- 18, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Итембилд
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
8. Заключение
Плюсы персонажа
1) высокий показатель ловкости.
2) неплохая скорость перемещения.
3) не особенно зависим от итемов.
4) может стать отличным гангером.
5) может убежать.
6) анимированные атаки.
7) можно носить различные артефакты.
8) чудный голосок.
Минусы героя
1) малый прирост по силе за уровень.
2) ватный в начале.
3) слабый реген маны.
4) плохо чувствует себя в лейте.
5) может загнутся от варда или даста.
Комментарии к скиллам
Shuriken Toss
Активный скилл из-за которого Гондара опасаются практически все на ранней игре.
Герой метко кидается сюрикенами.
Следует отметить, что мана необходимая на кач этого скилла с 1 по 2 уровень на 5 больше, чем, например с 2 на 3 и с 3 по 4. Но при переходе на 2 уровень урон способности увеличивается в 2 раза, что отлично в начале.
Если вы в пати с головастым и нужным союзником, то зная это он может помочь вам с маной и вы, уже без задней мысли про мп, будете раздавть врагам сюрикены.
Также отметим небольшой стан после применения способности. Jinada Уже ближе к концу ранней стадии игры, ваши сюрикены становятся вчерашним днем и их нужно сделать более эффективными.
Способность пассивная, что еще лучше.
Враг получит критический удар и замедление на 25%. Отлично применяется совместно с ультом. Лучше брать этот скилл на 4 левеле - поможет не дать противнику скрыться.
Именно так, предпочтение отдаем сюрикену, а не пассивке. Shadow Walk Гондар создан для применения этой способности.
Стелс в совокупности с меткими атаками позволяет появлятся в неожаданных места и исчезать из поля видимости противника долой. Необходимо повысить этот скилл хотя бы до 2 уровня, чтобы применять более эффективнго.
Прокачка увеличивает время действия на 5 секунд и урон со спины становится 60. Прежде, чем применять, нужно узнать есть ли у врага вот это: Sentry ward, Dust of Appearance и Gem of True Sight.
Эти предметы позволят не дать вам убежать от соперника в случае неудачи.
Наиболее опытные игроки приобретают их почти сразу.
Поэтому атакуем если уверенны в их отсутствии или уверенны в своем союзники, который, если что, прикроет отход. Описываемый скилл позволяет также уклоняться от атак.
Если видите, что в вас летит что-то страшное и опасное, сулящее урон, жмыхайте на способность и уходите из под удара.
Не действует если вас просвечивают. Track Это основная способность, позволяющая герою добывать себе источник пропитания.
Делает из Баунти отличного ганкера. - скилл дает ускорение.
При этом ускоряетесь на 20% не только вы, но и ваши союзники, что увеличивает шанс на догнать и шанс на килл. - режет армор противнику.
Более худенькие станут сладкими для Баунти, ну а бронированные ребята немного похудеют. - прозрение.
Теперь герой видит даже невидимые цели. - низкий кулдаун скила позволяет в массовом пвп метить несколько целей и увеличивать таким образом урон по ним. - убивая врагов Баунти и его коллеги получают приличные золотые. Итембилд Баунти очень не притязателем в плане итемов.
Можно одевать различные артефакты, исходя из ситуации.
Ниже приведены три основных итембилда, для различных ролей.
Баунти ганкер:
Берем
такая сборка позволит отлично начать и позже можно из сделать . С такими предметами выживаемость на линии повысится.
Далее:
Ring of Basilius – плюс мп реген и дополнительный армор.
Boots of Speed - с ними легче догнать жертву.
собираем
Power Treads - доп.
сила для выживаемости. Vladimir’s Offering - после убийства позволит отрегенить хп и кинуться снова в бой. Bottle - по ситуации.
Если уверены, что отыщете руну, то берите.
Далее можно выбирать из: Desolator - плюс к дамагу и минус к броне.
Monkey King Bar - окажет помощь супротив керри с бабочкой. Butterfly - мечта баунти.
Дамаг пер секонд возрастет в несколько раз.
Придаст уклонения.
Но вы, как и прежде, останетесь чувствительны к вражеским заклинаниям. Vanguard - берем если враги могут причинить приличное количество физ.
урона. Assault Cuirass - броня и защита.
Создан для Track.
Анти-маг: Сборка предметов для килла героев таких как: Всех их трудно догнать и убить. Начальная закупка такая, как и предыдущая, но превращаем в Wraith Band.
Так и дольше проживете и мп быстрей отрегените. Magic Stick - эффективно против врагов с малым кд скиллов.
поможет восстановить и хп и мп. Medallion of Courage - мечта мегагангера.
Эффективен с вашим скиллом Track.
Также восстанавливает ману.
По эффективности аналог Desolatorа.
Phase boots - можно взять, ко всему плюсанет 24 к урону Orchid Malevolence – обязателен.
Теперь проблемы с маной решены, теперь о питании для инвиза можно забыть - его будет завались.
Даст свой стелс на 5 секунд и 25% к дамагу нанесенному в это время. Diffusal Blade - скорость атаки. Дальше можно прикупить итемы которые позволят дольше приследовать жертву.
Выбираем из: Black King Bar - отличная защита от чародейств. Linken’s Sphere - в самом крайнем случае, если у вражеского войска есть кто-нибудь с очень мощной магией. Heart of Tarrasque - подойдет для защиты.
Теперь вы можете выдерживать огромный урон, а если еще есть Linken’s Sphere или BKB, то Баунти практически неуязвим.
Если нужно быстрее восстановить хп, то уходим в тень Shadow Walk и регенимся спокойно. Хард-керри. Такая сборка имеет место быть, если в команде остутствуют керри.
Придется Баунти вытаскивать эту тиму за уши. Берем много Iron Branch и от 6 до 9 Tango.
С ними сражаемся на линии сцепив зубы покуда не накопим на покупку Ring of Health. Разрывайте врагов и соберите Perseverance.
На ганки не отвлекайтесь, держите линию. Обувь берите на свой вкус, она поможет убежать. Соберите золоты на Battle Fury - даст отличную регенерацию.
После этого собираем манатки и идем фармить в лес. Для фаст фарма в лесу берем Power Treads и Helm of Dominator. Yasha также для фаст вырубки леса. После бешенного фарма покупаем Manta Style.
Добавит дамага и повысит выживаемость в масс замесах.
Даст возможность валить башни.
Настяет пора идти к союзникам и помогать ганкать. Butterfly - урон, скрость атаки позволят вытащить массовые схватки.
Отличное уклонение. Делаем из Helm of Dominator – Satanic.Бозвоит продержаться длительное время.
Даст хп, уклонение и много нужного. беремMaelstorm и превращаем в Mjollnir.
Теперь все склонятся перед вами.
Сможете валить соло крипов, бараки и башни. Тактика Разберем подробно по уровням: Уровни 1-5: осторожно фармим на линиях.
Если видите опасность, с которой не справитесь, то лучше отступите.
ранние сливы не дадут быстро раскачаться и затормозят развитие.
Уровне на 3-ем сделать первый фраг. Уровни 6-10: берем Track и идем ганкать.
Если получается плохо - обратно на линию и фармим.
Палец держите на кнопке телепорта.
Не давайте качаться врагам, ведите себя нагло, но осмотрительно.
С этих уровней большинство уходят в фарм, поэтому Баунти буде, чем заняться. Уровни 11-15: Зачищаем врагов с командой.
Скилл инвиза поможет убить или убежать.
Активно им пользуемся. Уровни 16+: играйте в команде и валите вышки, если видете скорый вин.
Если дела идут туговато, то ищем отбившуюся вражиночку и всовываем ему сюрикен в спину. Друзья Баунти благодаря Track метит им врага, а уж они его достанут с почти любого расстояния. Помогут замедлить. Сильны в начале, но нуждаются в вашей поддержке.
Вместе вы быстро сольете кого-нибудь. своими скилами порежут броню сопернику. Враги Быстрее Баунти, невероятный урон и приличная скорость атаки.
Догонит вас и, издевательски насмехаясь, надерет уши.
Своим скиллом Doom натянет вам уши по самые помидоры.
В соло сражении с ним у Баунти шансов нет.
Можно конечно взять Linken’s Sphere, но вы же должны убивать героев, а это предмет снизит ваши возможности по убийству.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам героя
4. Итембилд
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
8. Заключение
Плюсы персонажа
1) высокий показатель ловкости.
2) неплохая скорость перемещения.
3) не особенно зависим от итемов.
4) может стать отличным гангером.
5) может убежать.
6) анимированные атаки.
7) можно носить различные артефакты.
8) чудный голосок.
Минусы героя
1) малый прирост по силе за уровень.
2) ватный в начале.
3) слабый реген маны.
4) плохо чувствует себя в лейте.
5) может загнутся от варда или даста.
Комментарии к скиллам
Shuriken Toss
Активный скилл из-за которого Гондара опасаются практически все на ранней игре.
Герой метко кидается сюрикенами.
Следует отметить, что мана необходимая на кач этого скилла с 1 по 2 уровень на 5 больше, чем, например с 2 на 3 и с 3 по 4. Но при переходе на 2 уровень урон способности увеличивается в 2 раза, что отлично в начале.
Если вы в пати с головастым и нужным союзником, то зная это он может помочь вам с маной и вы, уже без задней мысли про мп, будете раздавть врагам сюрикены.
Также отметим небольшой стан после применения способности. Jinada Уже ближе к концу ранней стадии игры, ваши сюрикены становятся вчерашним днем и их нужно сделать более эффективными.
Способность пассивная, что еще лучше.
Враг получит критический удар и замедление на 25%. Отлично применяется совместно с ультом. Лучше брать этот скилл на 4 левеле - поможет не дать противнику скрыться.
Именно так, предпочтение отдаем сюрикену, а не пассивке. Shadow Walk Гондар создан для применения этой способности.
Стелс в совокупности с меткими атаками позволяет появлятся в неожаданных места и исчезать из поля видимости противника долой. Необходимо повысить этот скилл хотя бы до 2 уровня, чтобы применять более эффективнго.
Прокачка увеличивает время действия на 5 секунд и урон со спины становится 60. Прежде, чем применять, нужно узнать есть ли у врага вот это: Sentry ward, Dust of Appearance и Gem of True Sight.
Эти предметы позволят не дать вам убежать от соперника в случае неудачи.
Наиболее опытные игроки приобретают их почти сразу.
Поэтому атакуем если уверенны в их отсутствии или уверенны в своем союзники, который, если что, прикроет отход. Описываемый скилл позволяет также уклоняться от атак.
Если видите, что в вас летит что-то страшное и опасное, сулящее урон, жмыхайте на способность и уходите из под удара.
Не действует если вас просвечивают. Track Это основная способность, позволяющая герою добывать себе источник пропитания.
Делает из Баунти отличного ганкера. - скилл дает ускорение.
При этом ускоряетесь на 20% не только вы, но и ваши союзники, что увеличивает шанс на догнать и шанс на килл. - режет армор противнику.
Более худенькие станут сладкими для Баунти, ну а бронированные ребята немного похудеют. - прозрение.
Теперь герой видит даже невидимые цели. - низкий кулдаун скила позволяет в массовом пвп метить несколько целей и увеличивать таким образом урон по ним. - убивая врагов Баунти и его коллеги получают приличные золотые. Итембилд Баунти очень не притязателем в плане итемов.
Можно одевать различные артефакты, исходя из ситуации.
Ниже приведены три основных итембилда, для различных ролей.
Баунти ганкер:
Берем
такая сборка позволит отлично начать и позже можно из сделать . С такими предметами выживаемость на линии повысится.
Далее:
Ring of Basilius – плюс мп реген и дополнительный армор.
Boots of Speed - с ними легче догнать жертву.
собираем
Power Treads - доп.
сила для выживаемости. Vladimir’s Offering - после убийства позволит отрегенить хп и кинуться снова в бой. Bottle - по ситуации.
Если уверены, что отыщете руну, то берите.
Далее можно выбирать из: Desolator - плюс к дамагу и минус к броне.
Monkey King Bar - окажет помощь супротив керри с бабочкой. Butterfly - мечта баунти.
Дамаг пер секонд возрастет в несколько раз.
Придаст уклонения.
Но вы, как и прежде, останетесь чувствительны к вражеским заклинаниям. Vanguard - берем если враги могут причинить приличное количество физ.
урона. Assault Cuirass - броня и защита.
Создан для Track.
Анти-маг: Сборка предметов для килла героев таких как: Всех их трудно догнать и убить. Начальная закупка такая, как и предыдущая, но превращаем в Wraith Band.
Так и дольше проживете и мп быстрей отрегените. Magic Stick - эффективно против врагов с малым кд скиллов.
поможет восстановить и хп и мп. Medallion of Courage - мечта мегагангера.
Эффективен с вашим скиллом Track.
Также восстанавливает ману.
По эффективности аналог Desolatorа.
Phase boots - можно взять, ко всему плюсанет 24 к урону Orchid Malevolence – обязателен.
Теперь проблемы с маной решены, теперь о питании для инвиза можно забыть - его будет завались.
Даст свой стелс на 5 секунд и 25% к дамагу нанесенному в это время. Diffusal Blade - скорость атаки. Дальше можно прикупить итемы которые позволят дольше приследовать жертву.
Выбираем из: Black King Bar - отличная защита от чародейств. Linken’s Sphere - в самом крайнем случае, если у вражеского войска есть кто-нибудь с очень мощной магией. Heart of Tarrasque - подойдет для защиты.
Теперь вы можете выдерживать огромный урон, а если еще есть Linken’s Sphere или BKB, то Баунти практически неуязвим.
Если нужно быстрее восстановить хп, то уходим в тень Shadow Walk и регенимся спокойно. Хард-керри. Такая сборка имеет место быть, если в команде остутствуют керри.
Придется Баунти вытаскивать эту тиму за уши. Берем много Iron Branch и от 6 до 9 Tango.
С ними сражаемся на линии сцепив зубы покуда не накопим на покупку Ring of Health. Разрывайте врагов и соберите Perseverance.
На ганки не отвлекайтесь, держите линию. Обувь берите на свой вкус, она поможет убежать. Соберите золоты на Battle Fury - даст отличную регенерацию.
После этого собираем манатки и идем фармить в лес. Для фаст фарма в лесу берем Power Treads и Helm of Dominator. Yasha также для фаст вырубки леса. После бешенного фарма покупаем Manta Style.
Добавит дамага и повысит выживаемость в масс замесах.
Даст возможность валить башни.
Настяет пора идти к союзникам и помогать ганкать. Butterfly - урон, скрость атаки позволят вытащить массовые схватки.
Отличное уклонение. Делаем из Helm of Dominator – Satanic.Бозвоит продержаться длительное время.
Даст хп, уклонение и много нужного. беремMaelstorm и превращаем в Mjollnir.
Теперь все склонятся перед вами.
Сможете валить соло крипов, бараки и башни. Тактика Разберем подробно по уровням: Уровни 1-5: осторожно фармим на линиях.
Если видите опасность, с которой не справитесь, то лучше отступите.
ранние сливы не дадут быстро раскачаться и затормозят развитие.
Уровне на 3-ем сделать первый фраг. Уровни 6-10: берем Track и идем ганкать.
Если получается плохо - обратно на линию и фармим.
Палец держите на кнопке телепорта.
Не давайте качаться врагам, ведите себя нагло, но осмотрительно.
С этих уровней большинство уходят в фарм, поэтому Баунти буде, чем заняться. Уровни 11-15: Зачищаем врагов с командой.
Скилл инвиза поможет убить или убежать.
Активно им пользуемся. Уровни 16+: играйте в команде и валите вышки, если видете скорый вин.
Если дела идут туговато, то ищем отбившуюся вражиночку и всовываем ему сюрикен в спину. Друзья Баунти благодаря Track метит им врага, а уж они его достанут с почти любого расстояния. Помогут замедлить. Сильны в начале, но нуждаются в вашей поддержке.
Вместе вы быстро сольете кого-нибудь. своими скилами порежут броню сопернику. Враги Быстрее Баунти, невероятный урон и приличная скорость атаки.
Догонит вас и, издевательски насмехаясь, надерет уши.
Своим скиллом Doom натянет вам уши по самые помидоры.
В соло сражении с ним у Баунти шансов нет.
Можно конечно взять Linken’s Sphere, но вы же должны убивать героев, а это предмет снизит ваши возможности по убийству.