- 11, Apr 2023
- #1
А ведь всегда есть желание писать в блог, сегодня наконец-таки нашел возможность.
А хочу написать о делах, которые так и прут со всех сторон, стараются навалится всей массой, но от этого становится еще интереснее.
Сначала пару слов о нашем региональном проекте по недвижимости – Domes.
com.
ua.
Здесь удалось добиться очень активного поведения пользователей на сайте, хорошей конверсии.
Да что говорить, за последние дни показатель отказов составляет 0%: Статистика сайта Мне уже выдвинули обвинение, что показатель отказов составил 0%, потом что в те дни сайт просто не работал.
Чтобы не было сомнений, загружаю скрин трафика в тот период, пока правда нельзя похвалится большой посещаемостью: Такой процесс понятен, показатель отказов так резко упал, потому что в этот период вышла оффлайн реклама в совершенно новых изданиях, правда сейчас в небольших объемах.
К тому же, в топе появились максимально целевые низкочастотные запросы.
Стоит еще сказать о структуре сайта.
Говорят сложно оттуда уйти, так никуда и не нажав, хотя над юзабилити сайта еще работать и работать.
Сейчас четко видно, что “виртуальный” сайт внедряется в “реальный” рынок недвижимости, ведь люди звонят и у них есть желание заключать сделки.
Секрет успеха в этом случае прост.
На сайт нужно привлекать заинтересованных людей – отдача будет куда большей, чем привлекать огромное количество людей, но которым не интересна ваша услуга.
Кстати, вспомнил о звонках менеджеров по рекламе городских печатных изданий.
Как-то совсем не привлекательно они говорят.
Я был удивлен, когда мне звонят с предложением рекламироваться в газете, не называя почти никакой информации о целевой аудитории этой газеты, тираже, конкретной тематике, но зато говорят, что у них рекламируется крупная компания по недвижимости, которая действует в нашем городе.
Ну супер серьезный аргумент! Это я должен был сразу согласиться купить у них рекламу? Жаль, мало у нас хороших менеджеров.