Гайд по доте 2 для Шторма (storm spirit)

  • Автор темы Анубиас
  • Обновлено
  • 18, Mar 2013
  • #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- герой самый быстрый и мобильный в игре
- с шестого уровня перестает бояться гангов
- хорошо фармит
- может инициировать замесы и гангать
- достаточно бронированный
- может свиснуть аегис и вы не заметите
Минусы героя
- боится сала
- нужны итемы
- необходима мана
Комментарии к скиллам
Способности у Шторма магические, поэтому иммунитет к магии не даст нам ничего сделать.



- взрывается спустя секунду после включения.
- область поражение взрывом - 260, но детонируется врагами в радиусе - 235.
- копия может просматривать деревья и горы, поэтому юзайте для разведки.
- клон существует 12 секунд. Ставьте его в месте вероятного появления врага, если гангаете - то на пути отхода, враг или сдетонирует иллюзию или начнет ее обходить.
- лучше изучать на первом уровне и юзать на фарме, мешаем вражеским милишникам фармить.



- Шторм замедлится на 50% на целых три секунды.
- позволит вам затащить врага в перди из которых он не сможет выбраться. Сначала нужно самому туда забраться и врубить скилл при приближении врага.
- можем споймать Мирану в прыжке. - включайте и тяните врага к своей иллюзии.



- дамаг составляет 30/50/70/90.
- скиллы не складываются с пассивой.
- не получится зарядить итемами.
- замедляет цель



- полет прервется, когда закончиться мана
- в полете можно включить любой итем и скилл
- сносит деревья во время полета
- в полете шторму нельзя нанести урон
чтобы избежать дотов, типа:







нужно взлетать во время нанесения урона. Если вам кинули маледикт, то каждый тик нужно взлетать. Если на вас кинули постоянно действующий яд, то взлетайте и летите покуда не закончиться эффект, ну или мана. Можно не пугаться



он не причинит вреда. Если вас застанили этим:





, то взлететь у вас получиться, но при посадке вы будете застанены. Можно пролетать через





главное не останавливаться внутри.

Направленные скилы, как:



,



,



,



,



,



,



,



будут преследовать вас в полете, поэтому сначала летим в эти скиллы, они срабатывают, но урона не причиняют. В другом случае они вас продамажат после приземления.
Описание скиллбилда
Имеются различные скиллбилды:
1-керри

























2-инициатор/гангер

























3-льтернативный керри

























4-против серьезных врагов или против нескольких

























5-постепенный универсальный кач

























6-интересный вариант





























7-для лесного фарма

























.
Итембилд
Итемы рассмотрим для похода на мид и исполнения роли керри/гангера
В начале берем:



,



, две



и две



Для начала этих итемов нам хватит, чтобы не пугаться







а самим играть более активно. Также можно взять вместо двух



две



, для легкого фарма, если враг не имеет серьезного прокаста. Еще можно взять пять штук



и два



, с этими итемами мы быстрее соберем на бутылку



. После бутылки покупаем башмак



. Дальше можно взять



, затем апнем



или



для большего урона с руки и частого использования бутылки.
Когда в начальном закупе есть две



- апаем



. С урной мы станем живучее и уилим свой ганг. в команде урна должна быть обязательно, но только одна. Если вы в начале купили два



, а также если урну уже взяли, то собирайте



.

Ранняя игра
Дальше смотрим на наших врагов. Если вс легко согут законтрить, то брать бладстоун



брать бесполезно, вам не получиться набрать зарядов. Если вас никто не законтрит, то берите



, вы соберете много зарядов и станете сильнее.
Враг располагает салом и станерами, как



и



тогда нам нужны



и



а лучше вооружиться обоими.
Дальше нужно прикупить себе дизейбл. Против нюкеров и аое ультов берем



. Против керри собираем



. Когда золотых маловато, то сойдет и



но это крайний вариант.

Средняя игра
Если нас начали контрить, то берем



или



, если не контрят, то погодите. Затем дизейбл, который не взяли раньше -



или



. Если зарядили бладстоун на 20 и больше, то для дамага с руки можно взять







. Для ускорения атак можно взять



. Может быть нужен



для регена хп. Для инициирования замесов берем



. Лучше поменять арканы на



.

Поздняя игра
Берите бкб



он уже должен понадобиться. Покупаем итемы на урон и дизейбл. Должны быть



для мобильности.
В итоге может получиться:



















































- возможный итем. Криты также очень важны в процессе боя, они могут сработать и вы нанесете огромный урон.
Тактика
По первому скиллбилду лучше качаться в соло. В одиночной схватке с врагом мы сможем долбануть максимальным уроном. Если враг убежал с линии, то становитесь за башней и валите ближних крипов своим



, на данный пуш лучше идти уже на шестом уровне и с хорошим запасом маны. Чтобы получился ранний кил нужно думать куда отправиться враг и лететь перед ним, так мы сможем обеспечить работу первой способности. Если вам не хватит маны или вы полетите не туда, то свой



вам не получиться максимально использовать.

Со вторым скиллбилдом вам нужно будет постоянно гангать и начинать замесы. В соло бою вы уже не так сильны, но можете очень быстро догнать отступающего. Поэтому гоняем везде с командой и ловим отстающих или кидаемся на самого здорового для начала бойни.

Скиллбилд номер пять подойдет для обычной и размерянной игры, чего-то особенного тут сказать трудно.

Скиллбилд номер шесть имеет главной целью ганг. Вторая способность не докачивается до конца, она нужна, чтобы остановить врага до подхода своих. Ульт берется лишь на 13 уровне, если вы имеете хороший фарм, то берите ульт раньше.

Про ульт:
Ульт наш уникален тем, что позволяет лететь в иммунитете и использовать скиллы.

Можем также скоммуниздить аегис у врага и руну.

Очень нужный ульт.

Лучше сразу вырубить автоатаку, чтобы удар с пассивой не достался крипу.

Наш ульт отключить нельзя, если вы кого-то преследуете и пролетаете мимо еще одного врага, то долбаните по нему чем нибудь.

Используйте итемы, чтобы повышать урон в полете и не дать заюзать способность или бкб.

Про оптимальную линию:
Шторм отлично справиться с мидом. Можно идти и на любой лайн, но нужно договариваться с союзниками. Также можно фармить лес, но можно быть заганганным. Не стоит идти на хард линию, против троих, а также бродить по чужому лесу.
Фармя, собираем необходимые итемы, всегда тоскаем с собой тп, помогаем тиме.

Про лес:
В лес также можно пойти, если вы знаете что там делать, если хорошо сыграть то можно и перескакать вражеских лесников. Валим небольшие паки, а большие стакаем. Таскаем бутылкой с фонтана нужную штуковину. Настакав, врубаем смок и валим первой способностью. Не забывайте помогать гангать своим.

Про мид:
Мы можем насыпать многим героям на миде, нужно больше активности и выбирать моменты для атаки.
Если против нас мясо



, то закупаемся итемами и прокачиваем







, теперь эта туша больше вам не страшна. Сами фармим крипов, если мясо подлазит к нам, то врубаем



и наказываем его. Если он прет на вас, то отступайте к башне и все время включайте



и валите рукой, он начнет убегать - ловите фраг. Если вы бьетесь в крипах, то вы выдержите за счет лучшей брони, а он сольется и не сможет умудриться сделать хук. Но не наглейте, если он хукнет вас к башне, то надерет вашу молниеносную задницу.



- серьезный враг на миде, не даст пользоваться первым скиллом. Качаемя с



или



. В бою фармим крипов не стоим под башней, ластхитим и контролируем крипов по хг. Когда эта дама наагрит на себя мобов - притягиваем ее и бьем. Дамочка прискакала к вам - врубаем



, пару ударов,



, опять с локтя ей,



и с правой по морде. Подруга или сразу сдасться или убежит с низким хп. Также она быстрее вас сможет контролить руны, поэтому играем с ней осторожнее и ждем ее реакцию.



- что-то становится этот дружок слабоватым мидером, но все же проблем может доставить.

Главное это не давать ему ластхитить крипов.

Если он все таки набрал что хотел после ластхитов, то будьте осторожны.

Близко после этого подходить к нему не следует, если так получилось, то сражайтесь до победы или до респа.





- этих дружков вам наказать не получиться. При удаче можно их подтянуть под башню, но очень не часто. Скиллбилд выбираем второй и отправляемяся гангать или четвертый билд и пытаемся фармить используя бутылку.В бою:
Не забывайте что ваша сила в маневре.

Всегда атакуйте цель со спины, вырубайте саппортов и бейте по противнику с даггерами, чтобы сбить их. Портите замес саппортам, не давайте им помогать своим.

Бой будет зависет именно от этих ваших задач.

Если вас хотят слить, то врубаем полет, уворачиваемся и не даем вас зафокусить.
Маны шторму нужна, но ее хватает. Нужно приобретать итемы на реген маны а не на саму ману и интеллект. Вы можете очень быстро потратить значительное ее количество, а из-за низкого регена не сможете быстро восстановиться.
Друзья



- эта замечательная дама обеспечит нас регеном маны, законтролит врага.



- сможем долго контролировать цель, также хороший урон.



- повелитель вездесущего репела.



- отличный роумер с хорошим бафом.
На ранней игре помогут прокастеры -





.
На поздней игре - керри





.

Враги



- этот дружочек сделает многое, чтобы лишить вас маны, а особенно, чтобы подловить после полета.



- раскидает свое сало повсюду, не сможем даже бкб конрить.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
290

Постов
433

Баллов
1883
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно