География. На Каком Расстоянии Друг От Друга Должны Быть Города В Средневековье?

  • Автор темы Vht593skestSoky
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Это средневековый европейский (фэнтезийный) сеттинг со следующими (весьма ориентировочными) параметрами:

  • Каждый город имеет некоторую автономию и имеет собственную систему муниципального управления.
  • Города торгуют друг с другом, но не зависят от этой торговли.
  • Города различаются по размеру: от сельской деревни (население ~400 человек) до более процветающих городов (население ~6000 человек).
  • Войны между городами исторически редки и часто не очень существенны; любой пограничный контроль над городами будет в основном сосредоточен на бандитах-изгоях и им подобных.

Учитывая эти параметры, каков будет возможный диапазон расстояний между городами?

#география #города #средневековая Европа

Vht593skestSoky


Рег
05 Apr, 2006

Тем
97

Постов
204

Баллов
699
  • 26, Oct 2024
  • #2

Расстояния между средневековыми городами довольно сильно различались, равно как и население и размер.

Я думаю, что по оценкам, и это заниженная оценка, для Англии существовало более 3000 заброшенных средневековых деревень, которые они не обнаружили.

Теперь между вами также будут возникать сообщества с населением менее 400 человек — группы семей и торговые посты вдоль основных дорог.

Кроме того, в некоторых из этих маленьких мест жило бы не так много людей. Вместо этого там было несколько владельцев магазинов, таверна/гостиница, может быть, один охранник и люди, которые жили и работали внутри деревни, но по большей части население, которого вы могли там увидеть, состояло из тех, кто приезжал за день, чтобы торговать/купить/продать товары, которые позже вернутся на фермы в пределах дня ходьбы.

Городу с населением, скажем, 3000 человек на самом деле потребуется около 10 деревень и окружающих их ферм, чтобы поддерживать его. ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ

Это не просто прямая линия на дороге с милями между ними. Крупный населенный пункт, такой как город с населением около 1000 человек, фактически будет окружен деревнями-спутниками, прилегающими к этим более крупным населенным пунктам. Это произошло в Лондоне, но по мере роста Лондона эти общины были «съедены» самим городом примерно к 1700 и 1800-м годам. Что касается близости, то правило «в одном дне ходьбы», которое люди, похоже, пропагандируют по всему Интернету, — оно вылетает прямо из окна. Многие из этих деревень-спутников будут находиться всего в миле или двух от своих городов, а некоторые даже меньше, а некоторые будут всего лишь в полумиле. Они не всегда находились на главной дороге, но находились рядом с ресурсами (например, водой).

Учтите также, что некоторые из этих городов будут построены вокруг чего-то определенного - например, мельницы - конкретный город может быть местом, куда все из окружающих общин приходят, чтобы помолоть пшеницу, или вылечить кожу, или что-то в этом роде. конкретно для этого населенного пункта. Не в каждом городе будут одинаковые удобства, и это важно помнить при их строительстве. Не в каждой деревне будет гостиница (хотя там могут быть люди, желающие снять койку).

Вокруг города с населением в 3000 человек будет около 10 поселений — что-то вроде средневековой версии пригорода с кусочком страны между ними. Таким образом, когда вы приближаетесь к реальному городку, вы можете увидеть больше таких небольших поселений рядом с более крупным - они будут где-то в 20 минутах или 3 часах ходьбы (12 миль), а также несколько на расстоянии края, которые могут быть так далеко, как день ходьбы. Гостиница в таком городе, как этот, будет занята, потому что путники, стоящие вдоль дороги, и торговцы (людям также платят за ночлег в сараях и сараях поблизости) или за место, где можно припарковать свой фургон на ночь.

Таким образом, ваша модель на самом деле должна сначала быть построена с размещением на карте более крупных городов.

Затем вокруг каждого из них разместите свои деревни-спутники и поселения. Ваше максимальное место — 6000 — для этого потребуется около 20 маленьких деревень, разбросанных вокруг него. (В некоторых из них не будет более 50 человек).

Плотность и расстояние между ними могут быть странными и в некоторых местах действительно очень близкими, особенно когда «орбиты» двух городов пересекаются.

В местах, где нет сообществ/городов с населением 1000 человек, которые могли бы повлиять на размещение более мелких сообществ, плотность становится меньше. Так что за целый день прогулки или поездки вы можете не увидеть ни одной деревни — вот почему некоторые предприимчивые ребята устраивали гостиницу на перекрестке в глуши. Они знали, что люди будут путешествовать, уставшие, и что нигде (во всяком случае, вдоль главной дороги) нет шансов где-нибудь отдохнуть и почувствовать себя в некоторой безопасности (дорожники реже посещают места, где есть люди).

Эти менее заселенные места как бы компенсируют места, где каждые несколько миль есть деревня...

Даже в вашей деревне с населением 400 человек будут меньшие сообщества, поддерживающие ее в этой спутниковой конфигурации. В них будет значительно меньше людей.

Как отмечает один из других плакатов, 400 — это довольно много.

Но давайте возьмем мегаполис того времени — Лондон 1000-х годов — население которого оценивается примерно в 10 000–12 000 человек. Это означает, что около 40 сообществ будут окружать его и поддерживать, вероятно, все они находятся в пределах от 10 минут ходьбы до примерно 3 дней ходьбы, потому что он очень большой.

К 1337 году население Лондона значительно выросло. Вот оценка населения крупнейших городов из Википедии, которую я добавляю, потому что вы сказали, что ваши цифры произвольны, и хорошо иметь основу:

  1. Лондон 23 314
  2. Йорк 7,248
  3. Бристоль 6345
  4. Ковентри 4817
  5. Норвич 3952
  6. Линкольн 3569
  7. Солсбери 3226
  8. Кингс-Линн 3217
  9. Колчестер 2955
  10. Бостон 2871
  11. Беверли 2663
  12. Ньюкасл 2647
  13. Кентербери 2574
  14. Бери-Сент-Эдмундс 2445
  15. Оксфорд 2357
  16. Глостер 2239
  17. Лестер 2101
  18. Шрусбери 2083
  19. Грейт-Ярмут 1941
  20. Херефорд 1903
  21. Кембридж 1902
  22. Эли 1772
  23. Плимут 1700
  24. Эксетер 1560
  25. Корпус 1557
  26. Вустер 1557
  27. Ипсвич 1507
  28. Нортгемптон 1477
  29. Ноттингем 1447
  30. Винчестер 1440

Имейте в виду, что вокруг каждого из них существует множество небольших сообществ. Город с населением в 6000 человек был бы совсем не обычным явлением по меркам Средневековья. Просто привожу эти цифры и конкретные города, чтобы дать вам основу. Добавьте к этому, что по низкой оценке количество средневековых деревень, которые мы еще НЕ обнаружили, составляет 3000 - и вы увидите, что ландшафт, вероятно, изобиловал крошечными деревнями по пути, с некоторыми менее населенными районами между ними.

Как отмечали другие плакаты, чем более пригодна для обработки земля, тем ближе поселения друг к другу. В самых густонаселенных местах их будет примерно по одному на каждую милю или две (и некоторые из них будут очень близко к крупным городам). Эти сообщества будут крошечными, но ВЕЗДЕ, с сельскохозяйственными угодьями между ними.

Пожалуйста, посмотрите фантастическое видео в ответе Гигантской Коровы — это расстояние является довольно хорошим критерием для построения мира (около 10 миль между каждым крупным городом, что означает, что город находится в пределах 5 миль для всех) для мест, которые не так богатая сельскохозяйственная местность и меньше подвержена влиянию крупных городов. Средневековые города были разными из-за факторов, которые я обрисовал, часто ближе, намного меньше и с большим расстоянием между поселениями, где сельское хозяйство было невозможно или были лесные массивы.

 

SAS966


Рег
05 Jan, 2007

Тем
73

Постов
194

Баллов
579
  • 26, Oct 2024
  • #3

В этом видео объясняется, почему города такие, какие они есть. Вы можете применить эту логику к расстоянию между городами. https://www.youtube.com/watch?v=3PWWtqfwacQ

Стоит отметить, что не обязательно существует стандартное расстояние между городами. Вообще говоря, цепочки городов можно увидеть вдоль рек на удивительно равномерном расстоянии (см. видео), но все они относительно друг друга. Город и прилегающие к нему поселки могут быть сильно изолированы. Хитрость заключается в том, чтобы создать карту и работать с ней в обратном направлении. Будет очевидно, где размещать города.

Как поясняется в видео, ожидаемое расстояние до городов на маршруте обычно равно расстоянию, которое вы можете преодолеть туда и обратно за день.

 

Pgkvlq2


Рег
22 Oct, 2020

Тем
93

Постов
178

Баллов
693
  • 26, Oct 2024
  • #4

Полдня ходьбы, чуть меньше. Возможно, дневная прогулка до более отдаленных деревень. Учитывая среднюю скорость 5 км/ч (3,1 мили в час), я бы сказал, 25 километров, а может и 30 километров.

Полдня прогулки позволит вам сходить на городской рынок. Купите что-то, продайте что-то и потом все равно вернитесь домой. Итак, располагайте деревни в направлении от городов. Не аккуратно, конечно, земля диктует их точное расположение. Это также дает вам хорошее расстояние до гостиниц. Установите их примерно за полдня от деревни.

Реки могут немного изменить ситуацию, поскольку движение вниз по течению может значительно ускорить ваше путешествие. В зависимости от местоположения, если ваши люди благословлены, средний ветер будет дуть против течения. Таким образом, в большинстве дней вы получаете либо течение, либо ветер. Насколько я помню, такой рекой был Нил.

Я хотел бы сделать побочное замечание. Ваша оценка сельской деревни в 400 человек кажется мне несколько завышенной.

 

Gkrxfzgagx


Рег
01 Sep, 2011

Тем
81

Постов
193

Баллов
608
  • 26, Oct 2024
  • #5

Существуют достаточно точные карты 1570-х годов. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Saxton%27s_Hampshire_1575.jpg На этом изображено графство Хэмпшир и каждое поселение. Большинство из них четко идентифицируются с современными деревнями и поселками. На этой карте видно, что лишь немногие деревни находятся дальше, чем в миле или двух от ближайшего соседа. В регионах с лучшими сельскохозяйственными угодьями деревни расположены ближе. Они более разделены в районе Нью-Форест, который менее пригоден для сельского хозяйства.

Вы можете исследовать дальше, так как многие из этих мест можно найти в книге Судного дня. Население Англии изменилось между 1080 и 1570 годами, но не очень сильно (возможно, удвоилось), отчасти из-за последствий чумы. Несомненно, некоторые из этих поселений представляют собой не более чем фермы, другие более значительны. Однако каждое из них представляет собой именованное место со своей идентичностью и социальной структурой.

 

Viktorned


Рег
08 Apr, 2011

Тем
78

Постов
184

Баллов
604
  • 26, Oct 2024
  • #6

В Новой Англии, особенно в сельской местности Вермонта, многие города имеют ширину примерно 7 миль с центром в центре. На трассе 22а это особенно очевидно. Многие из этих городов были основаны в 1600-х годах, задолго до того, как в них появились автомобили, хотя они, конечно, не средневековые.

Мне сказали, что расстояние облегчает ухаживание по воскресеньям после обеда. После церкви у молодого человека было время и силы, чтобы дойти до следующего города, провести некоторое время с женщиной и ее семьей и пойти домой.

Кроме того, наличие ближайшего центра города на расстоянии не более 3,5–4 миль, то есть всего в часе ходьбы, делает разумным выбором для регулярных мероприятий поездку в город, что-то сделать и возвращение в тот же день. Я тщательно это проверял.

За пределами городских центров дома, как правило, группировались в кварталы на расстоянии примерно мили друг от друга. За пределами основных дорог это все еще распространенная картина. Открытые поля и пастбища примерно на милю, затем группа из 4–12 домов и сараев на расстоянии примерно 1/16–1/4 ​​мили, затем повторяется. Из этих групп 4-5 на город, кажется, включают остатки старого школьного здания (в дополнение к действующему в настоящее время школьному зданию в центре города и профсоюзной средней школе в более крупном центральном городе или городе). Этого может быть достаточно, чтобы рассмотреть, по крайней мере, более крупные группы деревень.

Пик численности населения сельских городов в этом районе пришелся на середину 1800-х годов, в то время, когда овцеводство было большим. Тогда население могло составлять около 2000 человек в городах, где сейчас оно приближается к 1000. Например: https://en.wikipedia.org/wiki/Shoreham,_Vermont.

В городах такого размера в этом районе городское правительство работает неполный рабочий день, часто на добровольных началах, и преобладают городские собрания.

По сути, сельская Новая Англия является одним из многих возможных примеров мест, которые были существенно населены до появления моторизованных транспортных средств, с тех пор не значительно выросли и где мало войн между городами.

 

RLand


Рег
06 Jul, 2006

Тем
75

Постов
230

Баллов
635
  • 26, Oct 2024
  • #7

На самом деле по этому поводу было проведено много интересных исследований, например Теория центральных мест Кристаллера (см. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Central_place_theory).

Для типичных городов он придумал 10–15 миль; но он установил разные категории «размеров», где каждый размер имеет свою шестиугольную сетку.

 

Olejokkk


Рег
24 Nov, 2019

Тем
82

Постов
218

Баллов
648
  • 26, Oct 2024
  • #8

Максимальное расстояние между любыми двумя соседними городами должно быть таким, чтобы средний человек мог передвигаться из одного в другой в светлое время суток. Путешествовать в темноте опасно, поэтому люди обычно не отправляются в путешествие, если у них нет достаточной уверенности, что они прибудут до захода солнца.

По этой причине Дж. Берген отчасти прав насчет городов США. Хотя колониальная Америка была гораздо менее опасной, чем средневековая Европа, сохранялась парадигма, согласно которой города должны располагаться на расстоянии примерно дня пути друг от друга. Даже до 19 века обычно считалось, что это расстояние составляет от 12 до 15 миль. Если вы посмотрите на карту восточной части США (например, Пенсильвании) и проследуете по одной из автомагистралей (например, по американскому маршруту 11), вы обнаружите, что города обычно находятся на расстоянии от 12 до 15 миль друг от друга.

 

Kval


Рег
04 Mar, 2011

Тем
73

Постов
194

Баллов
619
  • 26, Oct 2024
  • #9

Около 20 миль звучит правильно. Например, я живу между древними городами Дувр и Кентербери, которые действительно находятся на расстоянии около 20 миль друг от друга.

 

Enfolilomosse53


Рег
06 Apr, 2009

Тем
55

Постов
202

Баллов
517
  • 26, Oct 2024
  • #10

15 миль США между городами. Это дало фермерам время 1 день в неделю для выполнения работы по дому. Прогулка в город. Делайте покупки и идите домой. Кормите животных. Ложитесь спать или пройдите 7,5 миль до города. Это будет 4-часовая прогулка. Реже с повозкой, запряженной волами или лошадьми.

 

Sketch1


Рег
13 Jan, 2009

Тем
78

Постов
202

Баллов
612
  • 26, Oct 2024
  • #11

  1. Я бы начал с карты и потребностей персонажей и пошел бы оттуда.География
  2. . Вы бы не стали строить город, не имея доступа к воде или обильным природным ресурсам (таким как леса и подходящие земли для кормления скота), не так ли? Приморские города, поселки у рек, леса и форты, построенные на стратегически возвышенных местах, были бы хорошими местами для городов. После того, как вы отметите эти точки на карте, вы сможете провести между ними линии и отметить расстояние между ними.Персонажи . Ваши персонажи будут путешествовать между городами? Вам нужно, чтобы история развивалась более быстрыми темпами, а им нужно ехать всего полдня или два до следующего города? Или, возможно, это скорее Властелин колец
тип времени в пути - где большее значение имеют приключения по пути, а не пункт назначения.

 

Adam1


Рег
26 Jan, 2010

Тем
64

Постов
178

Баллов
508
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно