Gimp — Регулировка Плотности Пикселей Для Компенсации Меньшего Размера Изображения.

  • Автор темы 123darius
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Я пытаюсь увеличить плотность пикселей изображения, чтобы при его сжатии изображение сохраняло то же разрешение, за исключением того, что сами пиксели стали меньше.

Его текущие размеры — 1024x512, и я хотел бы уменьшить его до 64x32.

И, пожалуйста, не ругайте меня за такие размеры, и да, это скин для Майнкрафта.

У меня есть доступ к Gimp и Inkscape как на ПК с Windows 10 (медленнее), так и на ПК с Windows 7 (быстрее).

#gimp #изменение размера #разрешение #масштаб

123darius


Рег
08 Oct, 2008

Тем
68

Постов
200

Баллов
550
  • 26, Oct 2024
  • #2

Хорошо, без напыщений, просто простой комментарий:

Если вы уменьшите масштаб растровой графики (состоящей из пикселей), это не делает уменьшите пиксели, это уменьшит количество пикселей вы используете в своем растре для создания графики.

Следовательно, ваш предполагаемый целевой размер — 64x32 — представляет собой COUNT пикселей на край — то есть он будет иметь ширину 64 пикселя и высоту 32 пикселя.

Это означает, что вы идете в другом направлении от вашего запроса - то есть плотность пикселей (т.е. разрешение) меняется. вниз при масштабировании изображения, а не вверх.

Вариантом использования, в котором сжатие изображения увеличивает плотность пикселей, является печать, в которой да, вы можете увеличить плотность пикселей вверх до любого верхнего предела целевого принтера - часто более 300 точек на дюйм, некоторые из них подходят. более 600 точек на дюйм.

Если вы масштабируете свое изображение в Photoshop, Gimp, Affinity Photo и т. д., но сохраняете тот же веб-файл с разрешением 72 PPI, вы увидите, что оно меняет размер изображения после масштабирования и резко упадет разрешение; Аналогично, если вы экспортируете исходный файл в формате .png и уменьшите размеры экспорта до целевого размера, а затем откроете полученный файл в программе просмотра изображений или Gimp, вы непосредственно увидите, что происходит: гигантские пиксели относительно вашего изображения - знаете ли, в стиле Майнкрафт!

Возможно, это поможет сделать это более понятным — я собрал это довольно быстро, но думаю, что так и должно быть:

Вот мое изображение в исходном разрешении (10x16 пикселей). Красная сетка отмечает мои пиксели:

Я уменьшаю изображение до 5x4 пикселей, и при этом пиксели оставаться того же размера (потому что это какие пиксели делать - они всегда того же размера на данном дисплее), и программное обеспечение анализирует группы из четырех пикселей, чтобы определить новый пиксель в этом относительном месте — отсюда потеря деталей и тонкость обработки цвета при уменьшении количества пикселей.

Надеюсь, это поможет вам еще немного разобраться в этом.

Удачи.

 

Светлана_сука


Рег
21 Jun, 2011

Тем
71

Постов
228

Баллов
593
  • 26, Oct 2024
  • #3

«Разрешение» — это количество пикселей на единицу длины. Цифровое изображение само по себе не имеет физического измерения(*). Разрешение определяется при показе изображения на физическом устройстве и не может быть лучше разрешения этого устройства (100–300 пикселей/дюйм для экрана).

Когда ваше изображение уменьшается до размера 64x32, независимо от того, сделано ли это заранее с помощью Gimp или во время выполнения Minecraft, оно потеряет **детализацию*, потому что вы не сможете показать одно и то же.

в 2К пикселей, чем в 512К. Если вы сделаете это заранее, вы сэкономите место на диске и, возможно, также сэкономите немного процессора.

 

Europlast


Рег
25 Nov, 2009

Тем
81

Постов
219

Баллов
634
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно