Захаров - Психоэнергетические Переговоры В Бизнесе

  • Автор темы I AM
  • 115
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1

Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.

Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя.
Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник.
1 Часть. Теория переговоров.
СЛОВО и ЭНЕРГИЯ
  • Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека

  • Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования

  • Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)

  • Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)

  • Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)

  • Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)

  • Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах

  • Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление

  • Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)

  • Энергомотивация временная и постоянная собеседника

  • Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них

  • Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)

  • Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)


СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ Механизмы реакции мозга
  • Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)

  • Диагностика реакций и типажей

  • Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):

  • Контролер (ведущий, формальный)

  • Анализатор (ведомый, формальный)

  • Мотор (ведущий, неформальный)

  • Помощник (ведомый, неформальный)


Определение типа своего собеседника Архетипы базовые:
  • Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль

  • Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги

  • Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания

  • Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн

  • Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности

  • Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность

  • Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль

  • Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение


Практика: диагностика архетипов
СЛОВО И ЛОГИКА Контекст: - Физический контекст - Социальный контекст - Психологический контекст - Культурный контекст Отработка смены контекста в парах
Процесс восприятия
  • Внимание и отбор

  • Потребности

  • Интерес

  • Ожидания

  • Организация стимулов

  • Простота

  • Паттерны

  • Интерпретация побуждений


Рефрейминг
  • смысла

  • контекста

  • при помощи ЗАТО

  • с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)

  • работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ


2 день. Переходим к практике
СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА
  • Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.

  • Я не злопамятный, просто я ...

  • Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?

  • Когда люди доверяют?

  • Любовь и агрессия.

  • Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними

  • Эмоция и Логика - связь в принятии решений

  • Какие типы переговоров существуют?

  • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

  • Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...


Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей) Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением) Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов.
Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров Стратегия win-win 4 этапа подавления в кремлевских переговорах.
2 Часть. Практика.
  • Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления

  • Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.

  • Основные 6 правил «ухода от возражения»...

  • Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.

  • Техники работы с сомнением.

  • Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.

  • Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.


Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух.
Методики нароботки переговорных навыков.
  • Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)

  • Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)

  • Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)

  • Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.

  • (Игра: «Продай воздух!»)

  • Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.



  • Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.

  • (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)

  • Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.

  • (Игра: «Продай Айфон»)

  • Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.

  • Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.


3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Игра «Философы».
3 раунда по 1 часу.
3 уровня сложностей
в финал попадет 4 человека СУПЕР ИГРА ФИНАЛ. Переговорные поединки по технике: КРЕМЛЕВСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ…..) ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ….) Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Apr 2023
  • #2

Цель: систематизация базовых техник диагностики и выявления потребностей и мотиваций собеседника, отработка техник управления переговорами и психо-эмоционального воздействия на оппонента, получение методик для самостоятельного дальнейшего совершенствования переговорных навыков.
Результат: использование полученных техник и технологий в ходе практической игры «Философы» и «Мафия» и участие в финале (4 человека) для выявления победителя. Метод подачи: получасовые блоки теории и 10-15 минутная отработка методик. Каждый день тестовая игра с использованием пройденных техник. 1 Часть. Теория переговоров. СЛОВО и ЭНЕРГИЯ
  • Что есть слово? Воздействие слова на психику и энергетику человека

  • Вибрации голоса и тела, методика постановки глубины и интонирования

  • Упражнения для развития речи и дикции (практика интонирования и постановки глубины голоса)

  • Методики энергетического и ударного акцентирования (игра «Поставь ударный акцент»)

  • Сила зрительного контакта, методы зрительного воздействия (отработка 5 типов взгляда)

  • Глазные патерны при разных реакциях (Отработка глазных патернов при стандартных вопросах)

  • Язык телодвижений, наиболее популярные реакции в беседах и переговорах

  • Прикосновения мысленные и явные - тест на сопротивление

  • Энергетическое подключение и подавление собеседника (Игра «Подави меня!»)

  • Энергомотивация временная и постоянная собеседника

  • Как работают чакры, прямое и опосредованное воздействие на них

  • Метод КАМЕРТОНА, настройка системы организма (Технология «Каак дела?)

  • Методика «Маска» как ее применять и как снимать (техники аффирмаций)


СЛОВО И НАША РЕАКЦИЯ Механизмы реакции мозга
  • Управление ответной реакцией (Техника «трех секунд»)

  • Диагностика реакций и типажей

  • Базовые типажи переговорщиков по типам реакции (самодиагностика):

  • Контролер (ведущий, формальный)

  • Анализатор (ведомый, формальный)

  • Мотор (ведущий, неформальный)

  • Помощник (ведомый, неформальный)


Определение типа своего собеседника Архетипы базовые:
  • Правитель (ES) – власть, статус, престиж, контроль

  • Герой (ET) – профессионализм, победа, предприимчивость, деньги

  • Мудрец (IT) – ум, объективность, логичность, знания

  • Искатель (IN) – поиск индивидуальности, свобода, реализация, открытие тайн

  • Ребенок (EN) – радость жизни, веселье, беззаботность, новые возможности

  • Любовник (EF) – привлекательность, сексуальность, страстность, чувственность

  • Славный малый (IF) – доброта, душевность, верность, мораль

  • Хранитель (IS) – комфорт, расслабление, покой, наслаждение


Практика: диагностика архетипов СЛОВО И ЛОГИКА Контекст: - Физический контекст - Социальный контекст - Психологический контекст - Культурный контекст Отработка смены контекста в парах Процесс восприятия
  • Внимание и отбор

  • Потребности

  • Интерес

  • Ожидания

  • Организация стимулов

  • Простота

  • Паттерны

  • Интерпретация побуждений


Рефрейминг
  • смысла

  • контекста

  • при помощи ЗАТО

  • с помощью коннотаций (оценочных составляющих слова)

  • работа на контрасте при использовании альтернативного вопроса ИЛИ


2 день. Переходим к практике СЛОВО И ФИЗИОЛОГИЯ МОЗГА
  • Что такое иконическая, краткосрочная и долгосрочна память у человека.

  • Я не злопамятный, просто я ...

  • Почему сопротивляются люди? Это норма или патология?

  • Когда люди доверяют?

  • Любовь и агрессия.

  • Стереотипы и страхи, различия и методики работы с ними

  • Эмоция и Логика - связь в принятии решений

  • Какие типы переговоров существуют?

  • Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров

  • Поведенческие роли в переговорах: «Хищник», «жертва» и ...


Целеполагание, практика настроя на результат. (Методика постановки целей) Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением) Выявление потребностей и мотивации. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. Волшебные вопросы, быстрая классификация клиетов. Разбор «кремлевской» и «гарвардской» систем переговоров Стратегия win-win 4 этапа подавления в кремлевских переговорах. 2 Часть. Практика.
  • Сопротивление клиента на практике, виды сопротивления

  • Можно ли работать с возражением? Битва обреченных.

  • Основные 6 правил «ухода от возражения»...

  • Перевод возржения во второй тип сопротивления – сомнение.

  • Техники работы с сомнением.

  • Что такое нерешительность Клиента, методы преодоления.

  • Безразличие – базовое сопротивление самостоятельных Клиентов.


Практика определения сопротивления и применения гашения сопротивления на слух. Методики нароботки переговорных навыков.
  • Методы переговорного «каратэ» (Практика ударов по личным ценностям)

  • Методы переговорного «айкидо» (Согласие с любой позицией и вывод собеседника к цели, 5 типов согласия)

  • Методы «наблюдателя» (Мнимое присутствие в беседе, стань режиссером самого себя)

  • Формирование положительного образа себя как представителя Компании. Виды приветствия, расположения собеседника относительно переговорщика. Использование языка тела, жестов для установления контакта.

  • (Игра: «Продай воздух!»)

  • Cпособы диагностики интереса к вашей продукции по невербальным проявлениям, непроизвольным реакциям.



  • Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы управления диалогом. Техника «язык выгоды» в конструировании презентации под интересы и потребности данного клиента.

  • (Практика: «Создай 10 базовых комплиментов»)

  • Обработка рациональных, эмоциональных возражений. Работа с сомнениями. Техники психологического айкидо для превращения возражения посетителя в признание достоинства нашего товара.

  • (Игра: «Продай Айфон»)

  • Стратегия сверхкомпетентности. Четырехтактовая модель продажи. Метод трех минут. Как правильно сообщать свои координаты. Стратегия игнорирования.

  • Завершение на позитиве. «Крючки» на будущее сотрудничество.


3день. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Игра «Философы». 3 раунда по 1 часу. 3 уровня сложностей в финал попадет 4 человека СУПЕР ИГРА ФИНАЛ. Переговорные поединки по технике: КРЕМЛЕВСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ…..) ГАРВАРДСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ (ПРИЗ….)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Амалия


Рег
04 Dec, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно