- 01, Apr 2013
- #1
HoN Гайд по герою Pebbles
Предисловие:
Вот решил написать гайд по этому герою, герой довольно простой, но если правильно его использовать, то победа команде обеспечена.
Сомневаюсь, что хорошие игроки найдут в гайде того чего не знали, поэтому добавляю бонус, что бы было интересней.
Пишу гайд для удовольствия, если хорошо получится, напишу на героя менее популярного и более сложного.
Так же буду рад любой обоснованной, здоровой критике, для улучшения гайда.
Описание героя:
Чтож, мы имеем большой прирост силы (следовательно можно не покупать в начале дополнительные арты на здоровье), и очень маленький прирост ловкости.
У нас САМАЯ маленькая скорость атаки (темболее после прокачки ульта), но зато САМАЯ БОЛЬШАЯ белая атака ручками.
Хороший прирост интелекта для силача, а мана нам очень нужна.
Я бы написал сейчас чем хорош Pebbles, но тут у меня сюрприз.
Это видео, которое я смонтировал на днях, и вы не поверите, но в нём рассказывается чем же все таки хорош Pebbles.
Удачного просмотра.
Надеюсь видео расскажет лучше любых слов. Итак, теперь мы знаем что он есть на самом деле, продолжим...
Способности героя:
Сталагмиты
Наносит 100/180/260/300 магического урона в области 200 и оглушает каждую цель на 2 секунды.
Войска после Броска получают двойной урон.
Требует маны: 120
Перезарядка: 20 секунд
Радиус: 200
Дальность: 600 (Без прокачки Рост) 650/700/750 (Рост 1/2/3 лвл)
Хороший стан, но им можно и промахнуться. Что бы этого не случилось важно помнить:
- Стан работает только в указанной вами области
- Стан в области после каста проходит не сразу, а спустя 0,5-1 секунды, учтите это
- Действие сталагмитов продолжается 2 секунды, то есть если на момент каста вражеский герой не был в области, и зайдет в неё через секунду, то урон и стан он все равно получит
- Заклинание не является чанэлингом, то есть можно бросить стан и сразу бежать дальше
- Стологмиты можно кастовать на пригорок, в неиследованную зону(зона не окрывается).
- Ломает деревья (только в указанной области, а не на всём пути).
Бросок
Наносит 75/150/225/300 магического урона в области. Здания получают 33% урона. Наносит 15/30/45/60 магического урона брошенному воину.
Рост 1 лвл: 26/53/79/105 брошенному воину.
Рост 2 лвл: 38/75/113/150 брошенному воину.
Рост 3 лвл: 49/98/146/195 брошенному воину.
Требует маны: 120
Перезарядка: 10 секунд
Радиус: 300
Дальность: 500/700/900/1100
Самое весёлое заклинание в
доте
хоне. И благодаря ему, можно нанести очень много урона одной цели, и чуть поменьше тем, кто оказался рядом. Но можно случайно и не того бросить, поэтому надо быть внимательней.
- Pebbles бросает ближайшего юнита в указанную вами цель (целью не может быть курица, вышка, старейшина драконов) Так же нельзя подбрасывать конгора, но в него бросать можно
- Можно бросить врага на месте, для этого надо стоять рядом с ним и указать бросок четко на него, тогда он взлетит вверх и при призимлении получит больше урона. Математика урона ниже в тактике.
- Если подбросить союзника, то ему нанесется 15/30/45/60 магического урона, учтите это, можно добивать своих крипов, бросая их во врагов. Удовольствие дорогое, но эффектное. Или можно добивать своих героев, бросая их во врагов, как на видосе
- В качестве цели можно выбрать себя, то есть указать бросок на себя (когда враг рядом конешн, сами мы летать не сможем), а самому пока он летит можно чуть-чуть отойти, враг прилетит к вам.
Мощеная кожа
+2/4/6/8 защиты
-10/-20/-30/-40% Длительности проклятий
Пассивная способность.
Всем пассивкам пассивка, и рассказывать тут нечего. Да, броня нам пригодится в лейте против дамагеров.
Рост
Улучшение сталагмитов:
Увеличивает дальность наложения заклинания на 50/100/150.
Улучшение броска:
Увеличивает урон, наносимый брошенному воину с 20% до 35/50/65% от АОЕ урона.
Пассивные бонусы:
+5/10/15 Скорости перемещения
-20/-35/-50 Скорости атаки
+40/80/120 Базового урона
Это пассивный, но очень хороший ульт. Во-первых мы становимся большим и очень страшным. Во-вторых она неплохо улучшает наши дамагающие заклинания. Да и с руки мы быдем бить хоть и редко, но очень больно.
СО:
1.
2.
3.
/
4.
/
5.
/
6.
/
7.
/
8.
/
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
/
18.
/
19.
/
20.
/
21.
22.
/
23.
/
24.
/
25.
/
Тут все просто, в начале максим то, что вам больше нравится (но вроде как если первым максить Бросок, то дамаг будет больше).
Ульту берем на 9-ом, так как до 8-ого уровня дамага будем больше наносить с прокаста без ульта.
Далее максим по мере поступления, что бы увеличить урон с броска.
Пассивку берем если против вас больше двух физ дамагеров (или 2 дд и кто-нибудь с проклятьем), броня хоть как то поможет, в ином случае бесполезна, а плюсы штука хорошая, +8 ко всем статом, лучше чем +8 брони.
Итем Ордер:
Вот она самая важная часть гайда. Как же одеть этого большого героя, что бы размер подошел?
Постараюсь написать кратко, и понятно.
Итак, начальный закуп:
И 3х
+2 ко всем статам нам нужно что бы хватило маны на стан+бросок(начиная с 3 лвл), иначе не хватит. Из кольца мы сделаем аркан, да и +2 брони нам поможет. Зелье маны нам нужно что бы восстановить ману, если не получилось застанть/убить врага, и нужна вторая попытка.
Далее стоя на линии (вверху или внизу) как только накапливаем 1000 голды покупаем в боковом магазине:
+250 маны. Желательно купить когда у вас полная или почти полная мана, тогда вам дадут +250 маны. А если у вас нет маны, то вам просто увеличат максимальное значение. То есть чем больше у вас маны в момент покупки, тем больше вам дадут маны при покупке.
Дальше фармимся, киляем, стараемся не умирать. Копим 1200-1500, и после убийства или тупо просаживания все маны идем на базу и покупаем:
(далее
аркан
)
Если хотите можете собрать еще и
(что бы добру не пропадать) или оставить
если с деньгами туго.
Далее копим на:
Портальный Ключ
(Portal Key)
Телепортирует на дистанциую до 1200. Не может быть использован если вы получали урон в последнии 3 секунды. Перезарядка – 18 секунд. Стоимость - 2150 золота.
Считаю обязательным артом, с ним можно вытворят куча интересных вещей, если вы плохо им пользуетесь, самое время научиться.
Дальше покупаем в зависимости от предпочтений:
Призрачный сапог
(Ghost Marchers):
+ Сможем убежать из пекла с ускорением, если все плохо, и блинкануться.
+ Всегда приятно включить ускорение и бежать быстрей.
+ Даст немного дамаги, мелоч, а приятно.
Спешка
(Post Haste):
+ Будем очень быстро бегать и не надо ничего включать, но медленее чем от ускорения.
+ Очень поможет в фарме: тп туда где куча крипов, далее стан+бросок и вот вам куча голды.
+ Никогда не пропустим замес
+ Если мало хп и за вами гонятся, можно блинкнуться в лес, и сделать тп на базу
Вот и близится лейт, надо покупать что-то серьезное. И тут придётся подстраиваться под ситуацию... Итак, что же можно купить:
1.
Демонический Нагрудник
(Daemonic Breast Plate)
+10 брони, +5 аура брони (союзники), -5 аура брони (враги), +40 скорости атаки, +15 аура скорости атаки.
Покупаем если против нас физ дамагеры, наконец таки повысит нашу скорость атаки (+55), да еще и союзников (+15). Покупаем если никто не купил в вашей тиме, т.к. ауры не складываются.
2.
Сердце Чудища
(Behemoth's Heart)
35 силы, +300 здоровья, 0.75% регенерации здоровья
Очень хороший арт, будем толстым не только на вид. Убить нас будет крайне сложно.
3.
Тотем Кулдра
(Kuldra's Sheepstick)
+35 разума, +10 ловкости, +10 силы, +200% регенерации маны и способность превращать противника в заводные челюсти на 3.5 секунды.
Если вашей команде не хватает дизейблов (станов, контроля), то смело покупайте. С маной проблем больше никогда не будет, а "овца" штука весёлая: блинк к врагу, привращаешь в
овцу
вставные челюсти, и кидаешь её на растерзание союзникам.
4.
Доспех Оледенения
(Frostfield Plate)
+30 разума, +15 брони, -25 аура скорости атаки (враги). При активации поражает арктическим взрывом рядом стоящих врагов вокруг, замедляя их скорость передвижения на 40% на 4 секунды и нанося 200 магического урона.
Перезарядка – 30 сек.
Если против вас физ дамагеры, и
Демонический Нагрудник
(Daemonic Breast Plate) купил кто-то из союзников (или собирается покупать), то смело покупайте этот итем, даст много брони, АОЕ нюк с замедлением, хорошую ауру против врагов, и никогда теперь не возникнет проблем с маной.
У нас остался один слот. И в зависимости от того что мы купили (1, 2, 3 или 4) можно купить (в кокой зависимости подумайте сами, если возникнут вопросы напишу):
или
или
Альтернатива:
Хотелось бы добавить к ИО, что можно начинать не совсем так. Возможно более правильно будет купить ВМЕСТО
аркана
бутылочку:
Бутыль
(Bottle)
Может хранить живую воду на 3 использования, каждый глоток востанавливает 135 здоровья и 70 маны в течении 3 секунд. Может использоваться для хранения рун. Если была захвачена руна, бутыль пополняется.
Это в зависимости от предпочтений, трудно сказать что лучше. Поэтому предоставляю вам выбрать самим, опишу плюсы/минусы по сравнению с
арканом
:
+ Маленькая стоимость, => быстрее накопим на серьёзные арты.
+ Можно переносит руну, например руна инвиза нам будет очень полезна (пока не появится блинк)
+ Восстанавливает и хп и ману, дольше будем не ходить на базу, а так как мы хороший гангер, будем часто ходить мимо рун, и пополнять бутылу.
- Восстанавливает не так уж много маны
- Не восстанавливает ману союзникам
- Бутылка быстро заканчивается, а руну можно и "просахатить", если не стоят варды. Ну и она может быть просто далеко от вас.
- Не увеличивает максимальное количество маны, а это очень плохо (еще и брони не даёт).
В общем довольно спорный вариант, мне например больше нравится
аркан
. Можно пойти через бутылку, если у вас в команде кто-то другой собрал
аркан
или есть
Нимфора
. Еще есть вариант купить и
аркан
и
бутылку
, но мне кажется, что лучше что-то одно, но кто знает?
Как играть Pebbles'ом. (Ну типо "Тактика")
С вашего позволения, я не буду писать всякую ерунду, которая итак очевидна и/или придет с опытом. Т.е. не буду писать, что можно кинуть какого-нибудь
Легионера
во врага, а тот затаунтит, мы подбежим и поставим в стан, а Легионер закрысит фраг ультой! И то что можно блинкнуться к врагу и кинуть его к союзникам, или просто застанить. Поэтому тактика будет короткой.
Итак, несколько моментов:
Где ходить?
Нам пофигу куда идти, вверх или вниз, мы стоим на линии одинаково хорошо, если союзник хороший.... и враг плохой xD (ну конечно же на легкой линии приятней). После покупки
аркана
нам чето не стоится на линии, мы ходим по карте, и гангаем. Ну или гангаем свою же линию.
Соло центр.
Так же возможен вариант соло центра, но в редких случаях, не против всех подойдет, НО зато вы быстро расскачаетесь и пойдете гангать.
Новичкам так делать ни в коем случае не советую, и сам так не делаю.
Подробнее о том "как хорошо отстоять центр" напишу позднее, а пока просто имейте ввиду что даже это возможно, но опять же не советую без четких инструкция так делать, надеюсь при помощи форумчан об этом будет написано в гайде.
Главное на центре
не обосраться
хорошо стоять, не ловить нюки, нафармить 600 г и курицей принести себе ботлу.
На 6-8 гангать, гангать и еще раз гангать.
Сколько дамагаю? Убью ли?
Можем запросто убить 1на1, даже если у нас почти нет хп, а у врага фул (смотря какой враг). Это потому что мы убиваем с прокаста.
Итак, сколько же мы можем снять?
Допустим у нас есть бросок 4 лвл и Сталагмиты 4 лвл.
Нам надо умудриться застанить, и подбросить во время действия стана, что бы был дополнительный дамаг как от двух Сталагмитов.
Ульта не прокачена:
300(сталагмиты)+300(бросок)+60(приземление)+300(сталагмиты доп урон)=960*0,75(врожденный резист к магии у всех героев 25%)=720+200*0,7(это 2 удара ручками на 8-ом лвл с учетом что у врага 30 процентов резиста физ дамага, должно быть итого меньше) =
860 чистого урона
с учетом всех резистов!!! Ну не имба? Это не хуже прокаста
Пиромансера
на 8 лвл (хотя я не считал).
Итак, по той же формуле:
С прокаченной ультой на 1 (9 лвл):
(300+300+105+300)*0,75+205*0,7=
897 чистого урона.
С прокачанной ультой на 2 (11 лвл):
(300+300+150+300)*0,75+360*0,7=
1040 чистого урона.
С прокачанной ультой на 3 (16 лвл):
(300+300+195+300)*0,75+480*0,7=
1157 чистого урона.
Если собрать овцу, то резист от магии всё равно останется 25%. А жаль, а жаль
Вот такой мы на самом деле имба, только вот этим не все пользуются.
Как правильно сделать прокаст?
Итак, если есть дагер, то прыгаем к одинокому врагу, если нет то подбегаем (тут уж как повезет).
Далее сразу делаем Сталагмиты на героя, и подбрасываем его на месте, тогда враг получает урон от Сталагмитов, потом от броска, потом от призимления, и потом опять от Сталагмитов, т.к. они еще действуют.
Плюс к этому адскому дамагу, вы как минимум 2 раза успейте ударить ручками: первый раз в полете, второй раз когда враг приземлится, так как он будет в стане.
Если повезет то и третий, четвертый раз ударить получится.
Ну а после убийства, наслаждаетесь килом, восстанавливаете ману
арканом
и идете гулять дальше, хп у вас останется полным.
Так же мы можем легко убивать толпы крипов, зачищать лес, и тому пообное, благо колдаун нам позволяет. Все, думаю хватит тактики, остальное на мой взгляд очевидно.
Друзья и враги:
Скорее всего это мы всем друг, благодаря нам обычно у кого-то может быть много килов, но если что, то мы тоже можем состилить Броском. Супер врагов наверное нет, но есть неприятные типы...
Друзья:
Ой, да что тут сказать, все у кого есть стан, и кто может догнать, и страшные прокастеры маги плюс мы, это кил.
Так что друзья почти все, кроме скаута...Он гавно! (извините) Догнать он конечно может, но лучше кто-нибудь другой
Итак, САМЫЕ лучшие союзники для нас, да и для них, это:
еще нам приятно стоять с
Враги:
Повторюсь, что особых врагов нет, неприятные:
Оставит нас без маны, плюс противная у него пасивка. Если он на вас вешает свой выжег, то сразу кидайте в него крипом, и дот прекратит действовать, а он следующий раз когда на нас будет кидать, подумает, лишний раз, нужен ли ему дамаг от крипа по башке.
Противный, убить не сложно, но благодаря нему нас убьют. Овца + стан, да и еще ману сворует.
Этого товарища очень трудно убить!
Так же как и этого.
Блин, с этим тоже придется помучиться.
Та же причина в общем-то, включает свой встроеный бкб и ничиге не сделать, да и кусается эта зверюга ой как больно.
Доставит нам массу неудобств, темболее при каче, да и не только нам, противный герой.
F & Q (Вопросы и Ответы)
1) А как ему идет предмет "мудрость Нома" вместо арканы?
Если честно не пробовал, но могу сказать в минус ему: стоит дороже, дает немного меньше мана пула, не даст ману союзником, а иногда это не обходимо, труднее собирается (как мне кажется). В общем аркан лучше чем мудрость нома для пебблеса, но можете попробовать.
2) Почему бы не купить ему Steam Boots?
Ну во первых если ОЧЕНЬ хочется, то можно купить.
НО только если вы к лейту пойдете через Демонический Нагрудник (Daemonic Breast Plate) или вообще у вас, какой-то там, свой закуп через дмг с руки (я бы так не делал). А вообще ускорялка не раз спасала мне жизнь, а Спешка позволяет гангать и фармиться нон-стоп.
Выбор за вами.
Вот наконец-то конец гайда. Спасибо за чтение, надеюсь вам понравилось.