- 10, Apr 2019
- #1
Запись, обработка и сведение вокала.
Автор: Андрей Скидан
В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.
Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.
Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Что именно вы узнаете из данного курса
Цена: 1599 руб. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Автор: Андрей Скидан
В целом данный видеокурс — это концентрированное собрание авторских знаний, умений, навыков и опыта в записи, редактировании, обработке и сведении вокала.
Доходчивое, пошаговое разъяснение материала.
Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Что именно вы узнаете из данного курса
- Важные правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать назубок как каждый вокалист, так и каждый звукорежиссёр.
- Как правильно отстроить звукозаписывающий тракт, правильно подключить его и настроить.
- Какие бывают варианты вокальных трактов.
- Главное правило настройки любого предусилителя, будь он внешним или встроенным.
- Как правильно отстраивать уровень записи.
- Вы увидите примеры дорожек с правильным, слабым и наоборот слишком сильным уровнем.
- Какие три правила требуется соблюсти, чтобы вокалист пел чисто, красиво и чувствовал себя абсолютно комфортно во время записи.
- Отдельный урок курса будет посвящен мониторингу вокалиста.
- Как записать вокал без использования вокалистом наушников.
- Можно ли записывать вокал сразу с обработками или лучше записывать «на сухую».
- В чем разница между деструктивной и недеструктивной обработкой при записи.
- В отдельном уроке вы узнаете о важных правилах и принципах установки микрофона в помещении, дабы результат записи был наилучшим.
- От чего зависит то или иное расположение микрофона, каким образом оно влияет на звук и как расположить микрофон, чтобы добиться именно того характера звучания, к которому вы стремитесь.
- Какое расположение микрофона в помещении будет оптимальным.
- Что нужно учитывать при выборе места, где будет установлен микрофон.
- На каком расстоянии, и под каким углом размещать микрофон.
- Как именно сказывается то или иное положение микрофона от исполнителя на звуке.
- Когда лучше использовать динамические, а когда конденсаторные микрофоны.
- Какими преимуществами и недостатками обладают динамические и конденсаторные микрофоны.
- В каких случаях какую диаграмму направленности микрофона целесообразнее использовать.
- Какой типа направленности микрофона будет оптимальным для записи вокала в домашней студии.
- Как правильно делать стереозапись вокала и что это даст.
- Вы познакомитесь с тремя технологиями стереофонической записи вокала.
- Вы узнаете, как записать вокал в стерео по технологии Mid-Side и почему эта техника записи часто оказывается наиболее пригодной для записи вокала.
- Как записать вокал двумя микрофонами, но не для получения стереоэффекта, а для получения того звука, которого с помощью одного микрофона получить не удастся.
- В отдельном уроке курса рассматривается несколько наиболее распространенных вариантов размещения микрофонов при двухмикрофонной записи.
- Отдельный урок курса посвящен редко используемой технике — мультимикрофонной записи, с помощью которой возможно добиться такого звука, какого невозможно достичь, используя один и даже два микрофона.
- Вы увидите несколько наиболее распространенных способов размещения микрофонов при мультимикрофонной записи.
- Вы узнаете о том, о чём многие начинающие звукорежиссеры, как правило, не знают, либо знают, но не придают этому особого значения — о фазировке микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи.
- Как узнать наличие фазовых проблем при записи и как с ними бороться.
- Что делать в случае обнаружения фазовых проблем.
- Что может сыграть большую роль в борьбе с фазовыми искажениями.
- Как выглядит записанный сигнал с нормальной фазой, противофазой и фазовым сдвигом.
- В одном из уроков видеокурса автор расскажет вам о типах записи, которые могут применяться не только для вокала, но и для любых других сольных инструментов.
- Четыре способа записи вокала, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, своих сторонников и противников.
- Как лучше записывать, кусками, целиком, по частям...
- Сколько записывать дублей.
- Что дает дабл-трекинг при записи вокала и как его правильно сделать.
- Как сформировать искусственный дабл-трек из основной вокальной партии с помощью специального прибора.
- Вы узнаете различные особенности записи бэк-вокала.
- Как добиться того, чтобы основной вокал и бэк-вокал звучали целостно и монолитно.
- Как правильно делать монтаж записанных вокальных дублей.
- Как производится адаптивное и как динамическое подавление шумов.
- Познакомитесь с простым способом удаления шумов, который автор курса в ряде случаев считает наиболее эффективным.
- Как устроен и как пользоваться плагином Melodyne, как с его помощью корректировать интонационные и ритмические ошибки, допущенные вокалистом во время пения.
- Как делать различные мелизмы и тому подобные распространённые эффекты с помощью плагина Melodyne.
- Вы узнаете, как с помощью плагина Melodyne сделать искусственный бэк-вокал, который добавит основному вокалу весомую гармоническую поддержку.
- В отдельной главе видеокурса вы ознакомитесь с различными базовыми способами обработки вокала.
- Вы узнаете пять важных моментов касательно обработки звука, которые надлежит запомнить и помнить о них каждый раз, когда будете заниматься обработкой звука и сведением фонограмм.
- На протяжении нескольких уроков курса будет разбираться частотная обработку вокала: эквализация и фильтрация.
- Существует всего три причины, по которым есть смысл применять эквалайзер. О них вы узнаете из данного курса.
- На какие частотные группы делится спектр вокала, и за какие составляющие его тембра они отвечают.
- Как эквализировать вокал с использованием анализатора спектра.
- Какой эквалайзер лучше использовать.
- Вы увидите практический пример эквализации вокала в отдельном видеоуроке.
- Вы узнаете, как использовать деэссер для устранения паразитных шипящих и свистящих призвуков в вокале.
- В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам, как правильно пользоваться простым однополосным компрессором применительно к вокалу.
- Какие параметры компрессора выставлять. Какое время атаки/восстановления ставить, какой порог, какое соотношение сжатия, где лучше ставить мягкое, а где жесткое колено и т. д.
- Вы узнаете о пространственной обработке вокала, в частности о правильном использовании таких приборов как ревербератор и дилэй.
- Автор даст полезные советы по использованию пространственной обработке при работе с вокалом.
- Какие четыре основных параметра оказывают самое сильное влияние на пространственное впечатление от реверберации.
- С помощью каких параметров ревербератора можно приближать/отдалять звук.
- Вы узнаете некоторые важные моменты, касающиеся и естественной реверберации, с которой нередко сталкивается практически каждый звукорежиссер.
- В отдельном уроке автор расскажет и покажет вам особенности многополосной компрессии вокала.
- Вы также узнаете об одной из любимых автором методик компрессии, которая получается в результате применения в цепи сигнала двух приборов.
- Ещё одним интересным способом компрессии вокала, о котором вы узнаете, является реверсивная компрессия. Результат её применения отличается особенным звучанием, которое очень трудно получить при использовании остальных способов.
- Автор расскажет вам как пользоваться эксайтером, с помощью которого вокалу добавляется прозрачность и искристость, а также увеличивается эффект присутствия.
- Вы познакомитесь с рядом специальных приборов, цель которых — сделать звучание вокала более богатым насыщенным и красивым. Это различные эмуляторы ламповых усилителей и аналоговых магнитофонов.
- На первый взгляд может показаться, что хорус используется исключительно для художественной обработки, но автор покажет, что с его помощью можно производить и техническую обработку, нацеленную на увеличение объёма и пространственного впечатления от звучания.
- Можно ли делать сведение в наушниках.
- От баланса вокала в миксе в огромнейшей степени зависит, как будет воспринимать итоговую композицию слушатель. Поэтому балансу будет посвящен отдельный урок курса.
- Что влияет на уровень вокала в песне.
- Как понять, когда уровень вокала достаточный.
- Как проверить степень разборчивости слов в миксе.
- Вы узнаете о такой важной вещи как автоматизация, которая позволяет прописать изменения любых параметров, а при необходимости изменить или удалить записанные значения.
- К процессу размещения вокала в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью, поэтому о том, как размещать вокал в стереопространстве вы узнаете в отдельном видеоуроке.
- В одном из уроков курса вы узнаете об обработке на мастер-секции, которая используется при сведении.
- А также в целом вы получите ряд полезных советов и рекомендаций от автора по различным вопросам, касающимся записи, обработки и сведения вокала.
Цена: 1599 руб. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »