Зарплата - Деловой Этикет При Ответе На Бонусное Письмо От Генерального Директора

• Автор темы Summers88
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024

Я студент и работаю неполный рабочий день в компании. Я никогда не получал повышения моей почасовой ставки, но я получил электронное письмо от генерального директора, в котором говорилось, что они дают мне бонус в размере 500 долларов от менеджера. Должен ли я ответить на электронное письмо словами «спасибо»?

Как мне ответить на письмо? Что такое этикет?

Summers88

Рег
22 Mar, 2014

Тем
72

Постов
189

Баллов
549
  • 26, Oct 2024

Мы довольно регулярно давали нашим людям бонусы. В первый раз мы можем сообщить им об этом лично или по электронной почте. (Для постоянных сотрудников, которые знали, что обычно существует бонус в конце финансового года и бонус в конце календарного года, я мог бы не упоминать об этом.) Обычно они говорили спасибо, и я никогда не обижался, когда кто-то благодарил меня за бонус. С другой стороны, если бы они просто сказали «круто!» или «отлично!» лично, без волшебных слов «Спасибо» или если они не ответили на электронное письмо, я не имел в виду их. Конечно, вы можете работать на кого-то более мелочного или нуждающегося в признании, кто будет злиться на вас за то, что вы его не поблагодарили.

Вы не ошибетесь, выбрав простое электронное письмо с благодарностью. Не говорите им, как отчаянно вам нужны деньги или что-то в этом роде, и вообще не рассказывайте слишком много. Чего-то вроде «Спасибо, я этому воспользуюсь» более чем достаточно. Если хотите, вы также можете добавить предложение, в котором будет указано, что вы понимаете, что бонусы означают, что у компании дела идут хорошо, и вы рады, что дела у компании идут хорошо.

Blessurbugh

Рег
23 Dec, 2013

Тем
72

Постов
179

Баллов
539
  • 26, Oct 2024
  1. Быть уверен на 1000000% это не спам и не рыболовное письмо.

2. Ответ на ваш вопрос - ответить (А) очень кратко (Б) помните, что «энтузиазм никогда не поможет».

«Фантастика, спасибо, мистер Смит!»