Завтра У Меня Встреча С Потенциальным Клиентом, И Я Понятия Не Имею, Что Делать.

  • Автор темы Dhtkbhftbzzu35
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Мой друг связал меня с одним из своих коллег, которому нужен веб-сайт для его бизнеса. Он просто попросил нас встретиться лично на следующий день. Я понятия не имею, что обсуждать на этой встрече и в каком порядке. Большая часть моих знаний о фрилансе на данный момент связана с этапами, которые необходимо пройти после подписания контракта.

Я совершенно не представляю, куда пойти на этой встрече и о чем поговорить в первую очередь. Я знаю, что мне нужно рассказать о моем процессе создания веб-сайта и о том, что ему нужно, чтобы я мог дать ему ценовое предложение, но я не уверен, в каком порядке и каким образом действовать?

Буду очень признателен за очень подробный ответ, в котором будет описано все, что мне нужно обсудить с этим парнем завтра. Я также буду использовать эту информацию во всех своих будущих взаимодействиях с клиентами. Я сейчас в панике, и мне действительно нужно это прояснить.

#поддержка-клиентов #оценка-клиентов

Dhtkbhftbzzu35


Рег
25 Oct, 2024

Тем
73

Постов
194

Баллов
629
  • 25, Oct 2024
  • #2

Во-первых, успокойся. Ничего хорошего не получится от тех, кто паникует и не задумывается!

Теперь, когда ты успокоился, я хочу, чтобы ты Спроси у утку. Представьте, что ваша утка — клиент, и она задает вам вопросы о веб-сайте. Что кажется важным? Запишите это! Что кажется глупым запросом? Не обращайте на это внимания! Вы можете выглядеть глупо, но я обещаю, что это поможет!

В частности, что касается веб-сайтов, я всегда прошу клиента быть готовым к встрече. Я дал им понять, что мое время ценно также (никогда не упускайте эту часть!), и что они получают только один час бесплатной консультации со мной на веб-сайте, поэтому им дешевле разработать общие рекомендации. На бумаге, ручкой или карандашом, они должны иметь приблизительный набросок того, что они хотят, и того, как должны выглядеть страницы (с точки зрения меню или ссылок). Они должны иметь возможность описать тип контента, который они хотят видеть на каждой странице.

Итак, им уже нужно знать цветовую схему? Есть все стоковые фотографии? Еще нет. Это может произойти позже. Ваша задача — понять, как они хотят, чтобы работал веб-сайт, а затем оценить, сколько времени это займет. Но пусть они проделают большую часть работы, сначала нарисовав быстрый дизайн на бумаге. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ИХ ДЕЛАТЬ ЭТО В MICROSOFT WORD! Скорее всего, они потратят на это слишком много времени, и вам (как дизайнеру) будет сложнее реализовать его из документа Word. В большинстве случаев это отнимет у них слишком много времени.

Скажите клиенту, что вам это нужно ДО встречи, чтобы он был готов и имел представление о том, чего он хочет. Первая встреча должна пройти быстро, поэтому помогают визуальные эффекты. Это также сокращает ты делает все рисунок и просто надеясь что клиенту это нравится!

 

Uukamtgzed


Рег
22 Mar, 2013

Тем
71

Постов
210

Баллов
585
  • 25, Oct 2024
  • #3

Это встреча по продажам. Вам предстоит выяснить, чего он хочет, он должен понять, кто вы, и вы оба должны решить, соответствуют ли его требования и ваши навыки и хотите ли вы работать друг с другом. В этом смысле это немного социальное, немного технологичное и немного деловое.

Ваша цель на встрече должна заключаться в том, чтобы получить хотя бы достаточное представление о том, чего он хочет, интуитивно почувствовать, насколько реалистичными могут быть его текущие запросы, достаточно понять, чего он хочет, чтобы вы могли составить предварительный проект. или два для следующей встречи и, в конечном итоге, хотите ли вы этот проект.

Его цель должна состоять в том, чтобы почувствовать вашу компетентность, вашу способность создать его проект в рамках бюджета и сроков, а также то, что вы сможете поддержать его, когда проблемы выявляются или ему нужны улучшения.

Не забывайте о социальной части встречи. Осознает он это или нет, но он не просто ищет технического руководителя; он также оценивает вас как человека, с которым разумно работать и на которого он может положиться.

Итак, на завтра вам не столько нужен план, сколько вы хотите представить свою старую, симпатичную и надежную личность. Ваша компетентность проявится, когда вы начнете беседовать о погоде, своих семьях, спортивных командах или о чем-то еще, что захватывает вас или его. Если вы можете перенести место встречи в менее формальную обстановку, например, в кафе, это должно помочь вам двоим начать работу.

Это похоже на первое свидание? Вы можете попробовать подумать об этом таким образом.

 

Sportjerseys


Рег
18 Jun, 2009

Тем
66

Постов
190

Баллов
550
  • 25, Oct 2024
  • #4

Добавлю к ответу Люка. Не паникуйте! Завтра ничего страшного не произойдет :).

Посетите это собрание и соберите информацию о веб-сайте, который хочет этот человек. Завтра вам НЕ придется давать никаких расценок, да и не следует этого делать.

Завтра тебе НЕ придется много говорить, потому что это его идея. Просто слушайте и задавайте вопросы, если что-то не понятно.

Затем вернитесь домой и попытайтесь установить цену или договоритесь о другой встрече, на которой вы спросите более подробную информацию.

Если удобно, подумайте о лучшем сайте, который вы сделали, но это не обязательно. Вы можете отправить ему список своих крутых веб-сайтов по электронной почте.

И не забудьте взять все контактные данные :).

Удачи и возвращайтесь сюда, чтобы сообщить, если мы вам помогли!

 

Tattiana75


Рег
28 Nov, 2019

Тем
89

Постов
205

Баллов
660
  • 25, Oct 2024
  • #5

Лучшее, что вы можете сделать, это слушать как можно больше.
Не перебивайте, не задавайте глупых вопросов и не навязывайте определенный тон встречи.

Первое, что вам нужно получить от этой первой встречи, — это то, чего именно хочет клиент. В целом (в 80% случаев) они ожидают решений, которые не имеют ничего общего с тем, что им действительно нужно, и здесь вы вступаете в игру. Но сложность в том, что они на самом деле знают, чего хотят (да, я знаю, я противоречу себе, но это правда).
Клиент понятия не имеет о том, как решение будет выглядеть в конечном итоге, и поэтому ваша роль — слушать и видеть, как далеко может зайти ваше воображение (ожидания) клиента.

В конце встречи составьте список того, что вы поняли, и спросите клиента, хочет ли он, чтобы вы научились этому. Если нет, попросите клиента прояснить ситуацию. Когда это произойдет, завершите встречу, предложив, что следует делать дальше, и заставив клиента принять участие, взяв на себя определенные условия и обязанности.

Что клиент должен узнать о вас, так это то, что вы можете решить его проблемы. Не то, какой сайт (приложение, технологии и т. д.) получит или другая незначительная деталь; просто вы и есть решение, которое ищете.

Удачи.

 

Rollingstoned


Рег
27 Apr, 2011

Тем
71

Постов
153

Баллов
538
  • 25, Oct 2024
  • #6

Прежде всего, вам следует задать ему/ей несколько важных вопросов:

  • Какой тип веб-сайта вы хотите?

  • Сколько времени и пространства вы одалживаете?

  • Каков ваш общий бюджет?

  • Как далеко заходят ваши перспективы будущего этого сайта?

Хотя вы, возможно, уже знаете, чего он/она хочет, тем не менее, вам необходимо получить очень подробные идеи, поскольку эти идеи должны пройти ваш фильтр времени/бюджета/навыков.

Стоит отметить, что лучше не проявлять такой страсти, а быть реалистом, так как вы можете потерять нить и затем дать ему/ей предложения, выходящие за рамки вашей компетенции, например: «Лучше также добавить такую ​​​​форму или типа того». Конечно, я имею в виду любое предложение, выходящее за рамки согласованного.

Удачи.

 

SamsonAP


Рег
30 May, 2011

Тем
72

Постов
181

Баллов
551
  • 25, Oct 2024
  • #7

Кажется, ты слишком паникуешь. Прежде всего успокойтесь. Ваш клиент — не гигант, который вас съест. ржу не могу!

 

Olgerdxp


Рег
06 Dec, 2006

Тем
86

Постов
183

Баллов
623
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно