Записки начинающего игрока » О сайте

  • Автор темы sergey-258
  • 15
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Как говорится, дело было вечером, делать было нечего. Посидел полчаса в фотошопе и поменял дизайн микроблога. А вот, кстати, и его адрес – Что касается ставок, то сегодня я решил не делать прогнозов, ничего хорошего не нашел. Так что отдыхаем! 2 комм. Всем привет!!! Спешу сообщить вам важную новость. У нашего блога появился аккаунт в системе микроблогов Twitter. com – Аккаунт на Твиттере не будет дублировать основной блог. Здесь Вы сможете быстрее узнать все самые свежие прогнозы на спортивные события, а также остальные новости. Некоторые из которых я и вовсе сюда не опубликую. Подписывайтесь на наш Твиттер!!! P. S. Всех с Наступившим!!! 0 комм. Приветствую Вас, уважаемые читатели!!! Вы попали на мой блог, посвященный ставкам и прогнозам на спорт. Я – начинающий игрок, заинтересовался ставками, примерно, полгода назад. Не скажу, что добился больших успехов, но результат всё-таки есть. В блоге, помимо ставок, буду публиковать свои наблюдения, статьи, заметки, которые помогут начинающим игрокам; буду рассказывать о интересных спортивных событиях, делиться новостями букмекерского бизнеса и многим другим. Для своего блога я выбрал адрес www. betexpert. ru. Это, в некотором роде, ирония над самим собой, а с другой стороны – определенная цель, к которой нужно стремиться. Я приветствую здоровую критику, с удовольствием выслушаю советы и буду безгранично рад вашим комментариям. В общем, я надеюсь, что Вам будет интересен данный проект, и из случайного посетителя Вы превратитесь в постоянного читателя. P. S. Заносите сайт в закладки, подписывайтесь на RSS.

sergey-258


Рег
16 Oct, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 14, Apr 2023
  • #2
Записки начинающего игрока » О сайте Как говорится, дело было вечером, делать было нечего.

Посидел полчаса в фотошопе и поменял дизайн микроблога.