Художественная Литература — Я Написал Сцену, Которая Понравилась Большинству Моих Читателей. Как Мне Вернуться В Это Место Во Время Написания Новой Книги?

  • Автор темы Yurmal
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я написал сцену, в которую вложил все свое сердце и душу. Большинству моих читателей она была принята хорошо, но я изо всех сил пытаюсь создать новую сцену для книги, которую сейчас пишу. Вот несколько комментариев от моих читателей бета-версии о первой сцене, в которой мне удалось увлечь аудиторию:

«Боже мой, мне нравится, как ты создаешь настроение!»

«Обожаю это! Детали и такая наглядность заставили меня почувствовать, что я был там. Мне пришлось на минуту прекратить чтение, потому что я почувствовал, что я был там»,

Yurmal


Рег
20 Nov, 2015

Тем
77

Постов
192

Баллов
587
  • 26, Oct 2024
  • #2

Вы не можете.

Ты знаешь Пси? Как в стиле Каннам? Они ТАК старались вернуться. Что они сделали не так? Все, что они делали после этого, было перефразированием Gangnam Style. Операторская работа, освещение и даже мелодия очень напоминали Gangnam Style. Мне действительно нравилась предыдущая музыка Psy, но все, что было после Gangnam Style, было просто перепевом одних и тех же вещей снова и снова.

Они перестали быть оригинальными.

К сожалению, вам нужно отпустить свой невероятный успех. Двигаться дальше. Если вы откроете секрет, который сделал его успешным, и воспользуетесь им повторно, ваши поклонники назовут вас неоригинальным. Если бы они захотели повторить эту сцену еще раз, они бы перечитали вашу книгу.

Не пытайтесь повторить свои успехи. Создайте что-то новое.

«Все люди могут видеть тактику, с помощью которой я побеждаю, но никто не может видеть стратегию, из которой развивается победа. Не повторяйте тактику, которая принесла вам одну победу, но позвольте вашим методам регулироваться бесконечным разнообразием обстоятельств. ." -- Искусство войны

 

Aleksandrzayc


Рег
09 May, 2020

Тем
76

Постов
226

Баллов
646
  • 26, Oct 2024
  • #3

Вы пишете. Если то, что попадает вам под руку, не очень хорошо, если вы не удовлетворены, вы переписываете. Легче найти то, что нужно улучшить, когда у вас что-то есть, чем искать идеальную сцену, глядя на пустую страницу.

У вас нет «вдохновения»? Напишите все равно. Вдохновение придет. Я бы не сказал, что письмо похоже на мышцу, нуждающуюся в тренировке, но мне часто кажется, что оно похоже на поезд: первое усилие тронуться с места, а затем оно набирает скорость. Ты не пишешь, оно продолжает стоять на вокзале.

Переписывание — нормальный процесс. Хемингуэй переписал По ком звонит колокол По-моему, 38 раз. Не ждите, что идеальная сцена появится в вашем первом наброске.

 

Aleks89049150391


Рег
17 Nov, 2019

Тем
81

Постов
220

Баллов
625
  • 26, Oct 2024
  • #4

Это называется «Письмо в потоке». Есть некоторые вещи, которые происходят, когда в вас раскрывается творческий потенциал. Это состояние Потока и раскрытие нашей творческой личности объясняется в двух великих книгах:

Поток: психология оптимального опыта Михай Чиксентмихайи.

Именно он первым объяснил этот опыт и написал книгу, чтобы помочь творческим людям вернуться в это место.

Затем он написал предисловие к книге другого автора: Написание в потоке который пытается объяснить, как работает Flow при письме.

Оба являются ценными ресурсами для писателей и очень полезны для понимания проблем творческого процесса.

 

Вячеслав Володин


Рег
28 Oct, 2020

Тем
80

Постов
186

Баллов
626
  • 26, Oct 2024
  • #5

Во-первых, не в каждой сцене в каждом произведении будет вложено ваше сердце и душа. Разные аспекты истории потребуют от вас разных вещей. Позвольте истории решить, когда вам нужно будет влиться в сцену и снова достичь этой эйфории.

Но с точки зрения писателя, может быть, вы не так глубоко погружаетесь в состояние потока, как в тот день? Это возможно? Может быть, вы, автор, не так погружены в историю в других ее частях или не так увлечены этой историей, как та, от которой в восторге ваши читатели?

Печальный факт заключается в том, что никто не может научить вас, как снова достичь этой точки. Некоторые действительно хорошие ответы уже даны; я бы порекомендовал их слияние.

  • Писать. Напишите что-нибудь. Если вы чувствуете, что недостаточно погружены в писательство, творческая часть вас задействована не полностью, заранее сделайте «разминку». Упростите ситуацию для себя. Подобно прыжку на эллиптическом тренажере перед поднятием тяжестей, это заставляет «творческие соки» течь и двигаться, запускает ваш творческий ум.

  • Не пренебрегайте мечтами. Позвольте своему разуму блуждать и дрейфовать, пока вы смотрите в окно или сидите с закрытыми глазами. Черт возьми, если это поможет, иди и вздремни. Позвольте вашему подсознанию обдумать историю, сцену, все, что вы хотите изобразить. Думайте так много о своей истории, что вы являетесь ее частью, ее персонажем. Тогда напишите.

  • Погрузитесь в душу персонажа как можно глубже. Каким бы ни был персонаж с точки зрения, будь то главный герой или главный герой, или антагонист, или один из второстепенных персонажей, загляните в его разум и посмотрите на все происходящее его глазами. Профильтруйте сцену через их разум и сердце. Выражайте свои мнения и желания или свои эмоции и мысли, чтобы читатель тоже их испытал.

  • Обязательно задействуйте пять чувств. Мы воспринимаем только часть нашего мира через наши глаза. Но мы используем все пять наших чувств для взаимодействия с нашим миром. Обоняние — один из самых мощных механизмов памяти человека — не упускайте его из виду при написании текста. Персонажи будут видеть, слышать, трогать, обонять и пробовать на вкус вещи в созданном вами мире. Пусть читатель сделает то же самое через них.

  • Используйте такие вещи, как подтекст и инсинуации, чтобы углубить текст и позволить читателю заполнить пробелы. Это будет один из наиболее эффективных способов углубить взаимодействие с читателем — позвольте ему и его воображению сделать за вас тяжелую работу. Добавьте достаточно описания, чтобы донести суть и сделать окружающую среду реальной, но также оставьте достаточно, чтобы читатель закончил за вас ваши словесные рисунки. Их воображение во многих случаях намного лучше нашего. :)

Но... прежде чем что-либо из этого начнется, убедитесь, что ты полностью в истории. Убедитесь, что вы можете видеть, нюхать, пробовать на вкус, трогать и слышать все, о чем пишете. Убедитесь, что вы видите мир мысленным взором в ярких цветах и ​​можете потеряться в нем.

Это лучший способ погрузить читателей в вымышленный сон: находиться в нем вместе с ними, когда вы пишете.

 

Yan10000


Рег
22 Oct, 2011

Тем
63

Постов
209

Баллов
534
  • 26, Oct 2024
  • #6

О чем вы думали, когда впервые написали эту сцену? Было ли это легко или тяжело?

Лучшие сцены в моем полном романе — это сцены разоблачения, потому что они полны эмоций и межличностной динамики. Чтобы создать сцену раскрытия, вам необходимо заранее эффективно затемнить.

Мне нравятся оба ответа, и я воспользуюсь комментариями Галастела — напишите. Также перепишите, как, по ее словам, сделал Хемингуэй. Слушайте ритм, учитесь слышать эмоциональную дугу и движение в словах, будьте готовы убивать любимых, чтобы успеть приземлиться.

Я думаю, что ответ — написать, а затем переписать. Письмо можно улучшить, пересматривая и редактируя, а также научившись «писать на слух».

 

Stasy1905


Рег
14 Sep, 2012

Тем
74

Постов
214

Баллов
614
  • 26, Oct 2024
  • #7

Не существует однозначного подхода ко всему, что связано с писательством, поэтому это потребует времени и усилий, независимо от того, как вы в конечном итоге решите этот вопрос. Тем не менее, по моему опыту, существует два основных писательских подхода, с помощью которых кто-то может создать запоминающуюся сцену:


При первом подходе вы развиваете сцену естественным образом, как результат естественного течения повествования. При этом используется ваша способность динамично мыслить, адаптироваться к ситуациям и плавно включать свой опыт в развивающееся повествование.

Вы можете тренировать свою способность динамично мыслить, проводя занятия по написанию ассоциаций ключевых слов.

Это метод обучения (а иногда и метод создания историй), при котором вы просто записываете любые случайные слова, которые приходят вам в голову, в течение Х минут, обычно достаточно долго, чтобы заполнить один полный столбец на странице, а затем ставите перед собой задачу составить повествование или сцена, основанная на рассматриваемых ключевых словах. Также возможно найти веб-сайты, которые случайным образом генерируют слова для этой цели, если вы хотите подойти к этому с другой стороны.

Вы можете тренировать свою способность адаптироваться к ситуациям, участвуя в писательских группах, настольных занятиях по рассказыванию историй/ролевых играх или в любом виде письменного письма вольным стилем или в соревнованиях, основанных на языке.

Вы можете тренировать свою способность плавно объединять опыт, изучая различные источники повествования, с которыми вы можете столкнуться (например, повседневная жизнь, литература, фильмы), и ведя дневник, в котором вы записываете наиболее полезную информацию, которую вы можете извлечь из этого опыта. Целью этого не является создание справочного журнала, а развитие ваших навыков извлечения тех элементов повествования, которые являются глубокими, привлекательно отличными или иным образом интересными. Возможно, что еще более важно, проработка такого процесса позволяет вам определить почему


рассматриваемые элементы настолько убедительны, что позволяют вам лучше использовать такие ключевые факторы в своем собственном письме.

Второй подход к созданию запоминающейся сцены — просто создать запоминающуюся сцену. То есть вы не создаете запоминающуюся сцену как результат повествования, вы формируете повествование на основе заранее приготовленных запоминающихся сцен. В то время как предыдущий метод был больше направлен на тренировку ваших навыков импровизации и бессознательного поглощения, этот метод направлен на развитие ваших навыков рассчитанного повествования.

Сначала определите, вокруг какой сцены вы хотите построить. Поначалу это может быть максимально расплывчато, например, «роман с пиратами». Затем попробуйте сузить эту сцену, а затем попробуйте сузить ее еще больше. Делайте все это, пытаясь выяснить, чем эта сцена может отличаться от типичных повествовательных сцен.

Сосредоточьтесь на этой сцене, держите ее в голове и засыпайте, думая о ней.

Если вы столкнетесь с вспышкой гениальности и натолкнетесь на новую идею «идеальной сцены», вместо этого сосредоточьте свои усилия на ней. Не бойтесь отбрасывать неработоспособные концепции: те, у которых есть потенциал, могут оказаться полезными для будущих историй, а от беспотенциальных лучше отказаться как можно скорее.

Хотя первый подход был основан на развитии повествования как части потока, этот подход лучше подходит для тех, кому легче рассматривать поток повествования как связующее звено между ключевыми сценами. Несмотря на то, что к концу вы можете отказаться от некоторых, даже многих сцен, этот подход позволяет вам создавать четкие «закладки» в вашем повествовательном процессе, что затем позволяет повествовательным связям плавно создаваться сами собой как побочный продукт сопоставления развитых сцен с одной. другой.

Возьмем общую концепцию типа «Мир лошадей… с великими паническими бегствами». Разработайте такую ​​сцену, как «Юный племенной мальчик скачет на золотом жеребце в закат». Разработайте еще одну сцену, например, «знахарь участвует в племенном ритуале по защите от зверей».

Тогда вы можете представить себе тот факт, что, возможно, лошадей в этом мире не считают приручаемыми, и что мальчик уезжает, потому что его племя избегает его из-за того, что он первым приручил лошадь. Затем вы сможете определить, какие шаги необходимы между второй сценой и первой, чтобы они привели друг к другу.


Конечно, это не то, что я бы назвал «запоминающимися сценами», но, тем не менее, процесс фундаментально основан на том, как показано в этом примере. И, конечно же, частью процесса является превращение базовых сцен в запоминающиеся, равно как и принятие решения о том, что сцена не запоминающаяся, а просто значимая для повествования. Или, возможно, вообще не актуально.

Короче говоря, даже если вы не используете описанные здесь процессы, я рекомендую вам сначала подумать, какой стиль письма лучше поддерживает: подход повествовательного потока, подход, ориентированный на сцену, или их смесь.

Или, возможно, даже что-то более необычное, например, обратный поток повествования, когда вы начинаете с конца и определяете, как повествование дошло до этой точки, двигаясь в обратном направлении.


Подумайте, какие подходы к написанию вы хотите использовать, исходя из вашего понимания того, какой стиль развития повествования вам подходит лучше всего. Конечно, даже сосредоточив внимание на одном из подходов, не следует полностью отбрасывать остальные; Время от времени переключение на другой подход может помочь преодолеть писательский кризис благодаря смене точки зрения.

Что касается создания эмоционального воздействия в сценах, то это естественно, как часть развития повествования или развития сцен, как результат вложений в персонажей и развитие истории, а также благодаря способности внимательно включать жизненный опыт в их написание. Для этого нет короткого пути, кроме развития навыков, связанных с письмом (будь то с помощью процессов, которые я описал, или с помощью других, которые могут быть более приемлемыми для вашего когнитивного процесса).

Отмечу следующее: как отмечали другие, вы никогда не захотите зацикливаться на воссоздании прошлой сцены, потому что тогда вы больше не будете строить повествование, основанное на потоке или тщательно построенных сценах, вместо этого вы пытаетесь Франкенштейн — кусок из одного повествования в другое.

Другими словами, вы ограничите свое новое повествование рамками старого, одновременно лишая себя доступа к другим элементам повествования, которые сделали рассматриваемую сцену такой запоминающейся в первый раз. Ну, если только ваша цель не состоит в том, чтобы перефразировать одну и ту же историю снова и снова (и, честно говоря, для некоторых это действительно работает); В этом случае у вас будет гораздо больше свободы в повторном использовании более широких частей вашего предыдущего повествования.

Более того, такое ограничение по своей сути ограничит адаптивность вашего творческого процесса, поскольку вы будете тратить слишком много своей умственной энергии на попытки втиснуть изменения в готовую работу. Если у вас нет таланта перерабатывать существующие произведения или создавать сцены определенного формата, различные недостатки такого подражания делают его тем, чего лучше избегать.

 

Wolfkb


Рег
08 Mar, 2007

Тем
65

Постов
218

Баллов
563
  • 26, Oct 2024
  • #8

Тогда вы, возможно, сможете идентифицировать описываемые ими элементы, которые резонируют с вами одинаково или имеют аналогичную силу, но по разным причинам, когда вы читаете этот отрывок. Что-то вроде того, что вы читаете уважаемое произведение другого человека, чтобы усвоить элементы его стиля - только в этом случае это произведение (кстати) написано вами.

Вполне возможно, что тогда вы сможете уловить знакомые фрагменты как текста, который сработал, так и/или психического/эмоционального состояния, в котором вы находились, когда писали его. (Обязательно запишите некоторые ссылки на эти впечатления, поскольку впоследствии их будет трудно запомнить).

 

RuLex


Рег
29 Jun, 2012

Тем
83

Постов
212

Баллов
657
  • 26, Oct 2024
  • #9

Я всегда был «узником вдохновения», но я, наконец, пришел к пониманию/принятию того, что есть технические, основанные на навыках вещи, которые вы можете сделать, чтобы создать эти идеальные сцены - вам не нужно ждать, пока звезды сойдутся и ваша душа заговорит.

Сначала по-настоящему поймите своих персонажей, обстановку и сцену. Вам не обязательно заранее все продумывать, но потратьте некоторое время, чтобы четко представить себе место, людей и все события, происходящие в сцене. Затем найдите в этой сцене что-то, что вам действительно нравится, чтобы ваш энтузиазм оставался высоким во время ее написания. Окончательно, помните, что ваши описания и диалоги должны выполнять двойную или даже тройную функцию.. Они (а) непосредственно предоставляют информацию, (б) погружают нас в состояние ума главных героев, намекая на их настроение, историю, отношения и желания и (в) создают контрнарративы, подсказки, предзнаменования, аллюзии и т. д. .

Вы также не хотите быть «узником техники». но если вы проделаете работу по тому, чтобы взять подобные вещи под свой сознательный контроль, это расширит ваши возможности надежной связи с читателем. Я подозреваю, что ваша предыдущая сцена, вероятно, была построена на большой подготовительной работе, которую вы, возможно, даже не осознавали.

 

(anti)killer


Рег
18 May, 2007

Тем
82

Постов
195

Баллов
615
Похожие темы Дата
Похожие темы
КНД 1151056. Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов. — Налоговая.ру
Профессионализм - Нашел Более Простой Способ Выполнить Задачу, Который Мог Бы Сэкономить Мне 2-3 Недели, Но Я Не Уверен, Как Отреагирует Начальник.
Профессионализм - Компенсация Транспортных Расходов На Собеседование По Окончании
2011 — Сбой Нескольких Публикаций При Выполнении Хранимой Процедуры "Eda_Items_Getpublishitems".
Технологии - Хрустальный Шар: Как Долго Мы Будем Использовать Автомобили, Узнаваемые В Современном Обществе?
Биология - Как Будет Работать Двусторонняя Связь Пикси С Человеком?
Флора - Возможны Ли Летающие Растения?
Сельское Хозяйство. Какие Растения Растут На Каменистом Склоне Горы И Как Их Выращивать?
Научное Обоснование: Какие Устройства Люди Будут Использовать Для Определения Времени На Планете, Находящейся В Состоянии Приливно-Отливной Зависимости?
Идентификация - Что Это За Британская Униформа Викторианской Эпохи?
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно