепет. А вот тем, кто раньше боялся подходить к презентациям в реальном времени, возможно, наш опыт будет интересен.
Презентация посвящена истории устройств Apple. В качестве «музея» мы выбрали знаменитый магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке (стеклянный куб).
Сначала было большое желание разобраться в WebGL. В конце концов, это фактически платформа для всего будущего онлайн-3D. Но из-за необходимости писать большую часть «вручную», а также существующих ограничений как в выборе платформ, так и в техническом плане, мы остановились на Flash. Как раз в это время в Unity появился экспорт во Flash.
Сама презентация (Требуется Flash player, загрузка 20 МБ)
Предварительный просмотр видео (FPS ниже из-за захвата видео):
Процесс работы:
— Создание 3D моделей, сканов, текстур— Анимация движущихся объектов (запускается при активации событий) — Настройка света и запекания текстур (диффузная и световая карты отдельно).
Для этого проще использовать привычный рендерер в 3D-пакете, а не встроенные возможности Unity.
— Запись и нарезка звука
— Импортируем все это в Unity, настраиваем объекты и шейдеры.
Повторяющиеся объекты делаются одной сеткой, так как в противном случае производительность существенно падает. По этой же причине нам пришлось отказаться от источников света в сцене.
— Скрипты событий
— Ээкспорт на необходимые платформы
Мы никогда раньше не создавали графику в реальном времени.
Поэтому вдвойне приятно, что теперь у «художников» появилась возможность попробовать себя на этом поприще.
Теги: #интерактивный #realtime #flash #unity #unity
-
Тибетский Язык
19 Dec, 24 -
Заработок Для Блоггеров? Это Реально…
19 Dec, 24 -
Internet2 Празднует Десятилетие
19 Dec, 24