Здоровье - Что Можно Дать Кошке От Тромба? Пожалуйста, Прочитайте, Прежде Чем Судить

• Автор темы Change24
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024

Прежде чем судить, вот предыстория.

Два месяца назад мой кот упал и сломал заднюю лапу. Я отвез его к единственному специализированному ветеринару в радиусе 200 миль, и его прооперировал ортопед. Счет составил 2800 долларов, которые я с радостью оплатил.

Ему становилось лучше, но потом он вдруг заболел; заднюю ногу волочит, лапа подгибается под ногу, еле стоит, глаз подвисает, ест очень мало. Он всегда спит. Я не врач, но мне это показалось чем-то вроде сердечного приступа.

Итак, я снова отвожу его к специализированному ветеринару, и они делают анализы на 900 долларов. После всех этих испытаний говорят, что он возможно имеет тромб, но чтобы убедиться в этом, им придется действовать. Я сказал им не оперировать сейчас, потому что 1) ему 11 лет, и он все еще восстанавливается после первой операции, 2) я все еще восстанавливаюсь после 4000 долларов, 3) если операция по поводу перелома стоила 2800 долларов, эта операция легко закончится 3500 долларов. Я не могу себе этого позволить сейчас.

Я спросил их, могут ли они прописать что-нибудь от тромба, но они отказались, потому что настаивают на операции. Я не хочу отправлять своего кота под нож, и с финансовой точки зрения я не могу заплатить 3500 долларов, пока не буду уверен, что ему станет лучше.

Поскольку ветеринары сказали, что это, возможно, тромб, я хочу дать ему что-нибудь, что его растворит.

Мой вопрос: что можно дать кошке от тромба?

#кошки #здоровье #здоровье сердца

Change24

Рег
27 Jan, 2016

Тем
73

Постов
210

Баллов
595
  • 25, Oct 2024

Вы должны учитывать показания и противопоказания.

• Если есть тромб (и это очень расплывчато) если), то разжижитель крови поможет растворить его.