Художественная Литература. Как Узнать, Что В Вашей Истории Чего-То Не Хватает?

  • Автор темы Alesyaweake
  • Обновлено
  • 18, Oct 2024
  • #1

Всегда слышишь о том, что надо убрать. Обычно это ненужные вещи, не вносящие вклад в сюжет. А как насчет обратного? Как понять, что в вашей истории чего-то не хватает? Скажем, больше описаний, глав, персонажей или элементов сюжета.

#художественная литература #творчество

Alesyaweake


Рег
20 Mar, 2014

Тем
64

Постов
206

Баллов
556
  • 26, Oct 2024
  • #2

Лучше попросите кого-нибудь прочитать это. Какой-нибудь опытный писатель хорош, но подойдет кто угодно, кроме близких друзей и семьи, которые будут хвалить вас, какую бы мерзость вы ни сотворили.

Вы тоже оставьте свою историю на пару месяцев, пока не забудете ее ключевые моменты и не попытаетесь прочитать ее «как новую». Тем не менее, он никогда не будет столь же эффективен при обнаружении простых упущений: отсутствующих тегов в запутанном диалоге, слишком схематичных описаний мест, сокращений мыслей, ваших предположений о знаниях читателя и т. д.

OTOH, есть важная вещь, которую вы можете заметить самостоятельно без посторонней помощи: замыкания. Перечислить всех персонажей; более или менее существенное. (включите также значительных субъектов, не являющихся людьми). Вспомните все более значимые действия, которые они совершили. Подумайте об их последствиях через неделю, месяц после окончания истории. Сходят ли им с рук их махинации? Получают ли они почести? Они выздоравливают? Узнали ли они что-то новое?

Отбросьте те, которые действительно не имеют значения, и проверьте, включили ли вы все остальные. Убедитесь, что каждый поток, каждое событие закрыто.

Говоря по опыту, как читатель: я часто сосредотачиваю свое внимание на некоторых второстепенных персонажах и на самом деле просто продолжаю читать, чтобы получить завершение их конкретной темы. Скажем, два мелких лакея злодея, которые оказались исключительно противными придурками и появились в самом начале, издеваясь над главным героем. Затем я наблюдаю остальную часть истории: борьбу, рост, вызов, битву, эпилог - но двое, представленные вначале, никогда больше не появляются, их судьба даже не подразумевается. И меня не волнует концовка. Я не получил свое закрытие и я разочарован!

Итак: Закройте все свои темы, и вам не понадобится посторонняя помощь.

 

Ekingppp


Рег
02 May, 2016

Тем
83

Постов
221

Баллов
646
  • 26, Oct 2024
  • #3

То, что у вас в голове и то, что на странице, может быть совершенно разным. Персонажи, места и события вашей истории могут показаться в вашей голове плотно сплетенным гобеленом. Но свежий взгляд другого ясно увидит выпавшие нитки, разрывы и огромные дыры в ткани. Всегда будьте открыты для критики других.

Это, как говорится...

Во что бы то ни стало, доверяйте своей «интуиции». Возможно, вы знаете лучше, чем кто-либо другой, что (например) должен или не должен делать ваш главный герой. Если вы хотите следовать этому чувству, постарайтесь как можно конкретнее указать, что именно кажется вам неправильным. Можете ли вы объяснить, как объективно та часть, которая вас беспокоит, не интегрируется с остальными? Чем более высокий уровень детализации вы сможете собрать, тем большей уверенностью вы станете. Два предыдущих являются примерами, когда отверстия незаметны. Напротив, когда я пишу, наиболее вопиющий

  • Признаками отсутствия контента, с которыми я сталкиваюсь, являются такие вещи, как:
  • Непреднамеренная неравномерность темпа. Занимает ли случайная сцена путешествия больше страниц, чем события, ведущие к разговору, который раскрывает моральную дилемму истории? Возможно, уменьшите некоторые описания качества света на деревьях и раскройте больше внутреннего разочарования персонажа из-за его собственной неспособности сформулировать свои убеждения.
Действия, которые продвигают сюжет и соответствуют персонажу и миру (как известно писателю), но не упоминаются ранее в самом тексте. Во время проверки, возможно, стоит еще раз просмотреть текст, чтобы убедиться, что все элементы, которые объединяются в центральные события сюжета, уже имеют некоторые семена, посеянные ранее.

 

Hicyncces80


Рег
03 Oct, 2013

Тем
70

Постов
175

Баллов
565
  • 26, Oct 2024
  • #4

Есть два подхода. То, что уже указал С.Ф., является самым простым, неструктурированным. В любом случае, по многим причинам, вам следует предоставить свою историю кому-нибудь, чтобы она прочитала и получила качественную обратную связь. У меня также был хороший опыт, когда я читал это кому-то (вслух) и тут же записывал все, что они говорят или спрашивают. Но для этого нужны особые люди и обстоятельства.

Структурированный подход работает, если вы начинаете свою работу именно так. Есть ли у вас список всех ваших локаций, персонажей и сюжетных линий? Если да, то вы можете проверить их на полноту. Если вы хорошо поддерживаете эти метаданные, они дадут не только общее представление, но и их хороший обзор также выявит любые дыры. Для этого составьте краткий список того, что для вас важно. Нужна ли вам завершенность персонажей (как уже говорилось), все ли ваши персонажи и локации должны быть связаны друг с другом? Хотите ли вы описание внешности каждого персонажа (иногда вы хотите оставить это на усмотрение воображения) и т. д.

 

SashkaMelok


Рег
26 Jan, 2014

Тем
66

Постов
203

Баллов
553
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно