Запретить обновление ms office в windows 10

  • Автор темы Lucania
  • 16
  • Обновлено
  • 24, May 2023
  • #1
Если вы хотите предотвратить автоматическое обновление Microsoft Office в операционной системе Windows 10, можно попробовать следующие способы:
  • Отключение автоматических обновлений:

    • Откройте "Параметры" (Settings) в Windows 10.
    • Выберите "Обновление и безопасность" (Update & Security).
    • Перейдите на вкладку "Windows Update".
    • Нажмите на "Дополнительные параметры" (Advanced options).
    • В разделе "Выбор способа получения обновлений" (Choose how updates are installed) выберите "Уведомить перед загрузкой и установкой" (Notify to schedule restart).
    • Это позволит вам самостоятельно выбирать, когда и какие обновления устанавливать.


  • Использование инструментов групповой политики:

    • Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить" (Run).
    • Введите "gpedit.msc" и нажмите Enter, чтобы открыть "Редактор локальной групповой политики" (Local Group Policy Editor).
    • Перейдите к "Конфигурация компьютера" (Computer Configuration) -> "Административные шаблоны" (Administrative Templates) -> "Компоненты Windows" (Windows Components) -> "Windows Update".
    • Найдите и откройте политику "Отключить автоматическую установку обновлений для Office" (Disable automatic updates for Office).
    • Выберите опцию "Включено" (Enabled) и сохраните изменения.




Пожалуйста, имейте в виду, что отключение автоматического обновления может привести к неполучению важных исправлений безопасности и новых функций.

Рекомендуется периодически проверять доступные обновления и устанавливать их вручную, чтобы поддерживать безопасность и функциональность вашей системы.

Lucania


Рег
02 Feb, 2023

Тем
27158

Постов
27328

Баллов
298908
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно