Идентификация Шрифта, Использованного В Книге 1894 Года На Староанглийском Языке - Может Быть, Century?

  • Автор темы Koroleva.natalya.2013
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Я ищу шрифт, используемый в следующем тексте:

Идентификация шрифта, использованного в книге 1894 года на староанглийском языке - может быть, Century?

Книга, о которой идет речь, Беовульф, изд. А. Дж. Вятт, опубликовано в 1894 году в издательстве Кембриджского университета. Вы можете увидеть его сканы здесь.

Он очень похож на шрифт Century, особенно длинный хвост буквы «t», заканчивающийся вертикально, и шпоры на таких буквах, как «d» и «u». Однако «долина» в верхней части буквы «r» выглядит намного меньше. Кроме того, эта книга была напечатана в 1894 году, то есть в том самом году, когда компания Century была впервые представлена ​​(ATF была основана в 1892 году в США), что заставляет меня задуматься, поскольку это книга из Великобритании. Кроме того, шип (þ) радикально отличается от современного шрифта (в оригинале он больше напоминал винн, ƿ). Кроме того, в оригинале засечка на цифре 7 идет вверх и вниз.

Книга ITC Century:

Идентификация шрифта, использованного в книге 1894 года на староанглийском языке - может быть, Century?

Правильный ли здесь шрифт «Век с разными шипами»?

#идентификация шрифта

Koroleva.natalya.2013


Рег
01 Dec, 2019

Тем
75

Постов
179

Баллов
584
  • 26, Oct 2024
  • #2

Это общий тип «современных засечек» или шрифт Didone. В конце девятнадцатого века их были десятки, это был стандартный стиль шрифта для большинства типографий. Все шрифтовые мастерские того времени изготавливали шрифты этого стиля. Таким образом, у этого шрифта не было ни имени, ни известного дизайнера, и шип, скорее всего, был разработан как отдельный символ как расширение оригинального шрифта. Этот образец книги показывает вам, что я имею в виду, современные лица продолжаются на страницах. Ни у кого нет имен или известных дизайнеров.

Трудно порекомендовать конкретный шрифт, учитывая ваши лингвистические потребности, но Theano Didot предназначен для академического использования. Брюнель из коммерческого типа вероятно, самый полный современный шрифт этого дизайна. Это огромная семья со множеством стилей для разных размеров текста, но я связал оптический размер текста, который, вероятно, наиболее близок к тому, что вам нужно.

Девятнадцатый век был периодом, когда имена дизайнеров шрифтов часто трудно найти: литейные мастерские нанимали множество граверов для создания новых шрифтов, в отличие от предыдущих столетий, когда граверы открывали свои собственные литейные мастерские, которые в основном продавали шрифты, которые они сами вырезали, и В двадцатом веке появились известные дизайнеры шрифтов, такие как Тиманн, Гилл, Гауди или Реннер, люди, которые рисовали шрифты для их превращения в шрифты с помощью гравировальных станков с пантографами или более позднего фотонабора (что часто включало в себя множество перерисовок анонимных технических специалистов, конечно, кто бы мог поспорить, проделал закулисную работу, не указанную в титрах, но это уже другая история).

 

HarryDiero


Рег
04 Jan, 2019

Тем
75

Постов
218

Баллов
613
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно