- 16, Apr 2023
- #1
Представляю вам простую схему заработка.
От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно, при большей занятости профит будет больше в разы.
Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть.
Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть. Для начала предлагаю ознакомиться с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течении его срока службы.
Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы предусматривается полная компенсация стоимости. То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять запчасти на бытовую технику, так гласит закон. Как же все происходит на самом деле? Предположим, LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали.
Есть конечно вариант, когда они просо переделывают корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха.
В любом случае, через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично. Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно, они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает, что за это производитель должен отвечать своими финансами. Это правило применимо к любой технике, которая часто обновляется, но я для себя выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову. Теперь сама суть, пошагово и на примере.
1. Выбор товара Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет.
Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет.
Дата производства написана на обороте, там где серийник.
Цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком, потому что именно эту сумму вам отдадут. Если чека нет, то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период.
У данного монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год.
Обязательным условием является наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц производства. Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
2. Приведение в негодное состояние Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность, ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части и выкинуть осколки.
3. Поиск сервисного центра Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать, позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
4. Подача заявки на ремонт Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги. У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
5. Получение необходимого документа Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтобы вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
6. Прием денег Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676), описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт.
Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета.
ВСЁ, дело сделано, в течении 2-3 дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика.
Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
Спасибо за внимание, друзья! Желаю успеха в исполнении этой схемы
От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно, при большей занятости профит будет больше в разы.
Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть.
Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть. Для начала предлагаю ознакомиться с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течении его срока службы.
Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы предусматривается полная компенсация стоимости. То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять запчасти на бытовую технику, так гласит закон. Как же все происходит на самом деле? Предположим, LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали.
Есть конечно вариант, когда они просо переделывают корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха.
В любом случае, через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично. Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно, они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает, что за это производитель должен отвечать своими финансами. Это правило применимо к любой технике, которая часто обновляется, но я для себя выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову. Теперь сама суть, пошагово и на примере.
1. Выбор товара Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет.
Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет.
Дата производства написана на обороте, там где серийник.
Цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком, потому что именно эту сумму вам отдадут. Если чека нет, то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период.
У данного монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год.
Обязательным условием является наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц производства. Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.
2. Приведение в негодное состояние Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность, ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части и выкинуть осколки.
3. Поиск сервисного центра Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать, позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76
4. Подача заявки на ремонт Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги. У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.
5. Получение необходимого документа Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтобы вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.
6. Прием денег Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676), описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт.
Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета.
ВСЁ, дело сделано, в течении 2-3 дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика.
Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.
Спасибо за внимание, друзья! Желаю успеха в исполнении этой схемы