Гайд Martyr

  • Автор темы Анубиас
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1
Гайд Martyr



Умения героя и их особенности
Retribution



Пускает во врага руку пламени, которая наносит магический урон противнику в зависимости от того, сколько жизней не хватает у Martyr, а также замедляет врага.

Это единственный скилл у Мартира, который можно кинуть на врага или нанести урон, все остальные скиллы будут лишь помогать команде.

Когда у Мартира практически нет жизней, то эта способность наносит огромнейший урон.

Благодаря чему Мартир становится очень сильным героем на линии, так как он может харасить врага обычными ударами, получать удары в ответ, тем самым увеличивая урон от этой магии и потом заряжать её в противника.

Правда, будьте осторожны, нужно очень аккуратно ходить с малым количеством жизней.
Guardian Angel



Накладывает на союзного героя Крылья Ангела, под эффектом которых часть урона получаемого героем передаётся Мартиру.

Также пассивно уменьшает урон, получаемый Мартиром.

Используйте этот скилл на союзных керри в поздней игре или на инициаторов в ранней, благодаря чему ваших союзников будет очень сложно убить.

Также этот скилл не опустит здоровье Мартира ниже 10%, поэтому не бойтесь кидать его даже тогда, когда у вас нет жизней (союзный герой всё равно будет получать меньше урона).
Sacrificial Lamb



При активации Мартир теряет часть своего здоровья и лечит союзных героев настолько же (на максимальном уровне). Пассивно, если Мартир умирает, то все союзных герои в небольшом радиусе получают бонусы к скорости передвижения и к скорости атаки.

Так как Мартир теряет % своего здоровья и на столько же лечит союзников, то в начале игры этот скилл совсем не эффективен, зато приносит колоссальную пользу под конец игры.

Это очень интересная способность, с одной стороны оставить Мартира в живых во время битвы плохо, так как он будет всячески помогать союзникам, с другой стороны убить его тоже плохо, так как его команда получит хорошие бонусы и может всех убить.

Что же, удивительный скилл, который помогает очень часто спасать союзников.
Hand in Hand



Что делает этот скилл, я расскажу на примере.

Если у Мартира 100 хп, и а у союзного героя 500 хп, то ,использовав этот скилл на союзного героя (время чтения заклинания 1.5 секунды), ХП мартира станет равным 500 ХП, и наоборот.

Потенциал этой способности просто огромен, изредка можно спасти себя от смерти, но чаще всего нужно спасать союзных героев.

Только представьте, когда ваш керри врывается в битву, убивает парочку врагов и чуть ли не умирает сам, тут же вы используете на него ульт, и ему возвращается всё его ХП. Этот скилл просто чудо, главное не использовать его тогда, когда у вас обоих нет жизней, иначе толку будет ноль.
Скилл билд
1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



16.



Прокачка настолько очевидная, что по-другому и быть не может.

Вначале надо качать скилл, который наносит урон, чтобы отлично харасить на линии врагов и дать нашему керри возможность свободного фарма.

3-ий скилл качаем в самом конце, так как от него польза появляется только к концу игры.
Итем билд и тактика игры
Очень редкий вид героя, 100% саппорт.

Герой, конечно, может убивать, но никаким керри ему не быть.

И так, судя по всему, нам нужно много ХП, чтобы не умирать и как можно дольше помогать команде, а также вещи, благодаря которым наша команда будет получать различные ауры.

Для начала я хочу рассказать про очень интересную вещь для этого героя, это



. Используя этот предмет, мы теряем жизни, что увеличивает наш урон от первой магии! Используйте это, чтобы наносить врага намного больше урона. Имеем следующий начальный закуп









и 2 варда или куру. Стоя на линии, первым делом покупаем



, чтобы нам было легче харасить вражеских героев. После чего начинаем собирать



. Затем идёт выбор сапогов, если всё идёт удачно, то собираем



, если дела обстоят плохо, и мы еле накопили на сапоги, то покупаем



. Теперь нам нужно как можно больше защиты, чтобы меньше умирать и быть полезными для команды, поэтому собираем



и



. Обычно на этом заканчивается весь сбор героя, так как мы должны всю игру покупать Варды и отдавать весь фарм керри, поэтому вероятность того, что мы сможем собрать ещё каккие-то вещи очень мала, так как либо наша команда уже одержит победу, либо мы проиграем.

В любом случае, дальше я предлагаю собрать предмет помощи команды, а это



, который вместе с нашими скиллами сделает нашу команду неубиваемой. После чего продолжаем укреплять себя и собираем



и



. И так, зачем же нам покупать броню, чтобы долго жить? Так как нам нужен хороший ХП реген, чтобы была возможность постоянно лечить команду, чтобы мы могли накладывать Guardian Angel на союзников и не умирать за одну секунду.

И чтобы мы могли хорошо вылечить союзника ультимейтом, так как чем меньше у нас будет жизней, чем хуже мы его вылечим.

Обычно, если мартир собирает



и



, то команда, в которой Мартир выигрывает, так как если ему дать настолько раскачаться, то убить кого-либо из его команды становится очень сложно, а следовательно убивают врагов.

Тактика игры очень проста, перед боем обязательно кладём на керри или инициатора Guardian Angel, после чего команда может смело начинать бой.

Лечим героя ультимейтом, который будет первым в этом нуждаться.

Восстанавливаем всем здоровье своей 3-ей магией и замедляем противников первой магией (или добиваем, если так складываются обстоятельства). Здесь хочу заметить, что самое главное запомните, Варды покупаете именно ВЫ!

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
290

Постов
433

Баллов
1883
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно