- 24, May 2023
- #1
Если вы хотите предотвратить автоматическое обновление Microsoft Office в операционной системе Windows 10, можно попробовать следующие способы:
Пожалуйста, имейте в виду, что отключение автоматического обновления может привести к неполучению важных исправлений безопасности и новых функций.
Рекомендуется периодически проверять доступные обновления и устанавливать их вручную, чтобы поддерживать безопасность и функциональность вашей системы.
- Отключение автоматических обновлений:
- Откройте "Параметры" (Settings) в Windows 10.
- Выберите "Обновление и безопасность" (Update & Security).
- Перейдите на вкладку "Windows Update".
- Нажмите на "Дополнительные параметры" (Advanced options).
- В разделе "Выбор способа получения обновлений" (Choose how updates are installed) выберите "Уведомить перед загрузкой и установкой" (Notify to schedule restart).
- Это позволит вам самостоятельно выбирать, когда и какие обновления устанавливать.
- Откройте "Параметры" (Settings) в Windows 10.
- Использование инструментов групповой политики:
- Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить" (Run).
- Введите "gpedit.msc" и нажмите Enter, чтобы открыть "Редактор локальной групповой политики" (Local Group Policy Editor).
- Перейдите к "Конфигурация компьютера" (Computer Configuration) -> "Административные шаблоны" (Administrative Templates) -> "Компоненты Windows" (Windows Components) -> "Windows Update".
- Найдите и откройте политику "Отключить автоматическую установку обновлений для Office" (Disable automatic updates for Office).
- Выберите опцию "Включено" (Enabled) и сохраните изменения.
- Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть окно "Выполнить" (Run).
Пожалуйста, имейте в виду, что отключение автоматического обновления может привести к неполучению важных исправлений безопасности и новых функций.
Рекомендуется периодически проверять доступные обновления и устанавливать их вручную, чтобы поддерживать безопасность и функциональность вашей системы.