- 18, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ герой и танкует и дамажит
+ трудно ззагангать
+ в лесу победит в соло
+ всегда эффективные способности
+ подвижный герой
+ отлично подходит для поздней игры
+ отличный ульт
Минусы героя
- в массовом бою второй скилл бесполезен
- отсутствуют нормальный нюк
- нужно сначала раскачать
- трудно фармить
- мало интеллекта и маны
- нужны итемы
- нужно научиться управляться с ней
- нужна хорошая команда
Комментарии к скиллам
Spectral Dagger - скилл окажет помощь в побеге, также сможем догнать дизертира. Урон не очень сильный, а маны нужно много - кидаем с умом.
- средний урон - 200
- рендж - 2000
- аое скилл
- остановит цель, мы ускоримся
- скилл можно кидать также и в туман войны
- можно гулять через препятствия, существ
- эффект сохраняется четыре секунды, после ухода с тропы
- отрицательные эффекты у цели сохраняются семь секунд, после тухода с тропы
- резистные герои получат слоу, но не урон
Desolate - этот скилл помогает нам выигрывать сольные бои с врагом. Особенно подойдет для леса. Можно наказать отставшего от остальной группы врага.
- чистый дамаг
- бонусный урон на каждый удар
- лупит мимо армора
- пассивный скилл
- действует по области
- если рядом товарищи нашей цели, то не действует
Dispersion - способность позволяет нам потанковать, для эффективности нужно брать итемы на выживание.
- чистый дамаг
- опять пассива
- возврат урона врагу
- макимальная область работы - 1000
- максимальный процент отражения -22%
Haunt - это наш ульт. Маны требует не много, позволяет стать подвижнее и прыгать в массовые бои. Любые потребности, где нужно быстро что-то сделать мы потянем и накажем многих.
- действует везде и на всех, также на инвизеров
- иллюзии не получиться контролировать
- максимальное время работы - 7 секунд
- дамаг от иллюзий - 40%
- входящий урон в иллюзии - 100%
Reality - скилл появляется в момент действия ульта, мы можем прыгнуть в любую из своих иллюзий.
Описание скиллбилда
Основной билд позволяет дольше выживать, лучше качаться. Ульт берем один раз на шестом уровне:
Билд для соло кача, подойдет для паба, мид тоже можно пучистить:
Обычный билд, качаемся без особых изысков и врайностей:
Билд для лучшего добивания крипов, танковать не сможете:
Итембилд
Начальные закупы будут зависеть от того, что мы хотим делать.
для удобного добивания и увеличения характеристик:
вариант №1
вариант №2
для сложного лайна:
вариант №1
вариант№2
для активной игры и нагибания врага:
вариант №1
вариант №2
- нужно всегда таскать с собой, сможем свалить ои ганга. Сначала нужно скрыться от врага, а потом портануться. Понадобиться и в ганге, чтобы вернуться после успеха обратно.
- тоже нужная штука, накапливает заряды, которыми можно отрегенить мп и хп.
Выбор обуви:
- даже не думайте о покупке этого.
- берем их, если постоянно подвергаемся гангам и имеется дефицит маны для противостояния. Также в том случае если на свои ганги мало маны. Итем ситуативный, но может пригодиться.
- отлично нам подойдут. Получим отличную мобильность и будем способны потроваться, но довольно дорогие и купить сможем их не скоро. Берите, когда хватает золотых.
- добавят урона и ускорят нас, сможем гулять мимо крипов. Не сможем ускорить атаку с их помощью. Если задумали брать, то делайте это до покупки вангварда.
- ускорит передвижение и атаку, сможем повышать статы какие захотим. Для фарма врубаем ловкость, для замеса - силу, нехватка маны - интеллект. Нужно уметь переключать вовремя. Возможно, лучший для нас выбор.
Подходящие итемы:
- дешевое повышение живучести, но может лучше брать
, который можно апнуть потом в
.
- берем обязательно, он для нас критичен. Получим хорошую живучесть и реген хп, имеет вероятность заблокировать урон, что дополнит наш
.
- хорош на нас, добавит пассивку - Burn Damage, которая тикает уроном по 45, по врагу в области 650 единиц. Достаточно дорогой, лучше покупать, когда мы уже имеем вангвард.
- специально для ловких героев, повысит ловкость, урон и ускорит атаку. Также сможем уходить от атак. Дорогое удовольствие, уклонение от которого можно контрить вот этим -
. Пригодиться и в дд и в танко спеках.
- для нанесения огромного урона этот итем - самое то. Берем если у врага много уклончивых героев, как
,
,
, если есть жирдяи, типа
и другие, владельцев
. Мкб нельзя законтрить
.
- повысит статы, есть вероятность остановить врага. Быстро собирается. Эффекты на скорость не работают с эффектами
и
.
- повысит интеллект и агилу. Способности помогут уничтожить врагу ману и продамажить на количество уничтоженной маны. Также способность снимает положительные эффекты с вашей жертвы и станит ее, если цель - саммон, то уничтожит ее.
Полезен, если нужно слить ману и противодействовать
, контрить
, у
снять его баффы и другие варианты применения.
- классная штука нам для выживания, подойдет нам в лююбом случае, но дорого.
- повысит характеристики, применим в пуше и вбитве. Сможем сделать пару иллюзий, которые будут атаковать цель. Можем скинуть дебаффы, как
,
,
и другие. Есть задержка в 0,1 секунды при использовании, в этот момент вы имунны, поэтому можно контрить
,
,
, если сможете юзануть вовремя.
- аура для союзников и для нас на армор и ас, врагам порежет броню. Армор не складывается с повышением брони от
,
,
,
. С кирасой и нашим
мы станем очень толстым героем.
Ситуативные итемы:
- этот итем поможет нам фармить, а это дело у нас идет туговато. Также ускорит атаку. Итем имеет боьшой откат и не работает на нейтралов.
- восстановление хп и мп. Способность Spell Block заблокирует целевые скиллы. Берем, когда в тиме много керри, а танковать никто не может. Не контрит
,
,
,
,
,
.
- добавит дамага, интеллекта и армора, имеет скилл Damage Return, который вернет врагу его урон. Берем его, если не имеем танков, с этой штукой надо влетать в замес и собирать дамаг. Мы получим повреждения, но у нас есть пассива
, которая снизит урон, а враги смогут получить больше нашего.
- хороший и недорогой итем, добавляет регена хп и резиста к магии. С пассивой отлично нас защитит. Берем против урона от
,
,
,
,
,
,
.
- отличная возможность критануть, способность Critical Strike. Огромный дамаг выйдет от
и
, если кританет. Против бронированных целей малоэффективен. Берем, если в союзниках есть товарищи понижающие армор, как
,
,
,
,
,
,
,
.
- отрегенимся в замесе. Берите если частенько бьетесь в соло, если вас станят и контролят - не надо. Не подойдет для танкобилда.
- берем для противодействия вражеским магам, которые задалбывают. Можем купить любой из трех:
,
,
.
- порежем врагу армор. Собирается один на команду. Берите для соло битв и если есть в команде
,
,
,
,
,
,
.
Возможные конечные закупы
Для танка:
Не удивляйтесь, что присутствует бм, он здесь для возврата урона. Также есть и вангвард, который можно заменить, но вы вероятно не успеете это сделать, так как уже выиграете игру.
В самом начале нужно брать
, который очень важен. Нужно иметь
для мобильности. Затем фармим на
и отправляемся в замесы. Брать
нужно по обстановке, возможно и не понадобится. Когда нам не хватает живучести, то покупаем
, для усиления союзников и себя берем
. Не забудьте танковать. Можете также взять любой из:
или
,
,
. Итемы можно менять, кроме
и
. Для керри:
можно позднее поменять на тараску
. Порядок зависит от ваших предпочтений и ситуации в бою, бейте врагов, помогайте команде. Можно с такими итемами и к фонтану вражескому прогуляться, проверить, как там дела. В сборку могут входить любые из описанных выше итемов. Для танка дамагера:
В начале
, потом
, затем фармим на
и
. Дальше
или
, начинаем наглеть, гулять около фонтана и наказывать. Запомните, что итембилд зависит от ваших предпочтений и фантазии, но имеются основные артефакты, которые не стоит недооценивать.
