- 18, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Wisp или по-русски Висп герой выполняющий роль саппорта в игре.
Можно даже смело назвать этого героя одним из лучших саппортов игры, он не просто поддерживает союзника, он сосуществует с ним, он призван, чтобы помогать, и целиком отдает себя этому делу.
Начинающий игрок, скорее всего, не сможет начать успешно играть за Виспа, поэтому герой подойдет опытным пользователям доты.
Плюсы героя
+ успешнейший саппорт
+ отлично подойдет для любого героя
+ подвижный, может перенести себя и союзника
+ серьезный прирост интеллекта
+ трудно поймать
+ полезен на всех стадиях игры
+ с правильным союзником может решить исход игры
+ хватает маны
Минусы героя
- не легко освоить управление
- не имеет брони в начале
- небольшое увеличение силы и ловкости
- если споймают, то обязательно убьют
- один в поле не войн
Комментарии к скиллам
Tether
Этот скилл привязывает Виспа к выбранному им союзнику.
Приэтом увеличивается скорость движения обоих на 20%. Связь действует на расстоянии до 900, если расстояние больше, то связь прервется.
Также связь прерывается принудительно.
Когда соперник пройдет сквозь эту связь, то произойдет оглушение, длительностью почти в 3 секунды, на последнем лвле способности.
Однако применять ее можно на гораздо большем расстоянии.
Допустим, нужно срочно оказаться около союзника, клик по способности - Висп мчит на всех парах к напарнику, минуя любые препятствия.
Такая способность поможет самому сбезжать и товарища в трудную минуту выручить.
К положительным сторонам отнесем малый кулдаун и расход маны.
Также отметим, что уже на 1 уровне, скилл имеет все, что нужно, дальнейшая его прокачка увеличивает лишь время стана.
Spirits
Эта способность вызывает 5 духов под наше управление.
Один такой светляк, если попадет во врага, то нанесет ему 100 урона, а также получат и те, кто стоял рядом.
Всего таким образом с пяти светляков получается 500 единиц магического дамага.
Когда заюзаем способность, то получим две горячие клавиши для управления светящимися дружками: Е - кружатся от нас, D - приближаются к нам.
Максимальное расстояние удаления от Виспа - 875. Могут поражать и крипов, но уже не взрываются.
Дамаг по крипам распределен по уровням: 8, 14, 20, 26. Светляки помогут догнать отступающего врага.
Overcharge
Важнейшая способность Виспа.
Не имеет кулдауна и не расходует маны.
Работает, как кнопка - вкл./выкл.
На последнем уровне прокачки добавляет Виспу и союзнику к которому он привязан: 20% понижения любого тиапа дамага и 70% ускорения атаки.
После включения способности у Виспа каждую секунду отнимается 2,5% хп и мп, если любой из этих показателей упадет до ноля - способность перестанет работать.
Поэтому необходимо пользоваться с умом, если вам грозит опасность, чтобы выжить или, если вы сражаетесь вместе с союзником.
Примечательно, что на любом уровне способность потребляет одинаковое количество маны и здоровья.
Эта способность должна быть прокачана самой первой до 4 уровня.
Relocate
Также важнейшая способность.
Вы и привязанный союзник можете портануться в любой пункт на карте.
В месте прибытия вы задержитесь всего на 12 секунд, после чего вернетесь обратно.
Если на новом месте потеряется связь между вами, то вернетесь только вы. Кастуется способность с небольшой задержкой.
После перемещения в отведенное время Висп способен передвигаться как и обычно, сбить телепорт не возможно.
Можно придумать множество различных вариантов использования способности в бою.
Описание скилл билда
Основной и самый правильный скилл билд отражен в таблице, в начале гайда.
Пояснение::
Первым делом изучаем свою связь.
Затем вкачиваем до максимума очень полезный Overcharge.
Попутно приобретаем умения: на 4 уровне - Spirits, на 6 - Relocate.
Качать цепь Виспу на ранних уровнях не имеет смысла, так как она уже полностью функционирует на первом уровне . Затем полностью вкачиваем спиритов, один раз телепорт и полностью цепь.
Вообщем, смотрите по таблице.
Итембилд
Выбор обуви:
- для начала можно похудить и в этом, но потом приобретаем другую обувь.
- отлично подойдут. Ускорит нашу атаку, будем учше дамажить, также пригодится и сила для хп.
- можно взять, если того требует команда. Но именно Виспу не нужны - маны своей хватает, как и интиллекта. С маной прблем у героя не будет.
- покупайте, если у вас довольнобыстрый союзник и вы рискуете не угнаться за ним и разорвать связь. Добавит также дамага.
- подкинет армора, которого и так в дефиците, реген хп и способность хиляться. Ходить, обувшись в это, можно до 25 минуты игры, затем обязательно необходимо переобуться. Но продавать их не нужно. Разберите на реги. Из этих рег сможете собрать
и
, для будущего
. Вывод - подойдет для ранней игры.
- активный порт и огромная скорость. Собственный ульт и эти ботинки повысят скорость передвижения по карте в два раза. Отличная обувь на Виспа, но весьма дорогая, если фарм хороший - обязательно берите.
Необходимые итемы:
Начальный закуп выгдит ват так.
- его берите, если никто не купил.
Вард необходимо покупать, если никто другой не купил, а купить требует ситуация. Висп, вообще, не создан, чтобы ставить варды, для этого имеются другие герои поддержки, которые обладают арсеналом из станов и более самобытны.
Если из обуви взяли
, тогда вместо двух гантелей берем
.
Дальше собираем так:
- обязательно приоьбретайте. Поможет лечить союзников и себя, также поможет добить врагов.После этого итема приобретаем обувь из списка выше и копим на:
- необходимая аура нам и союзнику, прибавляющая скорости движения и атаки. Также получим четыре разряда, для большего ускорения. Настоящему Виспу необходим.Далее апгрейдим
- сделаем куру лучше.
или
- здесь можно взять и мекансм, но урны нам должно хватать, чтобы похиляться. Поэтому лучше взять пайп, он дабавит сопротивления к магическому дамагу и выдаст щит, поглощающий 400 единиц урона от магии. Щит можно кинуть и на ближайших союзников.
и
- эти берем оба. СОбрать можно в любом порядке. Тараска добавит живучести и 2% хп регена, таким способом мы почти восполним, забираемое ультом хп. Кираса прибавит армора и ускорит атаку, также хорошая аура для союзников.
Также можно взять:
- берем, если противник задолбал станами, нюками и, вообще, обнаглел. С ним повысится живучесть, можно будет не так бояться нюков и более полно помогать напарнику.
- с зарядами этого итема можно дольше использовать наш Overcharge. Даже, если Виспа убьют, то он вернется в бой мгновенно. Это наша доп мп и хп.
- необходимая нам броня и способность для преследования вражины.
- собираем, если противостоят нам нюкеры. Спасем свою шкуру от урона и поснимаем отрицательные эффекты. Например снимем действие ульта
и не дадим ему порезать наш армор. При отступлении возможно задержать соперника на две с половиной секунды. Плюс 30 к скорости передвижения.
- может толкуться или толкунуть. Может пригодиться.
- интиллект и хп. Также приостановит врага на 50% в течении 4 секунд. Выбор этого итема зависит от соперников, например, эту подругу
можно будет схватить за наглую зеленую морду и, совместно с союзником, отправить на респ.
- наше уклонение от атак, замедление. Обезоруживает цель и она не может атаковать: ренджи - 4 секунды, мили - 3 секунды. Подойдет для противодействия
.
- подойдет для того, чтобы порадовать свою команду, если она состоит из 4 мили керри. Бафф на дамаг, вампирик, реген мп и армор. Однако именно для Виспа он особенной ценности не представляет, поэтому, если у вас только 1 или 2 керри - не тратьте деньги.
Не нужные итемы:
- Висп никогда не станет керри, поэтому эти итемы не подойдут
- никак нет
- не катит Виспу
- не для нас
- пускай это берут
и другие похожие ребята
- аганим никак не повлияет на наш ульт
- нам стилить не нужно.
Послесловие в разделе итембилда:
Висп это хоть и узкоспециализированный герой в направлении саппорта, но очень гибкий в своей роли.
Итембилд может сильно зависить от вашей стратегии.
В моем итембилде показан итембилд по классической ситуации, всегда можете отклоняться от схемы закупа согласно вашей стратегии или ситуации в игре.
Можете купить ему то, что по вашему мнению может изменить ситуацию в игре в вашу пользу.
Главное не покупать ему то го* & о, что я указал в списке выше.
Я надеюсь вы сообразите что к чему
Тактика
Стилей игры Виспом множество. Герой является отличнейшей нянькой для союзника.
Виспу необходимо всегда ходить с напарником и быть к нему привязанным.
Если за вами погоня, то сражу же блинкуйте используя цепь к напарнику.
Дальность применения связи больше, чем радиус ее непосредственного действия.
Ежели заметили, что напарник сражается, то присоединитесь к нему, этим вы добавите ему необходимые бонусы и возможно спасете.
Если враг убегает от вас, то призывайте своих духов и посылайте в погоню.
Следите за тем, чтобы ваша цепь с союзником не нарушалась.
Одному Виспу слоняться без дела нельзя, сам он слаб и если попадется, то будет жарко.
Когда вас обоих уже почти уничтожили, да и вы просели по мане - забирайте товарища и портуйтесь на фонтан.
На фонтане наблюдайте за сохранностью связи - обратно вам предстоит вернуться вместе.
Можно действовать так: вы с напарником чистите крипов, так, чтобы враги видели вас вдалеке и чувствовали себя в безопасности, остальные союзники в это время должны сидеть в засаде в тылу врага.
По сигнальной ракете портуетесь с другом на врагов, остальные выскакивают из засады - у соперника паника, их застали врасплох.
Если все сработают отлично, то атака будет успешной.
Для напарников в засаде подойдут
,
с даггером.Если кто-то из врагов шляется один, то можно портануться прямо к нему. Когда дагоняете например
и он улетел от вас имея чуть хп и мп, то смело портуйтесь к его пункту назначения и наказывайте.
Играя за Виспа, необходимо помнить, что вы не один герой, а симбиоз с союзником.
Думать вы должны о вас обоих.
Лучше всего в товарищи подойдут керри милишники.
Смотрите за картой и выручайте товарищей.
Можно утянуть, попавшего в передрягу, в безопасное место или прилететь вместе с подкреплением.
Следует сказать о действиях с такими героями как:
- и с руки хорошо даст и можно телепортироваться с ним, не возвращаясь обратно. Для этого он должен кинуть на вас
до вашей портации обратно. После этого Висп портанется в начальную точку и моментально вернется обратно. Очень полезная способность для выживания.
- с этими героями можно телепортироваться прямиком к врагу, после чего они сразу должны ультануть.
- портуйтесь с ним, врубайте оверчардж. Он включает купол - враги повержены.
- если где-то идут тяжелые бои, срочно берите этого мужика и прыгайте на поле боя. Он отличный саппорт и вместе вы будете делать красивые вещи.
Друзья
- после телепортации можно не возвращаться обратно.
- эти и все кто имеют массовый ульт.
- с ними особенно дружим, с нами они достигнут колоссального урона.
Враги
- все керри наваляют Виспу очень быстро. Опасайтесь их и не попадайтесь.
- с нюкерами тоже не дружим.
- выключит Виспа из бою а потом еще и прихлопнет.
- этот товарищ кинет салом и уже ничего не поможет.
- превратит в котлету.
- своим физ дамагом мимо нашей худой брони - Висп на респе.
- заберет всю броню, нанесет пару ударов и сложит.
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Wisp или по-русски Висп герой выполняющий роль саппорта в игре.
Можно даже смело назвать этого героя одним из лучших саппортов игры, он не просто поддерживает союзника, он сосуществует с ним, он призван, чтобы помогать, и целиком отдает себя этому делу.
Начинающий игрок, скорее всего, не сможет начать успешно играть за Виспа, поэтому герой подойдет опытным пользователям доты.
Плюсы героя
+ успешнейший саппорт
+ отлично подойдет для любого героя
+ подвижный, может перенести себя и союзника
+ серьезный прирост интеллекта
+ трудно поймать
+ полезен на всех стадиях игры
+ с правильным союзником может решить исход игры
+ хватает маны
Минусы героя
- не легко освоить управление
- не имеет брони в начале
- небольшое увеличение силы и ловкости
- если споймают, то обязательно убьют
- один в поле не войн
Комментарии к скиллам
Tether
Этот скилл привязывает Виспа к выбранному им союзнику.
Приэтом увеличивается скорость движения обоих на 20%. Связь действует на расстоянии до 900, если расстояние больше, то связь прервется.
Также связь прерывается принудительно.
Когда соперник пройдет сквозь эту связь, то произойдет оглушение, длительностью почти в 3 секунды, на последнем лвле способности.
Однако применять ее можно на гораздо большем расстоянии.
Допустим, нужно срочно оказаться около союзника, клик по способности - Висп мчит на всех парах к напарнику, минуя любые препятствия.
Такая способность поможет самому сбезжать и товарища в трудную минуту выручить.
К положительным сторонам отнесем малый кулдаун и расход маны.
Также отметим, что уже на 1 уровне, скилл имеет все, что нужно, дальнейшая его прокачка увеличивает лишь время стана.
Spirits
Эта способность вызывает 5 духов под наше управление.
Один такой светляк, если попадет во врага, то нанесет ему 100 урона, а также получат и те, кто стоял рядом.
Всего таким образом с пяти светляков получается 500 единиц магического дамага.
Когда заюзаем способность, то получим две горячие клавиши для управления светящимися дружками: Е - кружатся от нас, D - приближаются к нам.
Максимальное расстояние удаления от Виспа - 875. Могут поражать и крипов, но уже не взрываются.
Дамаг по крипам распределен по уровням: 8, 14, 20, 26. Светляки помогут догнать отступающего врага.
Overcharge
Важнейшая способность Виспа.
Не имеет кулдауна и не расходует маны.
Работает, как кнопка - вкл./выкл.
На последнем уровне прокачки добавляет Виспу и союзнику к которому он привязан: 20% понижения любого тиапа дамага и 70% ускорения атаки.
После включения способности у Виспа каждую секунду отнимается 2,5% хп и мп, если любой из этих показателей упадет до ноля - способность перестанет работать.
Поэтому необходимо пользоваться с умом, если вам грозит опасность, чтобы выжить или, если вы сражаетесь вместе с союзником.
Примечательно, что на любом уровне способность потребляет одинаковое количество маны и здоровья.
Эта способность должна быть прокачана самой первой до 4 уровня.
Relocate
Также важнейшая способность.
Вы и привязанный союзник можете портануться в любой пункт на карте.
В месте прибытия вы задержитесь всего на 12 секунд, после чего вернетесь обратно.
Если на новом месте потеряется связь между вами, то вернетесь только вы. Кастуется способность с небольшой задержкой.
После перемещения в отведенное время Висп способен передвигаться как и обычно, сбить телепорт не возможно.
Можно придумать множество различных вариантов использования способности в бою.
Описание скилл билда
Основной и самый правильный скилл билд отражен в таблице, в начале гайда.
Пояснение::
Первым делом изучаем свою связь.
Затем вкачиваем до максимума очень полезный Overcharge.
Попутно приобретаем умения: на 4 уровне - Spirits, на 6 - Relocate.
Качать цепь Виспу на ранних уровнях не имеет смысла, так как она уже полностью функционирует на первом уровне . Затем полностью вкачиваем спиритов, один раз телепорт и полностью цепь.
Вообщем, смотрите по таблице.
Итембилд
Выбор обуви:
- для начала можно похудить и в этом, но потом приобретаем другую обувь.
- отлично подойдут. Ускорит нашу атаку, будем учше дамажить, также пригодится и сила для хп.
- можно взять, если того требует команда. Но именно Виспу не нужны - маны своей хватает, как и интиллекта. С маной прблем у героя не будет.
- покупайте, если у вас довольнобыстрый союзник и вы рискуете не угнаться за ним и разорвать связь. Добавит также дамага.
- подкинет армора, которого и так в дефиците, реген хп и способность хиляться. Ходить, обувшись в это, можно до 25 минуты игры, затем обязательно необходимо переобуться. Но продавать их не нужно. Разберите на реги. Из этих рег сможете собрать
и
, для будущего
. Вывод - подойдет для ранней игры.
- активный порт и огромная скорость. Собственный ульт и эти ботинки повысят скорость передвижения по карте в два раза. Отличная обувь на Виспа, но весьма дорогая, если фарм хороший - обязательно берите.
Необходимые итемы:
Начальный закуп выгдит ват так.
- его берите, если никто не купил.
Вард необходимо покупать, если никто другой не купил, а купить требует ситуация. Висп, вообще, не создан, чтобы ставить варды, для этого имеются другие герои поддержки, которые обладают арсеналом из станов и более самобытны.
Если из обуви взяли
, тогда вместо двух гантелей берем
.
Дальше собираем так:
- обязательно приоьбретайте. Поможет лечить союзников и себя, также поможет добить врагов.После этого итема приобретаем обувь из списка выше и копим на:
- необходимая аура нам и союзнику, прибавляющая скорости движения и атаки. Также получим четыре разряда, для большего ускорения. Настоящему Виспу необходим.Далее апгрейдим
- сделаем куру лучше.
или
- здесь можно взять и мекансм, но урны нам должно хватать, чтобы похиляться. Поэтому лучше взять пайп, он дабавит сопротивления к магическому дамагу и выдаст щит, поглощающий 400 единиц урона от магии. Щит можно кинуть и на ближайших союзников.
и
- эти берем оба. СОбрать можно в любом порядке. Тараска добавит живучести и 2% хп регена, таким способом мы почти восполним, забираемое ультом хп. Кираса прибавит армора и ускорит атаку, также хорошая аура для союзников.
Также можно взять:
- берем, если противник задолбал станами, нюками и, вообще, обнаглел. С ним повысится живучесть, можно будет не так бояться нюков и более полно помогать напарнику.
- с зарядами этого итема можно дольше использовать наш Overcharge. Даже, если Виспа убьют, то он вернется в бой мгновенно. Это наша доп мп и хп.
- необходимая нам броня и способность для преследования вражины.
- собираем, если противостоят нам нюкеры. Спасем свою шкуру от урона и поснимаем отрицательные эффекты. Например снимем действие ульта
и не дадим ему порезать наш армор. При отступлении возможно задержать соперника на две с половиной секунды. Плюс 30 к скорости передвижения.
- может толкуться или толкунуть. Может пригодиться.
- интиллект и хп. Также приостановит врага на 50% в течении 4 секунд. Выбор этого итема зависит от соперников, например, эту подругу
можно будет схватить за наглую зеленую морду и, совместно с союзником, отправить на респ.
- наше уклонение от атак, замедление. Обезоруживает цель и она не может атаковать: ренджи - 4 секунды, мили - 3 секунды. Подойдет для противодействия
.
- подойдет для того, чтобы порадовать свою команду, если она состоит из 4 мили керри. Бафф на дамаг, вампирик, реген мп и армор. Однако именно для Виспа он особенной ценности не представляет, поэтому, если у вас только 1 или 2 керри - не тратьте деньги.
Не нужные итемы:
- Висп никогда не станет керри, поэтому эти итемы не подойдут
- никак нет
- не катит Виспу
- не для нас
- пускай это берут
и другие похожие ребята
- аганим никак не повлияет на наш ульт
- нам стилить не нужно.
Послесловие в разделе итембилда:
Висп это хоть и узкоспециализированный герой в направлении саппорта, но очень гибкий в своей роли.
Итембилд может сильно зависить от вашей стратегии.
В моем итембилде показан итембилд по классической ситуации, всегда можете отклоняться от схемы закупа согласно вашей стратегии или ситуации в игре.
Можете купить ему то, что по вашему мнению может изменить ситуацию в игре в вашу пользу.
Главное не покупать ему то го* & о, что я указал в списке выше.
Я надеюсь вы сообразите что к чему
Тактика
Стилей игры Виспом множество. Герой является отличнейшей нянькой для союзника.
Виспу необходимо всегда ходить с напарником и быть к нему привязанным.
Если за вами погоня, то сражу же блинкуйте используя цепь к напарнику.
Дальность применения связи больше, чем радиус ее непосредственного действия.
Ежели заметили, что напарник сражается, то присоединитесь к нему, этим вы добавите ему необходимые бонусы и возможно спасете.
Если враг убегает от вас, то призывайте своих духов и посылайте в погоню.
Следите за тем, чтобы ваша цепь с союзником не нарушалась.
Одному Виспу слоняться без дела нельзя, сам он слаб и если попадется, то будет жарко.
Когда вас обоих уже почти уничтожили, да и вы просели по мане - забирайте товарища и портуйтесь на фонтан.
На фонтане наблюдайте за сохранностью связи - обратно вам предстоит вернуться вместе.
Можно действовать так: вы с напарником чистите крипов, так, чтобы враги видели вас вдалеке и чувствовали себя в безопасности, остальные союзники в это время должны сидеть в засаде в тылу врага.
По сигнальной ракете портуетесь с другом на врагов, остальные выскакивают из засады - у соперника паника, их застали врасплох.
Если все сработают отлично, то атака будет успешной.
Для напарников в засаде подойдут
,
с даггером.Если кто-то из врагов шляется один, то можно портануться прямо к нему. Когда дагоняете например
и он улетел от вас имея чуть хп и мп, то смело портуйтесь к его пункту назначения и наказывайте.
Играя за Виспа, необходимо помнить, что вы не один герой, а симбиоз с союзником.
Думать вы должны о вас обоих.
Лучше всего в товарищи подойдут керри милишники.
Смотрите за картой и выручайте товарищей.
Можно утянуть, попавшего в передрягу, в безопасное место или прилететь вместе с подкреплением.
Следует сказать о действиях с такими героями как:
- и с руки хорошо даст и можно телепортироваться с ним, не возвращаясь обратно. Для этого он должен кинуть на вас
до вашей портации обратно. После этого Висп портанется в начальную точку и моментально вернется обратно. Очень полезная способность для выживания.
- с этими героями можно телепортироваться прямиком к врагу, после чего они сразу должны ультануть.
- портуйтесь с ним, врубайте оверчардж. Он включает купол - враги повержены.
- если где-то идут тяжелые бои, срочно берите этого мужика и прыгайте на поле боя. Он отличный саппорт и вместе вы будете делать красивые вещи.
Друзья
- после телепортации можно не возвращаться обратно.
- эти и все кто имеют массовый ульт.
- с ними особенно дружим, с нами они достигнут колоссального урона.
Враги
- все керри наваляют Виспу очень быстро. Опасайтесь их и не попадайтесь.
- с нюкерами тоже не дружим.
- выключит Виспа из бою а потом еще и прихлопнет.
- этот товарищ кинет салом и уже ничего не поможет.
- превратит в котлету.
- своим физ дамагом мимо нашей худой брони - Висп на респе.
- заберет всю броню, нанесет пару ударов и сложит.