Тактика
Ваши действия будут зависеть от того скиллбалда, которым вы прокачивались.
Идти нужно на линию соло или на дабл, но с хорошим саппортом.
мы сильны в лейте и до него нужно дожить и постоянно фармить, поэтому играем осторожно и фармим всех.
Саппорт должен помогать вам - отгонять врагов и подкидывать фарм.Фармим, наведываемся в лес, ходим по линиям, не сливаемся, копим силы.
В пабе все намного труднее, вашим союзникам до лампочки, что Спектру нужно расфармить и вообще, что нужно победить в игре всей командой. Каждый тянет инициативу на себя, а проигрывают все. Приходится расчитывать на себя, фармим, не наглеем, если трудно отступаем, портуемся, берем
. После того, как нафармили нужные итемы можно начать помогать своим.
Друзья
- замедлит цель и позволит догнать или продамажить, аура на ману.
- сможем быстро уничтожить отставшего противника, имеет стан с дамагом, повысит нам урон.
- повысит мобильность и сможем останавливать врага. Получим болеше урона, а по нам урон уменьшится. Может спасти из замеса или кинуть в него.
- повредит и остановит цель. Повысит наш урон. Если встретим одиного врага - гарантированный фраг. Хорошее взаимодействие ультов.
- засунет в астрал и спасет, поможет в нанесении урона.
- доставит к нам врага, застанит, поможет в киле.
Враги
- кинет нам и станем беспомощны.
- пофиксит нам дамаг, не спасет даже наш
.
- урон и контроль.
- увернется.
- законтролит.
- даст в щи, а мы будем наблюдать.
- накидает нам своих плюшек, а его союзники и рады стараться будут.
- уклонится от урона.
- надоет по морде, надо скорее его сливать.
- против дизолейта.
- не контрится бкб, можем долго ждать покуда нас будут разбирать.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ герой и танкует и дамажит
+ трудно ззагангать
+ в лесу победит в соло
+ всегда эффективные способности
+ подвижный герой
+ отлично подходит для поздней игры
+ отличный ульт
Минусы героя
- в массовом бою второй скилл бесполезен
- отсутствуют нормальный нюк
- нужно сначала раскачать
- трудно фармить
- мало интеллекта и маны
- нужны итемы
- нужно научиться управляться с ней
- нужна хорошая команда
Комментарии к скиллам
Spectral Dagger - скилл окажет помощь в побеге, также сможем догнать дизертира. Урон не очень сильный, а маны нужно много - кидаем с умом.
- средний урон - 200
- рендж - 2000
- аое скилл
- остановит цель, мы ускоримся
- скилл можно кидать также и в туман войны
- можно гулять через препятствия, существ
- эффект сохраняется четыре секунды, после ухода с тропы
- отрицательные эффекты у цели сохраняются семь секунд, после тухода с тропы
- резистные герои получат слоу, но не урон
Desolate - этот скилл помогает нам выигрывать сольные бои с врагом. Особенно подойдет для леса. Можно наказать отставшего от остальной группы врага.
- чистый дамаг
- бонусный урон на каждый удар
- лупит мимо армора
- пассивный скилл
- действует по области
- если рядом товарищи нашей цели, то не действует
Dispersion - способность позволяет нам потанковать, для эффективности нужно брать итемы на выживание.
- чистый дамаг
- опять пассива
- возврат урона врагу
- макимальная область работы - 1000
- максимальный процент отражения -22%
Haunt - это наш ульт. Маны требует не много, позволяет стать подвижнее и прыгать в массовые бои. Любые потребности, где нужно быстро что-то сделать мы потянем и накажем многих.
- действует везде и на всех, также на инвизеров
- иллюзии не получиться контролировать
- максимальное время работы - 7 секунд
- дамаг от иллюзий - 40%
- входящий урон в иллюзии - 100%
Reality - скилл появляется в момент действия ульта, мы можем прыгнуть в любую из своих иллюзий.
Описание скиллбилда
Основной билд позволяет дольше выживать, лучше качаться. Ульт берем один раз на шестом уровне:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14-23 | 24 | 25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17-25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17-25 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18-25 |
Итембилд
Начальные закупы будут зависеть от того, что мы хотим делать.
для удобного добивания и увеличения характеристик:
вариант №1
вариант №2
для сложного лайна:
вариант №1
вариант№2
для активной игры и нагибания врага:
вариант №1
вариант №2
- нужно всегда таскать с собой, сможем свалить ои ганга. Сначала нужно скрыться от врага, а потом портануться. Понадобиться и в ганге, чтобы вернуться после успеха обратно.
- тоже нужная штука, накапливает заряды, которыми можно отрегенить мп и хп.
Выбор обуви:
- даже не думайте о покупке этого.
- берем их, если постоянно подвергаемся гангам и имеется дефицит маны для противостояния. Также в том случае если на свои ганги мало маны. Итем ситуативный, но может пригодиться.
- отлично нам подойдут. Получим отличную мобильность и будем способны потроваться, но довольно дорогие и купить сможем их не скоро. Берите, когда хватает золотых.
- добавят урона и ускорят нас, сможем гулять мимо крипов. Не сможем ускорить атаку с их помощью. Если задумали брать, то делайте это до покупки вангварда.
- ускорит передвижение и атаку, сможем повышать статы какие захотим. Для фарма врубаем ловкость, для замеса - силу, нехватка маны - интеллект. Нужно уметь переключать вовремя. Возможно, лучший для нас выбор.
Подходящие итемы:
- дешевое повышение живучести, но может лучше брать
, который можно апнуть потом в
.
- берем обязательно, он для нас критичен. Получим хорошую живучесть и реген хп, имеет вероятность заблокировать урон, что дополнит наш
.
- хорош на нас, добавит пассивку - Burn Damage, которая тикает уроном по 45, по врагу в области 650 единиц. Достаточно дорогой, лучше покупать, когда мы уже имеем вангвард.
- специально для ловких героев, повысит ловкость, урон и ускорит атаку. Также сможем уходить от атак. Дорогое удовольствие, уклонение от которого можно контрить вот этим -
. Пригодиться и в дд и в танко спеках.
- для нанесения огромного урона этот итем - самое то. Берем если у врага много уклончивых героев, как
,
,
, если есть жирдяи, типа
и другие, владельцев
. Мкб нельзя законтрить
.
- повысит статы, есть вероятность остановить врага. Быстро собирается. Эффекты на скорость не работают с эффектами
и
.
- повысит интеллект и агилу. Способности помогут уничтожить врагу ману и продамажить на количество уничтоженной маны. Также способность снимает положительные эффекты с вашей жертвы и станит ее, если цель - саммон, то уничтожит ее.
Полезен, если нужно слить ману и противодействовать
, контрить
, у
снять его баффы и другие варианты применения.
- классная штука нам для выживания, подойдет нам в лююбом случае, но дорого.
- повысит характеристики, применим в пуше и вбитве. Сможем сделать пару иллюзий, которые будут атаковать цель. Можем скинуть дебаффы, как
,
,
и другие. Есть задержка в 0,1 секунды при использовании, в этот момент вы имунны, поэтому можно контрить
,
,
, если сможете юзануть вовремя.
- аура для союзников и для нас на армор и ас, врагам порежет броню. Армор не складывается с повышением брони от
,
,
,
. С кирасой и нашим
мы станем очень толстым героем.
Ситуативные итемы:
- этот итем поможет нам фармить, а это дело у нас идет туговато. Также ускорит атаку. Итем имеет боьшой откат и не работает на нейтралов.
- восстановление хп и мп. Способность Spell Block заблокирует целевые скиллы. Берем, когда в тиме много керри, а танковать никто не может. Не контрит
,
,
,
,
,
.
- добавит дамага, интеллекта и армора, имеет скилл Damage Return, который вернет врагу его урон. Берем его, если не имеем танков, с этой штукой надо влетать в замес и собирать дамаг. Мы получим повреждения, но у нас есть пассива
, которая снизит урон, а враги смогут получить больше нашего.
- хороший и недорогой итем, добавляет регена хп и резиста к магии. С пассивой отлично нас защитит. Берем против урона от
,
,
,
,
,
,
.
- отличная возможность критануть, способность Critical Strike. Огромный дамаг выйдет от
и
, если кританет. Против бронированных целей малоэффективен. Берем, если в союзниках есть товарищи понижающие армор, как
,
,
,
,
,
,
,
.
- отрегенимся в замесе. Берите если частенько бьетесь в соло, если вас станят и контролят - не надо. Не подойдет для танкобилда.
- берем для противодействия вражеским магам, которые задалбывают. Можем купить любой из трех:
,
,
.
- порежем врагу армор. Собирается один на команду. Берите для соло битв и если есть в команде
,
,
,
,
,
,
.
Возможные конечные закупы
Для танка:
1450 | 2225 | 5150 | 2200 | 5500 | 5350 |
Всего: 21875 |
, который очень важен. Нужно иметь
для мобильности. Затем фармим на
и отправляемся в замесы. Брать
нужно по обстановке, возможно и не понадобится. Когда нам не хватает живучести, то покупаем
, для усиления союзников и себя берем
. Не забудьте танковать. Можете также взять любой из:
или
,
,
. Итемы можно менять, кроме
и
. Для керри:
1450 | 2225 | 5400 | 5050 | 6000 | 6150 |
Всего: 26275 |
можно позднее поменять на тараску
. Порядок зависит от ваших предпочтений и ситуации в бою, бейте врагов, помогайте команде. Можно с такими итемами и к фонтану вражескому прогуляться, проверить, как там дела. В сборку могут входить любые из описанных выше итемов. Для танка дамагера:
1450 | 2225 | 5400 | 5350 | 5500 | 6000 |
Всего: 25925 |
, потом
, затем фармим на
и
. Дальше
или
, начинаем наглеть, гулять около фонтана и наказывать. Запомните, что итембилд зависит от ваших предпочтений и фантазии, но имеются основные артефакты, которые не стоит недооценивать.
Тактика
Ваши действия будут зависеть от того скиллбалда, которым вы прокачивались.
Идти нужно на линию соло или на дабл, но с хорошим саппортом.
мы сильны в лейте и до него нужно дожить и постоянно фармить, поэтому играем осторожно и фармим всех.
Саппорт должен помогать вам - отгонять врагов и подкидывать фарм.Фармим, наведываемся в лес, ходим по линиям, не сливаемся, копим силы.
В пабе все намного труднее, вашим союзникам до лампочки, что Спектру нужно расфармить и вообще, что нужно победить в игре всей командой. Каждый тянет инициативу на себя, а проигрывают все. Приходится расчитывать на себя, фармим, не наглеем, если трудно отступаем, портуемся, берем
. После того, как нафармили нужные итемы можно начать помогать своим.
Друзья
- замедлит цель и позволит догнать или продамажить, аура на ману.
- сможем быстро уничтожить отставшего противника, имеет стан с дамагом, повысит нам урон.
- повысит мобильность и сможем останавливать врага. Получим болеше урона, а по нам урон уменьшится. Может спасти из замеса или кинуть в него.
- повредит и остановит цель. Повысит наш урон. Если встретим одиного врага - гарантированный фраг. Хорошее взаимодействие ультов.
- засунет в астрал и спасет, поможет в нанесении урона.
- доставит к нам врага, застанит, поможет в киле.
Враги
- кинет нам и станем беспомощны.
- пофиксит нам дамаг, не спасет даже наш
.
- урон и контроль.
- увернется.
- законтролит.
- даст в щи, а мы будем наблюдать.
- накидает нам своих плюшек, а его союзники и рады стараться будут.
- уклонится от урона.
- надоет по морде, надо скорее его сливать.
- против дизолейта.
- не контрится бкб, можем долго ждать покуда нас будут разбирать.